TYT Cresta Roulant G "Love story" или Кинумастер
Автор: gringoman // 11.03.2013
Пробег: ~200 км.
Отзыв
Здравствуй дорогой читатель, хочешь ты того или нет я напишу этот отзыв и предоставлю его твоему взору. за последствия не ручаюсь
И так в далеком 2005 году Я (Расим А.Н.) получил водительское удостоверение категории Б чему был безоговорочно рад, хотя на тот момент и являлся пешеходом, буквально через пол года стал обладателем незамысловатой модели жигулей с порядковым модельным номер ВАЗ- 21063, отличный надо сказать автомобиль - дает автошколу жизни и делит людей им обладавших на 2 части: тех кто не любит задний привод и кричит "да зимой ездить невозможно" и на нас, тех кому и зимой хорошо боком по «шефской» валится и летом мощей хватает дымить по сухом...
Предыстория
Так сложилось ,что нравятся мне японки в том числе и девушки японки, но не так сильно как машины японки, история моих авто похождений началась сразу после 6й модели жигулей, ровно после того как проездив на ней год, выбор пал на старенький рамный 131 Toyota Crown, с его очаровательным синим салоном, компрессорным мотором и прочими техническими извращениями в виде электро регулировок всего что можно и холодильником, за Crown через год, следовала Toyota Corsa этакая малявка с достаточно резвым 4е-фе, прелесть этой малявки была в механике - первая праворукая машина с механикой оставила в голове отпечаток о том: какая должна быть коробка - четкая" ну а дальше больше была пара 90х Mark 2 с 2х и 2.5 литровыми моторами, был еще Crown, но уже 141 и с 1JZ , и вот в 2009 году я езжу на кресте, но не на той о которой отзыв но тоже хорошей, досталась мне машинка в очень не плохом состояние и была уже 12й по счету, решив что Crown машина супер, но понимая что сверхкомфортная подвеска не могла обеспечить должной рулежки, выбор пал на 100кузов семейства маркообразны, проездив примерно год я понял что 2х литрового мотора 1g-fe - эталонного по надежности и простоте обслуживания мне мало, начал изучать возможность форсирования, пришел к ответу что в этом нет смысла, начал рыть о замене мотора и так называемом свапе и снова нет - дорого долго ничего непонятно, ответ пришел сам собой надо брать турбу!
Первая середина рассказа
Креста выставлена на продажу, продается через 2 часа после подачи объявления, буквально вырывается из рук, я в некотором расстройстве, но все же цель есть и я к ней иду, и вот настает день, обычный такой рядовой вторник, ничем не примечательный, весь рабочий день у меня в браузере открыты 3 вкладки с объявлениями угадайте какие?Mark 2 /Chaser и конечно же Cresta, рука на клавише f5 как на пульсе и вот не верю глазам, появляется заветная новая строчка, а в не цена, объем 2,5 и буква М означающая 99% что это TourerV на коробке, радости моей нет предела, звоню сразу же, продавец немного ошарашенный еще фотки выложить не успел, уговариваю его никому не отдавать машину и лечу смотреть ее, а лететь не близко в соседнюю область, падаю на родительскую старлетку и лечу в челябинскую область, лечу что есть сил. приезжаю вечером и о чудо вижу просто идеальный авто, цвет белый перлик, выхлоп ноунейм но джасма, винты тейн супер стрит, состояние идеал без пробега, только что оформленный конструктор, на родной коробке с 1JZ-GTE VVTI, на огромных красивых колесья 18 величины. радости моей нет предела, договорились что беру, оставил задаток, сказал приеду через несколько дней. Как долго и сложно ожидание, томные ночи и дни в предвкушение обладания сим чудом творения японских инженеров и поиске недостающих средств наконец закончены. Я стал обладателем Toyota Chaser TourerV JZX100
Когда гора падает с плеч – береги ноги
Я на ней, на машине своей мечты, она быстра, красива, я реально не вылезал из нее 5 дней, сжигал в день по баку бензина, Я шел на работу, делал вид что уехал по делам, шел кататься днем, возвращался на работу, после работы ехал домой, ждал когда рассосутся пробки, в это время я не отходил от машины, заглядывал везде где только можно, проверял жидкость натирал салон. Это было как влюбится – хочется проводить каждую минуту вместе. И вот слава богу выходные, еду в Тюмень, еще никогда эта дорога не была для меня такой долгожданной, ведь на дворе сентябрь, а скоро день рождения, а подарок уже получен, сухо, тепло, и я на чайнике просто валю, вваливаю наваливаю, жарю и все слова подобного плана, до Тюмени доехал замечательно, быстро с комфортом просто супер, а не поездка, полет - вот то слово!
