Всем привет!))) Много читал отзывов на сайте, а тут пришла мысль в голову:" А почему бы самому не по ...
Автор: Гость // 30.09.2011
Отзыв
Всем привет!))) Много читал отзывов на сайте, а тут пришла мысль в голову:" А почему бы самому не попробовать? " Итак.
До ниженазванного авто у меня тоже была Креста, только в 90- м кузове. Плохого ничего не могу о ней вспомнить. Всегда выручала, никогда не подводила. Менял расходники вовремя, поэтому дорогих ремонтов не было ни по ходовке, ни по АКПП, ни по движку. А, вот вспомнил, в самом начале, после покупки, потек радиатор. Сменил его на новый, заодно поменял термостат, на всякий случай. Продал без проблем. Сам я комплекции не маленький, поэтому машины типа Премки или Короллы, Висты не рассматривались, да и супруга у меня любительница поплавать на "кораблях". Смотрел только Тойоту. Варианты Ниссана или Мазды отлетали сразу. Долго думал над Хондой, радовала крепкая ходовка, но так как живу в Сибири, пугала заводка Хондарей в сибирские морозы (-35...-45). Так как у меня уже б Креста, решил остановиться на авто такой же модели. Прежде всего искал цвет. Не люблю белые или машины типа металлик. Как говорил Генри Форд: " Машина может быть любого цвета, при условии, что она черная". Конечно, не практично, видно все коцки и помазы от некачественной мойки кузова. Но зато, когда она наполированная выезжает в солнечную погоду на дорогу. Все. Все минусы забываются, и только она, черная, переливающаяся на солнце притягивает к себе взгляды как пешеходов, так и водителей встречных машин. ))))) Объем движки искал 2,5 л. Предыдущая Креста была 2,0 л. Для такой машины согласитесь- мало. Не то чтобы я любитель жать на тапку, но если надо обогнать в городе какого- нибудь тихохода, а навстречу двигается встречка, то двушка- мертвая по сравнению с 2,5. ОК. Продолжим. При осмотре данной особи черного цвета обнаружил определенное количество мелких коцок. Например: Следы от камней на капоте и переднем бампере, царапина на крышке багажника, шеркнут передний бампер справа. О состоянии ходовой части судить не мог, т. к. в городе развить более- менее подходящую скорость невозможно. Покачал, рулем покрутил, снизу заглянул и все. Стойки вроде бы сухие, не пробиваются. рычаги не загнуты, вправо- влево не тянет. Состояние резинок проверить не смог, потому что на улице было 30 января. По электрике смутила горящий светодиод неисправности электрооборудования. Ну, знаете, желтые фары, светящие в разные стороны. Загорался этот индикатор при первом нажатии педали тормоза, поэтому несложно было понять, что неисправность таится где- то в "стопах". По первому теплу залез в задние фонари и обнаружил, что одна лампочка Российского происхождения. Поменял ее на японскую, и индикатор потух. Как мне потом объяснили, машина просто "не видела" русскую лампу и выдавала отсутствие оной. Расход бензина зимой колебался 13- 15 литров. Не пишу " с прогревом", так как в первый же день установил "котел" на 1,5 КВт. Утром приходил на открытую стоянку и заводил с пол пинка. Двигатель 1JZ, кто знает, шепчет как часы. Работает ровно, без надрывов (еще бы, моторесурс- то какой). В первый день владения выехал на трассу, чтоб попробовать авто, так сказать в живую. Креста взяла с места спокойно и уверенно, ходовка проглатывала все неровности дороги. На улице мороз, а в салоне +30 плюс приборная панель подсвечивает, успокаивает. Ну ладно, музыку делаю громче и наступаю на тапку (на спидометре где- то 75- 80 км. ч. ). И, о чудо, сперва слышу, как шлифанули колеса ( напоминаю, скорость в пределах 80- ти), а потом меня вдавило в сиденье. Стрелку положил за 15- 20 сек. После первого чувства эйфории решил посмотреть, как работает ходовка. Подлетаю к повороту в город на скорости 130 и пытаюсь вписаться, но стоп- стоп- стоп, не получается. Пролетаю мимо. Машину кренит. Делаю круг и спокойно вхожу при скорости 100- 110. На прошлой машине было так же, делаю вывод, что ходовка не для таких режимов вождения. После 4 месячного владения, гоню свою "пулю" в сервис проверить ходовую после холодной зимы. На канаве вылазит всякая мелочь: разбило " бычьи глаза" и т. д. Уже опускаем машину с подъемника, и тут я замечаю ма-а-аленькую лужицу декстрона на полу. Стоп, опять вверх. Ё-мое, бежит рулевая рейка. Делать долго, да и ценник за работу такой же, как и поставить новую. Звоню на фирму, говорю марку и они мне выкатывают ценник за новую рейку- 17 рублей, я аж в осадок выпал. В итоге купил контрактную за 4,5+ 1,5 работа=6 рублей, нормально. В мае убрал все коцки вкруг и затянул пятеркой стекла= 10 рублей. Сейчас кто- то начнет писать, что мол тонировка это гон и все такое прочее. Спорить не буду, у каждого в голове свои тараканы. Я тонирую все свои машины.
Автозвук неплохой, динамики поставил Herz, а вот до головы еще не добрался.
Задний привод меня не смущает, единственное, не экономить на зимней резине. Я поставил Nokian- вполне доволен.
Итоги.
Плюсы:
Много места в салоне даже для больших людей.
Ходовка работает хорошо, съедая все неровности дороги.
Неплохой клиренс, можно смело и по асфальту и по гравию.
Хорошая шумоизоляция салона.
Неубиваемая движка, при правильном уходе за ней.
Отличная динамика разгона.
Минусы:
Крены в поворотах на большой скорости.
Немалый расход бензина.
Линия багажника находится ниже стекла, поэтому парковаться задом приходится только по боковым зеркалам.
Спасибо за внимание. ЖДУ КОММЕНТОВ/
С уважением, Camaldos.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >