Toyota Cresta '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Здравствуйте, друзья. История приобретения моей первой машины была до безобразия банальной. Я с нетерпением ждал восемнадцатилетия, чтобы наконец получить права и купить своего первого железного коня (ну или хотя бы пони:)). Чтож, за правами дело не встало, экзамены сдал с первого раза и ПДД и вождение, учился на ЛАДА Калина 2006 года (на механике) которая так сказать, была "не очень" как машина и "очень, очень" как большое, синее ведро с кучкой промасленных болтиков. После получения прав, я ездил на отцовском пикапе Toyota Hilux 1990 и мне он казался жутко медленным, тряским, но нереально надежным и качественным авто. Устав от коробки я начал активный поиск автомобиля на автомате, который будет подходить мне по возрасту и конечно же по деньгам, коих было совсем не много, а если быть точным то 200 т.р. на все про все.
Поиск. Почему то, я всегда считал, что во Владивостоке и Находке, машины дешевле чем в Хабаровске, особенно поддержанные Японки. Исходя из такого рода рассуждений, я нашел знакомых, которые занимаются автомобилями в славном городе Владивосток и попросил их, помочь мне с выбором и дать пару дельных советов по поводу тех, или иных марок и моделей машин за эти деньги, и сам отправился туда. Изначально, было несколько вариантов: Daihatsu YRV 1.3 turbo, Corolla в 80ом кузове, Trueno 93го года, разные Nissanы типа Sunny и Bluebird и Приус 2000г. Честно говоря мне ни одна из них, не улыбалась вообще. Дайхатсу... ну конечно это "бешеная табуретка", но это совсем не важно, потому что жрет она как бык, а по качеству отделки, почти Калина, конечно, это мое субъективное мнение и возможно, мне просто достался не "самый лучший" экземпляр, но сути это не меняет. Дайхатсу отсекся. Королла... согласитесь, что для восьмидесятого кузова 160 т.р. дороговато, вот и я не согласился с такой ценой, да и машина, мне не очень понравилась. Дальше был Trueno 1.6л 93го года и стоил он 200т. р.По заверениям работников стоянки, где и находилась машина, она была в состоянии "сел, поехал", но опытный глаз моих помощников, сразу разглядел "косяки" и вердикт был таков - "салон прокуренный, движка мертвая, автомат на ладан дышит, зато по кузову все ОКей", кстати говоря с ниссанами все было с точностью, до наоборот, они были живые в плане агрегатов, но гнилые по кузову, так что и они отсеклись сами собой. Приус вообще не порадовал, мало того, что 210 тысяч так плюс ко всему, батарею - поменять, стойки - вкруг поменять, салон - химчистку сделать (собаку на задних сидениях укачало), короче, геморой.=) Расстроившись, я было собрался ехать домой, да и отец нашел в Хабаре Интэгру 98го года за 170 тысяч, живую вроде. Но я остался во Владике еще на денек у родственников, как оказалось, не зря.
Был Июль, утро, смог и туман в перемешку с маленьким дождиком, настроение ни к черту, думал просто валяться дома до семи, пока не придет время ехать на вокзал, на поезд, домой. И вдруг, мне позвонила моя тетя и сказала, что у нее есть знакомый, который продает поддержанные машины и как "своим" сделает скидку. Не долго думая я собрал "экспертов" и мы поехали на (как оказалось) стоянку машин, где в глубине, стояли авто на продажу. Корона, Карина улыбка, Таун Айс (в состоянии не айс), и другие. Посмотрев почти все эти машины, я собрался было купить Каринку, но тут мой взгляд остановился на черном, хищно- выглядевшем оскале, Toyota Cresta в 90ом кузове. Можете себе представить, как она смотрится в пасмурную погоду, покрытая мелкими капельками дождя, на низко профильной резине на шестнадцатом литье... И тут, я понял, о чем говорил мой отец, когда доказывал мне, что машина сама меня "увидит". Это была любовь с первого взгляда, мне резко стало наплевать на комплектации, объемы и т.д., завели, прокатились, не смотря на все разубеждения и отговорки сопровождающих, купил.
Итак, машина, Toyota Cresta 1996 года, конструктор, двигатель 2 литра 1G- FE, 135 л.с. комплектация - Super Lucent, Exceed. Велюр, Супер салон, магнитола (не штатная) с USB, литье, спереди на капоте стоял сплиттер. 180 т.р.
Сразу после покупки поехали на СТО, сделали сход/развал, потому что, при повороте налево, машина начинала жутко трещать (оказывается когда мужики ее ремонтировали, перекрутили регулирующие болты). Поменяли масло, залили 10w40 полусинтетику, фильтры (воздушный, масленый, топливный), заправили 95ым под горлышко и поехали домой, в Хабаровск.
Поначалу мне казалось, что машина в прекрасном состоянии, но с течением километров, я все больше открывал глаза на реальную картину, короче мне достался "еще тот" экземпляр. У машины до меня был лишь один хозяин, а точнее хозяйка. Я ничего плохо сказать про нее не хочу, но блин, как так, можно было ушатать машину??? Из подвески остались лишь передние стойки, ремни свистели, из освещения работала 1 фара, в салоне пахло, чем то "странным" и в багажнике не было обшивки.
Приехав в Хабаровск началась реконструкция машины, под замену - ролики, ремни, сальники, помпа, поддон, это что касается двигателя. подвеска (все еще печальнее) - задние стойки, сайлент блоки, резинки на рычагах, заодно и колодки. по салону, помогла химчистка и проформ:). По кузову были косяки но не смертельные, да и деньги кончились, к этому времени.
В Августе мы с моей девушкой поехали на Крестинке на море, в родную Находку, где и убили автомат по пути в бухту Шипалова. Дырень с палец и как следствие масло вытекло, а я как человек который, ничего в машинах толком тогда не знал, ехал себе да и ехал дальше. Должен отдать должное двигателю, масло ни грамма не съел, шли мы 120-140, на одном полном баке доехали до дома. Успешно вернувшись в Хабару, и потом еще долго удивляясь, как я смог на автомате почти без масла доехать по М60 (как никак 800км) и не сломаться, купил контрактный автомат (12т. р.) и установил за 3 рубля. больше ничего с машиной после поездки не делал. Перед зимой подумывал о смене аппарата, но с моей невестой мы поняли, что прикипели к нашей родной Кристине и отдавать никуда ее не хотим. Подготовить к зиме я не успел, зима подкралась незаметно. Так что, в авральном режиме были куплены зимняя резина TOYO 215/60 R16 и заменено масло.
На заднем приводе зимой водить, как мне кажется не сложнее чем на переднем, поездив на всех видах легковых машин, я понял, что по мне лучше всего, либо полный привод, либо задний. Зимой машина заводилась с пол пинка даже в -30 хотя стояла на улице, но в Январе стартер накрылся и его пришлось заменить, цена вопроса 1500р.
Все, до весны отъездил спокойно и мирно. Поменял свечи, масло, все фильтры, антифриз. Пробег за полтора года владения составил 32000 км. Уже упомянутой весной, я попал в маленькую аварию, правда я был не виноват и страховку мне выплатят.
В завершении, хочу посоветовать, всем будущим, счастливым обладателям подобного звереныша, следить за шаровыми, и за подвеской, сзади многорычажка, поэтому кажется, что она вообще в идеале, а на самом деле уже подустала. Я часто слышу что для "такой тяжелой машины" двигатель слабоват, но позвольте, господа, мне кажется что и объема и мощности в самый раз, тем более по нашим "якобы дорогам". Сейчас мы Крестюшу, все таки решили продавать, но кошки скребут а жаба давит, столько приятного связывает с этой машинкой, но нужно что нибудь побольше и по безопаснее, а то глядишь пополнение появится. Всем кто дочитал до конца, спасибо, за внимание, ниже несколько фоток Бегемотихи. Удачи всем, любите свою машину и она отплатит вам тем же.:)