всем доброго времени суток, товарищи/господа! :) сразу оговорюсь, что это мой ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ ...
Автор: Гость // 23.08.2011
Отзыв
всем доброго времени суток, товарищи/господа! :) сразу оговорюсь, что это мой ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ (пока) отзыв, поэтому не судите строго. "гребень", ведь вроде это хотели сказать япы, второй мой пепелац. До этого год катался на nissan bluebird sylphy 2002г. в. с двигой qr20dd neo di,6-и ступым типтроником и 150 верблюдами под капотом. Не хочу никого обижать, но если судьба кого то наказывает, то самый самый вариант- 2х литровый силфик! короче говоря продал кое как и на следующий день купил автомобиль, о котором в принципе и пойдет речь. Так как покупал с вытаращенными от похмелья и восторга глазами, то и осмотреть как положено сего организма не получилось. А зря! Ибо когда страсти улеглись, то на лицо оказались следующие минусы (ЧТОБ ВЫ ПОДАВИЛИСЬ КОФЕМ, УПЫРИ!!!) /это хозяевам бывшим. :
— очень косячно перекрашенный кузов;
— умершая печка+кондей;
— отсутствие развал/схождения, машину тянуло вправо, бросало по всей дороге.
— просящая добить, чтоб не мучилась 45/235я резина на 17 катках;
— целое поселение "сверчков" в салоне;
— высохшие уплотнительные резинки дверей(причем ВСЕХ!);
— тупящая время от времени сигналка BRUIN professional;
— видимо еще при царе Петре 1м вкрученные свечи NGK иридиевые 5штук :), 6-ую видимо от жигуля закрутили, во всяком случае дед мой на свой ВАЗ2103 именно такие брал ;)
— прокуреный салон после химии, которую делала видимо тетя Клава уборщица.
Теперь о плюсах:
+ живой и сухой двигатель без следов чистки; (тьфу тьфу, не сглазить)
+ почти новый ремень грм; (тьфу тьфу, не сглазить)
+ бодрый автомат; (тьфу тьфу, не сглазить)
+ подвеска на 4,5 балла. (уже сглазил)
+ рабочая электроника. (тьфу тьфу, не сглазить)
Теперь об организме в целом:
Креста в 90м кузове, привезена в 2005, конструктор, имеется люк(рабочий), обвесы, спойлер(имелся)/оторвали какие то имбицилы (ЧТОБ ВЫ ПОДАВИЛИСЬ КОФЕМ, УПЫРИ!!!), электро табло, эл. привод водительского, 112 тыс. пробега было при покупке, сейчас уже правда 148. в марте сего года досталась за 200 тыс. сантиков. Хочется сразу сказать на все "лошара, да за такую цену!...", "да я продавал за 150!...", "да я за 120 купил!...", "да я!...". Ребята, я же ваши деньги не считаю, не стоит и мои сантики считать и давать советы вышеприведенного образца. Взял и все, и не жалею. Маркобразные всегда нравились и именно в 90 кузове.
После покупки/обмытия поехал на сто, где поменял масло+промывка= 1900р. Жижа в автомат+промывка 2700р. Сделали развал/схождение, перед+зад= 800р. Машинка благодарно пукала прямотоком... После сих манипуляций начал избавляться от колхоза. Оторвал и выбросил китайскую диодную ленту нездорово-голубого цвета с губы, обвесов и заднего бампера, Отсоединил и выбросил еще дальше китайский сабвуфер и все идущие к нему провода (саб ставил и провода тянул видимо дядя Петро, электрик из ЖЭКа), хотя нет- саб умудрился продать за тысячу сантиков. Та же участь постигла "телевизор" в козырьке от солнца, поставил родной с зеркалом — и мне приятно и девушка моя оценила;) вместо "телевизырька" приобрел SHARP, не огонь, конечно, но пока так. Заменил китайские пищалки на более менее SONY. После поездки на море (800км+60км гравия особо крупной фракции, сцуко) приобрел четыре колеса 205/65/15 на довольно приличном литье=11000р. И не надо мне больше 17го литья. НИКОГДА. Согласен, сейчас уже на 60км/ч в поворот не влезешь, колеса плывут, но оно мне особо и не требуется. Зато у нас есть замечательный отрезок гострассы М60, возле с. Невское(Дальнереченский, Лесозаводский районы поймут, о чем речь), и т. к. приходится с завидным постоянством на нем бывать, то я отказываюсь от красоты в пользу комфорта и ходовой. Хотя такая красота — довольно сомнительный фактор. Еще руль китайческий аля мо мо, только белый почему то (видимо от стыда цвет такой) поменял на родной.
И немного эротики...
После того как пепелац простоял под дождем два дня, он утром отказался заводиться. После плясок с бубном и всякого рода обрядов и таинств, сердце забилось, но на пяти цилиндрах... потом на четырех... на трех... ПРОГАЗОВКА! На пяти... ПРОГАЗОВКА! На шести. Пока отвозил девушку(свою) на работу, на светофорах дергался, пердел, подванивал неотработанным бензом, короче жутко троил. С молитвами и бубнами доехал обратно в гараж. Предварительный диагноз- что то где то отсырело ;) Открываем Камасутру(drom. ru, tourerv. ru и иже с ними) и начинаем изучать позы. Ивините за своеобразный юмор, ни в коем случае не собираюсь оскорблять эти ресурсы, наоборот весьма нужные проекты. В общем дали ориентировку на бронепровода, свечи, трамблер, а также еще на целый ряд причин провоцирующих дестабилизацию работы двигла.
Решил проверить свечи и что к ним присобачено...
был приготовлен бубен, перо черной курицы, сердце летучей мыши и ПИВО... (ИМХО без ПИВО страшно)
Отдельное спасибо японскому инженеру (ЧТОБ ТЫ КОФЕМ ПОДАВИЛСЯ, УПЫРЬ) за расположение свечей под БДЗ. Было страшно, честно... Хотя руки растут из правильного места. Употребив ПИВО смело взялся за... сигарету. Минут 20 соображал — что куда, к чему, зачем. Вроде у деда в жигуле поменьше будет прибамбасов:) , на силфи свечи менял (особенно зимой) тоже быстро. Ладно, в первый раз всегда волнуешься, что с девчонкой, что с машиной. Открутив БДЗ, "штаны", пластик, решил, что бронепровода стоит тоже заменить, в силу ихней усталости. Сломав два ключа, открутил сатовской головкой на 16 совсем совсем грустные свечи.
поехал на автобусе(жуть какая) в сельпо. Купил, как говориться свечек шесть штук, да проводов связку цвета синего заморского(NGK платина 6*750=4500, б/п NGK =2400), короче все поменял, собрал обратно двигло и машина завелась и было мне счастье. После поездки на море, появился странный такой "тук-тук" в районе правого заднего колеса, так как при осмотре обнаружилась умершая шаровая, то поменял вместе с рычагом (контрактный в сборе). Новая шаровая MASUMA = 750р. Контрактный рычаг с шаровой = 900р. Выбор в пользу последнего. Попутно решил заменить пыльник наружный, причем пошел путем окольным, не разбирая ступицы, а выниманием привода вместе со ступицей из гранаты. Потом при сборке было очень очень много матов, так как граната не хотела работать, но помогло ПИВО. В общем все собрал, но стук НЕ ПРОШЕЛ. Шаровая живая, сайленты все тоже поменяны, нигде не люфтит. Был на СТО. Толком никто ничего не может сказать. Грешу на суппорт. Пока так катаюсь, жду выходных.
И о машине и впечатлениях...
Ну, про это дело и до меня много хвалили, что не скажи — получится баян...
Однажды (2002г. )сев в дизельный марк самурай, влюбился в машину, в кузов, в салон... в "торпеду", не кого не хочу обламывать и стебаться над другими авто, но для меня это "вау!", "ух ты!" и "ептыть!" в одном лице. Многие скажут — 92-96год морально устарели... Несогласен, меня вот, например, ABS бесит. Нет, ну реально бесит. И нет его у меня- катаюсь радуюсь. Компы бортовые, рюшечки, блин, бантики, круиз контроли, сенсоры всякие, сонары... В общем как то так:)...
В общем как сумел так и сказал:)
P. S. На днях должны привезти салон от турика велюровый с туриковским же ручником, буду менять... Еще в планах инсталляция механики и потом покраска вкруг. Спасибо за потраченное время.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >