Поведаю я вам рассказ про стовю бабушку Кресту она Туровых кровей Очень надежный и крепкий автомоби ...
Автор: Гость // 17.05.2011
Отзыв
Поведаю я вам рассказ про стовю бабушку Кресту она Туровых кровей
Очень надежный и крепкий автомобиль с неприхотливым, мощным мотором!
приобрел я ее в мае 2008 стоявшую в луже по калено на спущенных колесах.
отдали как всегда без бензина залил туда 20 литров, приехал с Ангарска в Иркутск и бенза нет!
я в шоке не ожидая такого расхода полез и заменил лямбду
на этом с конским расходом я прекратил сталкиваться за исключением нажатия педали в пол!
следующая проблема, с которой я разобрался это тормоза!
кто знает, тот с уверенностью скажет что скобочные тормоза это ошибка инженерии...
затем тюниг компания RE-STYLER к автомобилю сделали выхлоп на 80мм и куллер GREDDY specM
с алюминиевым пайпингом и нулевик HKS green power в штатном месте
о проделанной работе с выхлопом и куллером написали статью у них на сайте www. re-styler. ru
все знают что впуск и выпуск и GTE сразу проснулось ... OVER BOOST иногда выскакивала ошибка... начался передуф
на зиму спасался сайленсером в народе флейта... летом мотор дул в полную мощьность
далее мне подарил RSM один очень хороший человек в Иркутске, это ГОМЕР (hommer)
его много кто знает СерЁге респект
дело пришло к шумо изоляции начали с дверей там появился вибропласт на него сверху сплен и еще сверху битапласт
с крышей было проще туда легло ровно 3 листа вибрика и для сибирского тепла закрыли все это спленом
получилось очень даже хорошо снег на крыше не таял!
ну и в багажник и на заднюю полку просто устелили вибропласт... НО не тут то было там где проклейка там и музыка!
собственноручно изготовили 4 подиума в двери и из березовой фанеры изготовили заднюю полку
в результате 6 динамиков из них 2 задних овала шли через уселок в место саба а в дверях пели просто от головы 16 размера
ну вот автомобиль готов к путешествиям на дальние расстояния с комфортом мощностью и надегой!
тем самым подчеркивая свое названия TOURER-V
что касается зимовки все постоянно с таким вопросом а как ты там же турбо и все такое
я в ответ твердил что TRC выручает и если не обезьяничить то даже все ничего
более того как то 3 зимы перезимовал! единственное что зимой жрет 20 из за того что мотор остывает и на обогощенке греется но если бы не чугунный блок то вообще наверное на ходу оствал...
что касается тех кто любит быстро ездить и постоянно лезет в мотор лучшее время у маей БАБУШКИ 13,6 это показала отсечка на местных гонках стабильное 14 сек за 402 метра
я думаю что для старого доброго Джея это как раз то самое на что он и должен тянуть
главное его маслом не обижать я лил японское ENEOS 5W50
турбины да я тоже в них никогда не лазил при этом проехал я на нем много тысяч километров
был один казус двигался я как то в — 45 по области и уже так сильно хотел домой что случайно положил стрелку 180 кмч
и в таком режиме я двигался на расстоянии 200 км...
в результате горе сапун!!! давануло через одну турбину образовалась теч и масло лилось во впуск
я думал все конец мотору турбинам и всему на свете
но ничего оттаяла в тепле на утро завел на яму снял патрубки слили то что натекло в куллере было около 2-х литров
залил просто новое масло, завел прогазовал и ездил до дня продажи...
в целом скажу одно автомобиль прослужил и выл верным другом все это время!
а то что гробит его так это тока русские дороги!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >