Всем доброго дня, вечера, ночи. Это мой второй отзыв, первый был о Цифре http://revies. drom. ru/nissan/ ...
Автор: Гость // 13.05.2011
Отзыв
Всем доброго дня, вечера, ночи.
Это мой второй отзыв, первый был о Цифре http://revies. drom. ru/nissan/cefiro/34845/.
Не буду рассказывать всю историю как это чудо попало ко мне, скажу только, что по обмену.
Пробег был на тот момент 260000 тыс. км. смотан или нет не знаю.
Вообще последние три года всегда заглядывался на марки, кресты в сотом кузове, на девеностики как то не сильно обращал внимания, а тут она (моя кристинка) влюбился я в нее с первого раза(прокатившись). Встретившись с хозяином, оказался моим сослуживцем, сказал он по честному, что было сделано(хотя не много) новый ГРМ с роликом и натежителем и новые форсунки, поглядев, полазив, понюхав немного ударили по рукам и она моя, сразу на заправку полный бак бензина и в путь.
Что было сделано мной в первые несколько дней владения.
1.Замена масла в редукторе.
2.Замена масла в коробке, со снятием поддона.
3.Замена жижи в гидраче.
4.Переборка стартера два раза(кстати от двушки не подходит, крепления чутка разные. )
5.Замена верхних шаровых (поставил дубликат немецкий)
6.Сигналка Х5. машина стоит во дворе без нее ни как.
Это самое главное, потом уже пошли расходники на любителя, а это
1.Замена штатной музыки на пионера.
2.Установка буфера.
3.Перетяжка дверей кожей. В дальнейшем планирую перетяжку салона, материал выбран осталось дело за малым.
4.Установка ходовых огней.
Итак сравнивать буду с Цифрой. Салон такой же большой, комфортный, ехать приятно, пассажирам места достаточно, что впереди , что сзади, не смотря на староватый год машины выглядел достойно, на некоторых марообразных 97-98 годов выглядит намного хуже, но перетягивать все равно буду как говорится для души. Все таки не зря говорят, что 90-й кузов удачный во всем.
В салоне маленько чего то не хватает, ну каких то мелких ящичков, очечников, и т. д. ,
маленький бардачек (перчаточник). Но в целом пятерочку поставить япошкам можно.
Ходовка жеще чем на цифре. Только на одной заднице стоит 16 сайлентблоков (если память не изменяет), но вроде говорят надолго хватает, не знаю будем проверять. Еще сзади на туриках стоит тяга стабилезатора так же как впереди, дак , предыдущий хозяин отпилил эти стабилезаторы болгаркой(уши бля ему так надо было отпилить) аж усталость металла пошла на тягах с рыбьими глазами толи гарелкой какой грел.
Движка 1JZ работает ровно, вообще пока движком доволен (тьфу три раза. чтоб не зглазить, единственное, что предыдущий хозяин боле мение сохранил, как только сошел снег и появились наши замечательные направления, так называемые дороги в подвески появился хороший стук, еще через несколько дней аж руль закусило, хорошо что на месте колеса крутил(разворачивался) крестовина приказала долго жить. В салоне появился не то что сверчек, а было ощющенье, что там целое стадо огромных сверчищь, которые рвутся из под панели на ружу. Я так ездить не привык, поэтому было принято решение застрелить это стадо самому.
Когда снимал панель собрал все маты какие знал, хотя даже и сам что то новое придумывал, скажу честно делал это первый раз в жизни. Разбирал быстро, и не глядя, но когда снял, сижу смотрю и думаю про себя, все …...ец, обратно не соберу. Хотя нет, как говорят глаза боятся, а руки делают, но не без косяков конечно, видать когда панель тянул, обарвал какие то провода, потому что после сборки не работали стеклоподьемники, свет, свет в салоне и отказалась закрывать сигналка. Разозлился, плюнул на все, закрыл ключем и пошел домой, но покоя мне не было до самого утра. (не люблю когда с машиной что то не так) Утром захвотив электрика все было сделано очень быстро. (НУ не понимаю я в электричестве с детства) Ах да забыл сказать, что было. Значит на панели крепятся три защелки, крепятся на саморезы, когда ставишь панель, они как бы заходят под стекло и там защелкиваются плассмасками, у меня эти плассмаски отсутствовали, поэтому эти защелки болтались как х@р в рукамойнике, и соответственно верх панели. Заодним продул радиатор печки, поставил салонный фильтр от таза 10 ой модели, радной не нашел. Проверил все ли там рычежки, болтики на месте, а то уних есть такая болезнь, на тросике ломается маханький болтик и заслонка не доходит до конца, от этого дует прохладный воздух из печки зимой. Радиатор печки промыл каустической содой, вещь лютаю, но эфективеная, потом пришлось правда пять фляг воды сменить, промывал радиатор, а иначе разьест его.
Да, забыл рассказать про стеклоподьемник. Как то одним холодным вечером открыв окно со своей стороны, постаяв поболтав поехал дальше, нажимаю на кнопку, а там вместо автоматического подьема стекла хрен показался, я с ним и так , и сяк не выходит не как. Я думал от злости дверь вырву, честное слово уже хотел, но жена не дала. Проехав по городу с открытым окном, чувствую покрываюсь инием, на улице — 7 да с ветерком. Останавливаюсь, начинаю звонить своему электрику, говорю мол так и так выручай, а он мне я с девочкай в кафе пивко попиваю завтра говорит сделаем, я ему ору в трубку ты совсем еба...я, как машина с открытым окном во дворе ночевать будет? Вобщем пригрозив ему, если он не приедет то смерть его ждет долгая, страшная и мучительная.
Приехал. С горем пополам закрыли мы окно, и он говорит ищи моторчик. На следующее утро начинаю
обзванивать разборки, а мне говорят нет ни где, левых завались, а правых водительских нет.
Звонил даже в НСК как раз, поездка туда намечалась, тоже нету, ну думаю все, ездить мне с закрытым окном(терпеть не могу когда окно закрыто). У всех спрашиваю может с задней правой двери поставить? Все в один голос орут, нет не потходят. С левой я точно знаю, что не потходят, они зеркальные. Приехал к одному челу, (посоветовали, мол у него все есть и совсем даром), говорю есть моторчик? Он нет, но скоро будет, я ему. А денег сколько ? Он мне 1,500 руб, будешь брать? Я говорю конечно, сразу штук пять возьму прозапас. Вобщем отказался я от такой дармовщины. Приехав на работу, посидел, думаю дай ка сниму задний проверю, снимаю и о чудо обсалютно один в один с водительским, поставил все работает.
Вывод. Нехрин слушать кого попало, а в первую очередь самому убедится, и потом уже бежать и тратить свои кровные.
Расход бенза при спокойной езде зимой засекал, залил под горло проехал 106 км , опять залил под горло вошло 15,07 литров, для зимы и для 2,5 думаю нормально. опять же повторюсь, это если ездить и на пидаль газа дуть, а не вдавливать в пол. Начинаешь давить, 18 смело выплевывает на сотку.
Летом 13 по городу, и 11-12 по трассе. Не буду ни скем спорить, но я лично не верю когда начинают (извеняюсь за выраженье) усираться и доказывать, что у него марк 2,5 кушает 10 на сотку по городу.
Один чудик на работе (на клюгере V3) краснел, но доказывал, что у него расход 10 л по городу. потом наверное сам забыл и пробалтался, что расход у него конский, заправлять его замучился(зачем врать? ) Да ладно пусть каждый останется при своем мнении.
Как идет по трассе очень нравится, как влитой. при скорости в 100 км/ч если надо на обгон, смело нажимаешь на гашетку, срабатывает кикдаун и 180 пока еще резвых коней несут тебя в перед.
А вообще предпочитаю ездить по трассе спокойно 100-110 км/ч, едишь себе отдыхаешь, пускай люди обгоняют, я не жлаблюсь(хотя и знаю, что запас мощи у тебя всегда под правой ногой). Еще по трассе не понравилась шумаизоляция слабовата, но это все попровимо.
Не много про колеса. Досталась она мне на 17 башмаках. Не спорю красиво , но ездить и чувствовать каждый камишек, каждую кочечку каких у нас не мало. Размер колес перед 7 дюймов, 215/45 R17,зад 8 дюймов, 225/45 R17. Вобщем не в восторге я от такого размера. Были бы у нас дороги как в японии, так можно бы и на 19 поставить, но увы. Да и ценник конский на нископрофельную резину...Пока не знаю что делать, ставить на 16 колеса на зиму, а лето кататься на 17, или вообще 17 снять и круглый год котаться на 16, на 15 даже не рассматриваю, считаю что маловаты они для такого корабля.
Сегодня загнал на перетряс передка.
1.Шаровые нижние.
2.Рулевые наконечники.
3.Яйца.
4.Сайлентблоки...
Ну и после всего опять сход развал.
Вот пока вроде и все. По мере накатывания километров и каких либо +/- буду обязательно рассказывать.
Всем пока и удачи на дорогах.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >