Toyota Cresta '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день, вечер, ночь, утро (у кого что) уважаемые дромовцы..) Вот решился и я на отзыв о своем первом автомобиле.
Итак, начну с выбора авто. В свои неполные 20 лет я учусь в институте и подрабатываю (чаще всего это автомойки), и вот как то раз пришла мне в голову мысль о том, что пора бы обзавестись первым в своей жизни автомобилем. К тому моменту у меня в накоплениях были очень даже неплохие для студента второго курса средства, а именно 280 тыр. Про то каким образом копились эти деньги, рассказывать не буду, потому как это довольно грустная и для меня не приятная история. В общем разделились мы с отцом на объекты поиска авто, ему я предоставил авторынки, а на себя взял Drom and Prezent. Предпочтения для авто были таковы: задний привод, объем не больше 2х. Вообще моей мечтой (не знаю с чего это взялось, наверное просто любовь с первого взгляда))) был Ниссан Скайлайн в 34 кузове, но мечте не суждено было сбыться ибо финансов не хватало (.. И потому по своим параметрам выбор пал на маркообразные. Многие скажут, что "самурай самый четкий вариант, для четкого пацанчега, чтобы клеить телочек")) Но машина мне нужна абсолютно не для этого, хоть мне и 20 но я уже вырос из этого возраста)).. После долгих поисков, смотрин и всего прочего отобрали 3 варианта - 90й чайзер, самурик и коронка премиа. Так как я студент отец советовал корону, потому как она более экономична, но как говорится послушай родителей и сделай по- другому. В итоге я выбрал Чайник, звонок, и моментально мое веселое лицо как- то тускнеет.... продан. Стало неимоверно обидно. Звоним по поводу премки, хозяин передумал продавать, вот те раз, бывает же такое... почти 3 месяца поисков коту под хвост, и вот уже окончательно отчаявшись захожу я на Дром и на главной странице вижу сотую кресту, цена подходящая да и состояние по фото тоже, созвонились и в этот же день поехали смотреть. Первый осмотр визуально просто порадовал, для своих лет состояние машины очень даже на уровне, на следующий день поездка на диагностику, вердикт - замена рулевых наконечников. Фигня вопрос, и мы бьем по рукам. PS/ у кого бывало поймет... как только сел в машину и завел, сразу в груди что- то екнуло, и я сразу понял что это мое..)
Эксплуатация:
Прошло чуть больше 2х месяцев пользования моей красавицей, за все время были поменяны расходники и прочая мелочь, установлен регистратор и магнитола, на данный момент это все мои вложения в авто (не считая бензин естественно..)) Ходовочка у машины не сказать что идеальная, но на очень достойном уровне, ямки проглатывает, в салоне их практически не ощущаешь, автомат не пинается, переключения плавные, и замечаю я их только на панели.) Место в салоне более чем предостаточно, сзади спокойно помещается 3 среднестатистических мужика и друг другу не мешают) передние сиденья весьма комфортные, конечно не сравнить например с местами в Х6)) но после дедова Жигуара, моя креста для меня это просто номер люкс)
Отдельно бы хотелось рассказать про знаменитый 1G.... двигатель не просто работает, а он шепчет, и я сейчас ни капли не вру) до безобразия хорошее состояние двигателя, хотя и пробег составляет почти 300 тыс. км.
Минусы:
Из минусов, за время владения, могу отметить наиболее значимый для меня это отсутствие метлы! в дождь ну уж очень нужна такая штука. Также хотелось бы отметить что довольно таки тусклые фары, но вот фары это уже исправимо. Кстати насчет метлы есть такой вопросик, может кто подскажет, можно ли ее установить если самой машиной она не предусмотрена?
Еще что хотелось бы отметить так это довольно хрупкие боковые зеркала, ну и что самое главное это не очень хорошая шумоизоляция, но это также поправимо)
Планы:
В планах у меня довольно много пунктов)
1. Замена колонок и добавление усилочка (уж очень не нравится мне некачественный звук)
2. Хорошее литье на 17
3. Перешив салона (хоть убей, велюр, не мое)
4. Новые коврики в салон (мелочь, а приятно)
5. Замена колодок (все- таки передняя левая постукивает, а кто меняет только одну?)
6. В салон провести неоновую подсветку пола (удобная вещь ночью)
7. Полировка кузова (это еще мелочней чем коврики, однако глаз радует)
8. Установка "банки"(хочется не громкую, но приятно рыкающую)
Вывод:
Всем спасибо, кто уделил пару минут на чтение вышесказанного бреда, по мере поступления обновок на мою крестю, отзыв будет дополняться, с подробными фотографиями ремонта, а также его объяснения.
PS/ Удачи на дорогах!
Фотографии будут добавлены сегодня вечером) сейчас беда с интернетом..)