Доброго времени суток, сегодня я расскажу вам о своей TOYOTA Cresta GX71 Ранняя версия. Выпуск октябр ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Доброго времени суток, сегодня я расскажу вам о своей TOYOTA Cresta GX71 Ранняя версия. Выпуск октябрь 84 года. Комплектация SuperLucent.
Моя первая машина на которой проездил очень долго.
Крепкая и надежная. Ни где меня не подводила. Салон отличный, огромный коричневый диван, климат ионизатор все дела…
Со временем ходовка и двигатель изрядно подустали, нужно было что то с ней делать. Продавать было жалко и решено было подарить ей вторую жизнь.
Начали с силового агрегата.
С завода шел двигатель 1G-EU обьемом 1988сс. с автоматической кпп A42DL
Выяснилось, что двигатель 1G-EU, был свапнутый еще в японии на такой же 1G-E поздней версии со всем обеспечением. По каталогу в нем 125л. с. Меня он ни как не устраивал, нужна была замена на что то по мощнее и поинтереснее. Не долго думая выбор пал на 1JZ-GTE твин турбо.
Мотор искали месяц, смотрели, выбирали, сравнивали, по итогам нашли отличный вариант со свежебитого 90го турера. Мотор был на автомате, без тюнинга с японским пробегом 70тыс. Все бы хорошо да только на афтомат совсем не стояло и мотор купили без него.
Как только пришел мотор, сразу подвергся поверхностной деффектовке. Первым делом отправлен на помойку компрессор кондиционера. Была заказана куча всевозможных запчастей, прокладочек, сальничков трубочег, ремней, вообщем всего что можно было заменить не вскрывая мотор.
С мотором разобрались, пришла очередь трансмиссии.
Долго искал короткую r154 коробку, чтобы и по состоянию была норма и цена была адекватная. Поняв что дело гиблое купил парочку голых w58. (Одну с Супры 80, другую с такоого же турбо дивана)
Кардан родной, удлинил. Блокировку заварил. Подвеска и тормоза сейчас новый сток, делал в прошлом году.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >