Toyota Cresta '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Изначально автомобиль был приобретен для моей супруги, долго пришлось уговаривать пересесть на правый руль, в итоге слезы после продажи. Приобретен с пробегом 163 000 км. Продан 222 000 км. Жена проехала около 7-9 тыс. км. после декретный отпуск, я продал свое авто и пересел на кресту. Первые впечатления: Огромный автомобиль (после бмв 3 серии, гольф 3), неимоверно теплый, просторный и комфортный салон. Отличная управляемость, легкий руль, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, мощный двигатель, плавное переключение АКПП. Расходы: покраска кузова (это был его единственный минус, мелкие царапины и сколы, цвет белый перламутр трехслойка, мало кто качественно красит этот цвет, спасибо моему другу Аркадию, который профессионал своего дела ) замена стоек (все 4 после 30 000 пробега), пружины задние и передние (авто просел немного и долго не мог найти качественные оригинальные, в итоге купил японские на заказ за 250 долларов), 1 шаровая, ремень ГРМ, свечи (платиновые 110 долларов за 6 штук), прокладки клапанной крышки (их две), проточка тормозных дисков (начало болтать руль при торможении, потом объяснили, что после езды по лужам резкое торможение и итог диски повело, обточка обошлась в 30-35 долларов + новые колодки, цена примерно такая же), больше ничего вспомнить не могу, крепче машины я не видел. Приходилось ездить и по очень плохим дорогам, ни разу не подвела, загоняешь на диагностику - все отлично, все работает. После замены свечей, заводилась даже при минус 42, без прогрева по часам или заданной температуре простояв ночь! Расход топлива привел реальный, меньше 13 не было по городу, макс 30 литров, в сильные морозы учитывая, то что я люблю тепло и комфорт, и не жалел бензина на прогрев. Трасса от 9 литров на сотню при нормальной умеренной езде со скоростью 100 - 110 км/ч, доходит до 20 литров когда передвигаешься свыше 160 км/ч, ограничитель срабатывает при 180 км/ч, автомобиль не едет больше, было обидно что при мощности в 200 лошадок тебя обходит вазовская двенашка))). Минусы: маленький багажник для такого авто, т.к. между салоном и багажником расположен бензобак, задний обзор (дважды упирался в препятствия, легкие царапины, после установил камеру заднего вида). В общем отличный автомобиль, ну пришло время его продать, клиент нашелся в первый же выезд на барахолку, после чего осмотр на СТО (ничего не нашли ни слесаря ни маляры, что я ему и сказал изначально "АВТО В ИТС"), оформление и покупка нового авто, с салона 2012 г.в. Первая машина которую действительно было жаль продавать, но жалеть нельзя, большое ей спасибо за славную работу. Новому владельцу удачи на дорогах.