Всем здрасти. Пишу отзыв номер шесть. Ранее писал: Toyota Soarer 1990 Отзыв о Toyota Soarer и Отзы ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем здрасти. Пишу отзыв номер шесть.
Ранее писал: Toyota Soarer 1990 Отзыв о Toyota Soarer и Отзыв о Toyota Soarer Touota Crown Majesta Отзыв о Toyota Crown Majesta Toyota Soarer 1987 Отзыв о Toyota Soarer и Toyota Cresta Отзыв о Toyota Cresta.
Итак. Наконец-то, в результате поисков длившихся около полутора месяцев, была приобретена Креста JZX81. Искал Марк2 или Кресту JZX81, но изначально хотел именно Кресту, да простят меня любители Чайзеров x8, но к ним я как-то ровно дышу.
Что имеем. 1991 год, комплектация SuperLucent G 2.5. Оснащение согласно каталожных данных, плюс TRK, TEMS и сонары.
Кузов.
Следов глобальных ремонтов не найдено, но некоторые детали красились. Это само по-себе. Есть несколько совсем небольших вмятин на капоте, крыле, багажнике. Множество наклеек и шильдиков пришлось оторвать… Это же надо было, вместо штатной эмблемы приклеить SuperDeluxe, c далеко не лучшего Крауна… Пороги немного подмяты, лечится. Главное-кузов не ржавый как Титаник! Весь перед надо менять, крепежи оптики ломаные, габариты потре-сканы и желтые от времени, на планке под оптикой нет молдинга, поворотники не лучше габаритов, а сам бампер просто орет — "хочу на помойку!" Пожалуй, кузов это первое чем надо заняться, хотя бы поверхностно. Этим я и занялся, Приобрел ноускат за 5300, получив с него всю оптику, планку, решетку, бампер с губой. Остался только радиатор кондея, который я наверное тоже поменяю и телевизор (кто не знает что это, а это не тот телевизор про который подумают 25% читателей, то ищите ответ в форумах). Буквально вчера купил крышку багажника со спойлерои и родными эмблемами, прям пуля-в-пулю по моей модификации. Сейчас жду теплых дней чтобы установить все закупленное добро на машину. Лобовое буду менять по весне. АКБ, кстати, поеду поменяю на рынке с кем-нибудь из перекупов, этим уродам пофиг что перепродавать, лишь бы завелось )
Сегодня поймал себя на мысли, что после того как я отгрузил крышку багажника в гараж, протер ее, потом тупо стоял и смотрел на нее улыбаясь. Вот как бывает, вроде есть нормальная машина стоимостью 400т. р. , а я купил себе персональный кар и теперь радуюсь каждой запчасти для него как ребенок.
Подвеска и колеса.
Тут я удивлен, единственное что нуждается в замене это передние нижние сайленты и все линки. Хоть тут я вздохнул. Колеса – учебные, уставшая всесезонка на штамповке, спрятанной под колпаками MMC.
Салон.
Не жженый, слава тебе Господи! Если только не считать обшивку стойки крыши со стороны водителя. Требуется за-мена нескольких пластмассок, но у нас в Приморье это не проблема…надеюсь. Все работает, и табло не выгоревшее и электропривода все в порядке, даже сонары работают просто отлично, очень удобная вещь оказывается, раньше у меня такой приблуды не было. Музыка! Привет Китай! Что-то там МР3 ДВД ТВ и еще куча всяких форматов. Чую я перелетит это все добро в служебный Isuzu Elf, а на место я воткну родной Пионер с CD. В салоне все работает, кроме ионизатора, вместо него, в багажнике, лежит исчадие ада с надписью Xplode, издающее грохот там-тама племен Майя. Китайский буфер…А, еще сзади какие-то шторки идиотские висят, причем крепятся к потолку на булавку…всяко с японии так было…
Двигатель и автомат.
Почему в последнюю очередь? Да просто меня больше интересовали вышеупомянутые моменты по автомобилю. Мне больше балка ДВС нужна была ) . Двигатель, чудо с заслуженым и гордым названием 1JZ-GE. Но, нужно сказать валит это чудо, воспринимающее наши бензины, масла и менталитет отечественных авто-юзеров на протяжении 9 лет, очень даже не дурно! Посмотрим насколько мне его хватит.
Что в планах? СВАП 1JZ-GTE с автоматом, вопрос зависящий от того как Родина будет платить старлею. Полная переделка под JZX81 2.5 GT twinturbo. Сейчас ищу даунпайп от JZX90 V, для совмещения двигателя и родного глушителя, до нормальной трассы пока далеко и по наличию в продаже и по возможности приобретения. Вопрос охлаждения радиатора будет решаться установкой вентиляторов с диффузором от Цефиро или Авенира. Найден родной фронтальный интеркулер и коса от JZX81 GT, осталось съездить выкупить. Как подберу все мелочи, поеду за движкой с автоматом. Из остальных элементов GT-версии: сидения и распорка передних стоек найдены и приобретены, НЕ МОГУ НАЙТИ GT-руль и эмблемы )
P. S. Очень надеюсь что все получится, не буду лукавить, вопрос обстоит в деньгах и времени. Супруга с пониманием относится к моим интересам, но, в таких вещах нужно знать меру даже несмотря на это понимание. Есть основной автомобиль, который так же требует нормального обслуживания, есть грузовик, который также не вечный. Данный авто является третьим, и на него приходится меньше всего. Но, в шею никто не гонит, с деньгами вроде пока более-менее, так-что думаю в течении года я осуществлю все задуманое, хотя бы с технической стороны вопроса. Не подумайте что у меня все деньги уходят на автомобили, это далеко не так, я вполне нормальный здравомыслящий человек, а не мега-механ постоянно спящий в гараже в обнимку с гаечными ключами и видящий сны о создании самоликвидирующего автомобиля. Конкретно на Кресту с зарплаты я вообще денег не беру, есть и другие способы деньги заработать помимо основной работы.
P. S.2 Иногда я рад что мне не до детей...
Успехов всем, товарищи!
>