Наступило утро – скажу кратко – машину угнали, машину купленную жителем Екатеринбурга в челябинской области, на челябинских транзитах угнали в Тюмени, да как такое могло произойти, твою то мать !@#$%^&, я 5 дней назад ее купил, нет этого не может быть, я отказываюсь в это верить, это чья-то злая шутка, а может это передача тачка на прокачку? Нет? Эксзибит где моя тачка ЙО, нет это угон. И так я с ним попрощался, про следующей год своей жизни нечего сказать у меня не было машины значит не было жизни, я был лишен привилегии свободно и быстро передвигаться в желаемом направление, от части по своей глупости от части по воле тех кто ее узнал, но проблема была моей. Спустя год добрый человек поделился ссылочкой на репортаж тюменских сми об угонах, там фигурировала и моя машина, расскажи лишь вкратце дабы не утомлять тебя дорогой читатель, машину не нашли, угонщиков нашли и наказали, ущерб возместили в течение 1 месяца я ездил в Тюмень 12 раз. и выражаясь словами солиста вокально инструментального ансамбля Ленинград:
И вроде бы всё есть
И даже на ж**е шерсть
Но вот что-то всё не то
И не понятно что
Вот это вот «что то вот» и не давало мне покоя, что чувствовал я когда вся это эпопея закончилась, не было удовлетворения от полученных денег, ни от того что их осудили и посадили, было лишь одно разочарование от судьбы авто, его разобрали и угнали ради кузовных запчастей.
Вторая середина рассказа
Получив энную сумму дензнаков, я точно знал какое авто я хочу я хочу TourerV На механике. Хочешь значит можешь, в общем нашел в продаже в Екатеринбург Toyota Cresta Roulant G за приемлемые деньги в приемлемом состояние на автомате, кстати марки и чайзеры с завода шли на механике а кресты были только автоматными (наблюдение из каталогов), что со мной сделал эта машина за более чем 2 года, пугала и радовала, радовала и огорчала, была и замена матора, было несколько замена автомата, установка 58й механики, снова автомат но уже с американскими мозгами, сейчас стоит родная для 1JZ-GTE механика с маркировкой R154. Дабы дальше радоваться владением такой замечательной машиной надо ее содержать, однажды заехав в сервис по какой то незначительной проблеме настал в жизни переломный момент, а суть в следующем, «механики» увидев мотор изрекли из своих адских недр «что это за мотор» было принято решение что надо делать свою станцию обслуживания своего замечательного автомобиля, в общем сказано сделано. Я полностью в течение года сменил род своей деятельности ушел из ITшников, и с другом а теперь уже и коллегой Владимиром держим автомастерскую (не реклама), ну а что 2 ITшника, с высшими образованиями, технически грамотные, со всевозможным опытом касательно маскообразных так сказать от замены мотора до замены крыши. Теперь моя машина получает надлежащий уход и внимание, вот такая роковая машина эта креста, спасибо за внимание
Конец
“FIN”
Ps. На этом конечно история не кончается машина подвергается постоянным доработкам, с 2013 года принимает участие в различных соревнованиях
Вот краткая спецификация
Двигатель 1JZ-GTE vvti, блок управления двигателем Vems ECU настроен на 1,2 bar избытка, форсунки Denso 540 сс, Турбокомпрессор Kinugawa GT60-1,установлен фронтальный интеркулер, алюминиевый радиатор, полный выпуск от турбины на 80 трасса TRD, механическая коробка передач R154 с короткоходной кулисой TRD с керамическим однодисковым демпферным сцеплением XTC Clutch USA, подвеска значительно доработана установлены стойки Tein Drift Master, сошки для увеличения выворота, алюминиевые опоры дифференциала, дифференциал с блокировкой 2way и компромиссной парой 3,9 все резиновые сайлентблоки заменены на полиуретановые, установлены более производительные передние 4х поршневые тормоза от TYT Celsior UCF21 и еще очень много доработок
Теперь точно все удачи дорогой читатель
Зы. Никакой рекламы просто жизненная история
Плюсы
Динамика, управляемость, комфорт, внешний вид, наличие тюнига, простота конструкциий
Минусы
возраст, кривые руки предыдущих владельцев
Совет
перед покупкой оцените свои возможности по содержанию авто, правильно выберете агрегат