Toyota Cresta 2.5 AT (200 hp)'1998 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Подумал надо отписаться!
Праворульные вожу с 1995- го!
Первым автомобилем был ЗАЗ 968 1980 года, после него из- за нехватки денег приобрел в 95- м году nissan Bluebird 1983 г.в., 910- й кузов. С ручными стеклами, заднии приводом, цельномостовой, механическая коробка 4- ступки и четырехцилиндровый карбюраторный движок с 8 свечами, СА18. Вцелом расписывать езду на этой машине на тот момент не стану, это была просто выносливая но никак не выделяющаяся рабочая лошадка. Скоростная динамика — не об этом автомобиле. Пока датчик не сработает — хорошо, дальше туговато.
Потом продал, немного доложил и в 2001 году взял Toyota Chaser 1990года. Ее движок и первая в моем опыте автоматическая коробка давали эффект, словно я еду на тралике (по плавности хода, звукам и динамичности), и поведение было таким как на подъемах, так и на спусках. Габаритная, комфортная с мягкой велюровой отделкой машина. Восторги поутихли месяца через три. обнаружилось что двигатель страшно плюется на отечественное моторное масло, которым его заливал предыдущий сельско- мужицкий владелец. Вцелом большой расход масла не нравился. Позже мне стало понятно, что для моих потребностей движок довольно слабый и ВАЗ весом 1,4 т без труда его обгоняет. Владение этой машиной заставило меня понять (без обид), что ТАЕТА есть ТАЕТА, с соответствующей отделкой, ходовой, комфортабельности вообще и по ощущениям вцелом, где NISSAN явно проигрывает (сей факт был подтвержден по опыту, в результате многократной эксплуатации SKYLINE, CEFIRO и крейсера INFINITY Q45). Я стал подбирать ТАЕТУ поновее и помощнее.
Обнаружил на авторынке возможность поменять машину с доплатой (хорошо продаль ПРАВОРОЛЬНУЮ машину непросто, молодняку в основном берут ВАЗы — ремонтировать легче, а старичкам по душе MERCEDES — попонтоваться), ну выбор был довольно ограниченный и я взял CROWN 1992 года, последнюю модель с рамой, порядком подызношенную. Передняя подвеска была убита, бит с левой стороны. Короче довел до ума. Устанвил литые диски на 17 дюймов. С виду стала просто конфета — с родными дисками crown выглядит убого. Автомобиль реально почти невозможно ушатать. Надо сказать, что внутри ты как будто полностью отрезан от остального мира. Движок ненормальный, перед нажатием газа стоит подумать, куда повернуты колеса, потому что он вперед прыгает резко и наехать на кого- нибудь — фигня вопрос. Рулевое управление посредственное. Настройки ходовой слишком мягкие (все аморты заменены, фирма), машина раскачиваертся и кренится, когда съезжаешь с лежачих и неровностей подвеску пробивает. Двигатель более шумный по сравнению с 1G. Зато куча полезного в салоне (холодильная камера, кондер на две зоны, ионизатор воздуха и прочее). Шумка и материалы отделки отличные — больше такого невстречал. В зимнее время хорошо едет. Позитив пропал из- за ежедневной езды: по городу этот крейсер жрет не менее 17литров, а по шоссе 10литров выходит только на 80 км. ч.Немного раздражало поведение круиза до 110 км. ч.и то, что максималка была ограничена 180 км. ч.Решил избавиться от автомобиля. По результатам продажи понял несколько вещей: качкественная машина дешевой быть не может, а вот некачественная дорогой очень даже может. А клизьмам надо указывать на их место, нос недорос до подобной машины денег нет купи попроще. Что понял по езде и ремонту — движок только рядный шестицилиндровик.
Ах как же тяжело было подобрать машину после CROWN. Любая казалась или жесткой табуреткой или телегой или вообще не хотела ехать. Очень долго сомневавшись, я все- таки решил купить CRESTA (единственная машина с 2,5- литровым мотором на тот момент, 2 литра я нехотел). Материалы отделки и укомплектовка была куда более простой и дешевой даже по сравнению с 80- м Chaserом. двери обтянуты дешевым тонким дерьмантином. В багажнике на полу картонка. Колесные арки и крылья без пластиковой защиты (подобно 90- му кузову или crown). Вцелом ощущается подгонка под современность. На нижниз оборотах двигатель тянет слабовато (или это на мой взгляд, или по ощущениям после crown с 3- мя литрами), а после 3,5 тысяч оборотов раскручивается. Правда, и более шумным становится. КПП работает плавно, но со стартов на низах не позволяет движку развернуться на полную мощность (Skyline с 2- литровым мотором в 12 клапанов благодаря электрокоробке совсем немного уступает). Автомобиль не боевой, но для людей средних лет — достойная и динамичная версия. Управляется просто, никаких раздражений, удобно. У меня осталось ощущение, что авто представляет собой гармоничное соединение комфортабельности и рулевому управлению (недотягивает до развязного Crown, но и лучше SKYLINE). Я бы сказал что это наиболее комфортабельная машина ТАЕТЫ для личной эксплуатации. На скоростях до 160 километров к динамике не придраться, дальше немного гаснет до отсечки (и снова таки ограничитель). Приятно удивил расход топлива, автомобиль по шоссе на скорости около 90 километров в час не жрет больше 8 с половиной литров. В салоне много места, не так много, как у Cefiro в 34- м кузове, но просторнее Crown- a.Cresta среди себе подобных машин выставлялась как элегантная версия. Экстерьер спорный. При хороших пружинах в подвеске зад очень красив, а передок выглядит обиженным. Отопитель и климат работают превосходно. Лакокрасочное покрытие высочайшего качества. Чуть- чуть раздражает, что раздатка подрагивает на динамике. Приборная панель оптитроник выглядит очень красиво, несмотря на то что не сочетается с зеленой подсцветкой климарт- контроля и магнитолы. Приборка качественно пригнана и отделана мягким пластиком. Есть 4 подушки — наверное круто, но пробовать их работу на себе желания нет. Скажу пару слов про зимнюю эксплуатацию. На моем автомобиле нет трекшн контроля и блокировом. Этой зимой где- то месяц на дорогах лежал снег, ну и корова же на льду получилась. Слышал отзывы что на шипованной резине ситуация намного лучше, но моя на стандартных 16- дюймовых липучках. Запчасти и расходники стоят недорого. За весь срок эксплуатации поменял везде ремни, колодки, все жидкости, свечи зажигания, расходники (стандартная процедура при покупке авто). Ломался пыльник на нижней шаровой опоре. Взял новые опоры, фирма, но при разборке заменил только пыльник, все остальное сделаю уже по весне. Вцелом достойный автомобиль для человека около 40 лет. Немецкие модели того же возраста куда менее удачны, а стоят дорого.
В данный момент уже вроде не комильфо пересаживаться на купе, брать стоит что- нибудь более представительное, но все еще хочется динамики. Все чаще посещают мысли о турбине. Предполагаю в следующий раз куплю Tourer или SKYLINE с турбомотором.
С наилучшими пожеланиями!
Найдете ошибки или не согласны — не ругайтесь!)))) Я высказывал свои мысли.