Toyota Cresta 2.5 i 24V '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Вы знаеете после езды на вазовских машинах на некоторых иномарках таких как мерседесы дэо фольсфыги и став перед вопросом что приобрести кагда денюшик маловата проехав на creste влюбившись взял ее. Даже сегодня кто- та садясь в машину ахая и охоя не может понять почему в 93 году японцы смогли сделать то что на сегоднещний день радует и бегает по трасе не уступая более савременным авто. На этой creste в городе наябырске я занел на соревновыниях по драг ресингу в сваем классе в регионе 3 место что у же о чемто и говорит о сибе. При обгоне двигатель позваляет вырватца в перед с такой динамекой, что можна стаять за автомобилем который собираешся обганять за метров 50 и при этом видитеть далеко, что творится на встречной полосе и в удобный момент произвести обгон устремяс в перед чем она правый руль компенсирует с лихвой. Я на ней проехал повсей России при этом в салоне чуствую себя комфортно под рукой все климат контроль кандюшин музыка прикуриватель но пепильница почемута не удобна. Рулевое колесо сделано не плоха я с ростом 1 метр 60см без труда настраивю его так как хочу. Электропривод сидения сделан не плоха даже где то сумом по трассе без проблем меняю положения спинки сидения и т.д. В ночное время освешение фар не вызывает трудностей с обзором также настраиваються проста если есть необходимость. В зади и в переди в салоне всегда всем хватает места и при этом не кто не создает неудобств друг другу. При езде по бездорожю и по ровной трасе в салоне давольно тихо и подвеска спровляется не плохо. Что меня удивило как бы я не ездил на каких бы я режимах не использовал двигатель какая бы температура за бортом не была ему всеравну по сегоднешний день, что двигатель, что автомат чуствуют себя хорошо. Смяваю с двигателя только грязь, а не масленные подтеки. Что еше мне здесь в этой машине нравится хоть и нет АВС так это дисковые тормаза. С такими тормазами я по городу и по трассе чувствую себя уверенно и это главное увереность на дороге прежде всего, если говорят, что тормаза придумали трусы то тут не плохой трус их разработал хоть и не чего в конструкции особенного нет. Подвестка не плохая при скорости до 180 км позваляет держать авто на дороге не сказал бы что слегкостю но не плохо при этом можно производить спокойно обгон торможение в ходить в затенувшиеся повороты естественно с умом. В управлении машина как я сказал ведет себя не плоха но есть маса тонкастей каторых всех не опишиш в обших чертах хорошо. По зачастям проблем проктически больших нет все есть под заказ и цена приемлемая при этом диопозон цен велик и вариантов много при выбори запчастей вот здесь меня это радует. На сегодшешний день я знаю если где- то чтото у меня вылезло то я это приобрету заменю и забуду про эту праблему. В заключении я хочу сказать что приобретя машину за 150 т вложив еще 60 т я приобрел не плохого друга и он до сиш пор удивляет как меня так и всех моих друзей и знакомых.
Минусы
Ну первая роблема у меня возникла после покупки я заменил задние стойки паперечную задную тягу каторая была крывой поменял там- же на задней подвеске два саленблока ну естественно сделал развал схождения. Пришлось взять резину взял Мишлена. В салоне музыка кенечно не ахти что пришлось поменять причем любой сидюшник встает без проблем на место штатного. В двирях выяснелось, что радные динамики (Бумажные) отсырели пришлось заменить на более современные. В общшем обошлось мне это в капеючку причем в задних дверях я не стал вризать динамики а врезал их в задную полку. Через год вазникла проблема с пыльниками рулевых наконесников где вазовские подошли как родные и по сегоднешний день все живые. Этой зимой вышли из строя два передних стеклоподемника разобрав выяснялось, что стерлись шетки, а в целом они рабочие но на разборки взял другие проблем с установкой не возникли сейчас с этим все нармально. Балячка у подвески это задние поворотные саленблоки проктически их нужно менять раз в год, что тоже не сложно только приходится делать сразу развал сходения. В этом месяце в задней подвески естественно из за старости саленблоков я их все поменял самостоятельно попрашу заметить их на ней менял я первый как она завода вышла это через 14 лет все болты в завотском герметике. Сделал развал схождения и теперь мне хватит еше на года два подвески причем последний ремонт мне обошолся около 5 тыс рублей. В плана у мен сейчас покрака кузова.