Всем Доброго времени суток! В 2005 году, я, закончил военное училище и поехал служить в Красноярски ...
Автор: Гость // 16.08.2011
Отзыв
Всем Доброго времени суток!
В 2005 году, я, закончил военное училище и поехал служить в Красноярский край город Ужур, так началась моя сознательная жизнь и более глубокое знакомство с японским автопромом!
В итоге в 2005 году была куплена MMC MIRAGE 1987 года кузов С51А, 1,3 л, в отличном состоянии, за исключением ДВС, он масло…. да наверное он на нем ездил, мой Мираж, расход был порядка 1,5 литра на 1000 км, я грешил на колпачки маслосъемные, но такой расход из за колпачков? Не дымила… В итоге пробег за 10 месяцев 42000 км, озера и каждый день на работу. Позитивные остались воспоминания.
После продажи MMC была куплена Honda CIVIC EF-3 кузов, ДВС 1,6 (ZC)(прозвали ее у меня СМС(Если буквы Цивик по английски посмотреть)). Продана в 2008 году с пробегом у меня, внимание, 4000 км!!! А вложил я в нее… Один раз замена ДВС, а второй его капиталка, суммы прикините примерно. Авто понравилось всем, особенно 4WD, за исключением убитости, в котором авто пребывало в целом!
После данных авто я стал выбирать себе достойный аппарат, хотел изначально Марк в 90 кузове, но, что то меня испугал задний привод (я судил по российским авто), так как в красноярском крае зима 8 месяцев в году. Отказавшись от мысли о маркообразном, смотрел Премио и Калдину в 211 кузове, Висту, Камри в 40 кузове. Бюджет ограничил в 200 тыр. , ну не хотелось мне выкладывать больше денег, да и кризис в стране был тогда, кредит тогда был роскошью! Искал порядка 2,5 месяцев, по рынку в Красноярске ходил неоднократно, но, увы, все что продавалось в идеале тогда, было в районе 220 тыр, не тянул. В один прекрасный день купив местную газету, увидел объявление о продаже Кресты 1995 года 155 тыр. , я подумал что она вообще в хлам ушатанная. В этот же день созвонился, проехал 70 км в одну сторону и 70 км в другую, посмотрел авто, да, не спорно не идеал, но, те 45 тыр, что остаются после покупки с лихвой хватает на ремонт авто. В итоге была куплена креста 1995 года в комплектации Super Lucent, ДВС 2.0, пробег по одометру 220 тык. , судя по ДВС пробег родной, а судя по подвеске, круг третий! Сразу были выявлены косяки при осмотре:
1. Рулевые тяги.
2. Подвесной (стучал при трогании).
3. Передние амортизаторы.
4. Частично пыльники на приводах.
5. Задние амортизаторы.
6. Немного косяк по кузовщине (9 тыр. ).
Все, на этом косяки закончились. Все это сделано было в ближайшее время плюс свечи, масла, шаровые передние нижние на оригинал от Бревиса, передние стойки в сборе на контрактные(ходят и по сей день, только стали немного сыреть), подвесной Asva (читал что Г…но, но выхода небыло и ходит по сей день) и. т. д.
Сейчас пробег около 280 тык. В процессе эксплуатации были заменены практически все сайлент блоки в передней подвеске, за исключением верхних рычагов на полиуретан Новосибирский (35 тык назад), крепкий он, рекомендую, даже сейчас они как будто новые. А замена сайлентов в передней подвеске началась с того, что авто стало уводить в сторону при торможении. В итоге заменил сам, помаявшись всего день, вооружившись трубами по диаметру и кувалдой (надо же делать с Ювелирной точностью!!!). Далее тянулись будни и совместная эксплуатация… Морозы за 40, авто стояла на прогреве, если оставлял на стоянке, а в гараже и так нормально заводилась, гараж капитальный был. В 2010 году наша семья переехала жить в Саратовскую Губернию. Перед перегоном заменено лобовое стекло, заменены задние амортизаторы, которые сильно устали к тому моменту, еще что то, не помню уже, но все ходы записаны, книжка в машине. Перегон до Москвы, а потом и в Саратов машинка пережила без проблем, за исключением досадного случая, который произошел со мной под Нижним Новгородом (моя историческая родина). Переночевал я у родственников, а утром рано двинулся в путь до Москвы, ну естественно надо заправиться, я заправился подешевле по 20 рэ, на какой то АЗС (хотя напротив, на лукойле 22 рэ). Где то в районе Владимира машина начала жутко тупить, нажимаю на педаль обгона, а она дернется секунды две рванет и все, и так я ехал 350 км где-то, Прямо на дороге диагностика ДВС, Коробки, ошибок нет… Успокоился, что не коробка и поехал тихонько. Приехав в Южное подмосковье, было решено залезть и посмотреть сетку в бензобаке (я грешил на нее), в итоге мои подозрения полностью оправдались и машинка ожила. В процессе были заменены задние пружины на OBK, так как жесткость старых уже оставляла желать лучшего. ОВК не доволен, скажу сразу. Так же куплены передние ступичные подшипники, так как мне показался вой от них, на самом деле все в норме, сейчас лежат и ждут своего часа.
В этом году, перед поездкой на Юга, резко начался разгул задней части авто в стороны, приговорил задние сайленты к замене, опять таки, менял сам, за исключением плавающих, их выбить не смог… Сайленты назад ставил Hanse и Febest. Съедил на Юга, поймал камень в лобовуху, заклеили… Весь отпуск машинка не подводила. Выдержала все издевательства жарой. По приезду домой, авто стояло с 2 часов ночи на улице, утром прихожу заводить, а она не хочет… Ну все знают о том, что если не заводится, то Или нечем поджечь или нечему гореть!!! Началс бензонасоса, замкнув в диагностическом разъеме контакты. Померял напряжение на контактах насоса, напруга есть, а звука от него нет… Купил Siemens от ВАЗ 2110, заколхозил разъем и…все Ок!!! Поехала!!!
Еще за время эксплуатации проявился такой косяк, на активаторах задних дверей есть тяги, которые идут к замку и закрывают его при сработке активатора, у меня обе эти тяги сломались с периодичностью около года, в одном и том же месте.
Замена масла каждые 7 тык, редко 10, расход оного где то 1-1,5 литра от замены до замены, что считаю вполне приемлимым!
Расход бензина 92, по трассе с климатом включенным и скорости 140 где то 9,5 литра, причем расход от 90 и до упора не меняется, по городу если в спокойном режиме, то где то 13-14, а если сильно газовать то можно и в 20 на сотню уложиться!
Ах да, есть небольшой тюнинг, передние диски и супортра от 2,5 литрового маркообразного! Эффективность немного, но улучшилась!
Установил сабвуферы Free Air, в полку, Мистери, играют потихоньку!
Сейчас требуется замена рейки рулевой, гремит и потеет. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ, ТО ПРИМУ В ДАР!!!
В этом году, зимой Супруга получила права, начала осваивать вождение праворульного авто, очень нравится! Гворит никогда не продам! Дитя, ну из за очень комфортного салона, плавности хода и практически отсутствии посторонних шумов постоянно спит в машине, только прикоснувшись к сиденью!
Итог: Авто замечательное, комфортное, безопасное (видел перевертыш, отделались испугом). Управляемость в норме, нареканий нет! До этого были механки, как сел на этот авто, не понял, почему тупит коробка, поездив, пообщавшись, понял что это норма! Не нравится то, что проходимость на нуле, хотя я нигде не застрял, расход топлива высоковат, но можно списать на старость авто, все таки в годах уже! Работа климата не понятна, не пойму алгоритма, если честно, но заданную температуру на авто держит. Купил бы еще именно в таком кузове Кресту, с двигателем 2,5, но их нет новых или 3-5 леток, а очень жаль. Если кому что интересно, то могу рассказать или подсказать, опыт уже есть. Много чего еще и не рассказал, но всего и не упомнишь!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >