Добрый день, может вечер, а может ночь! Пишу вам второй отзыв про свою 2-ю машину. Речь пойдет о CRO ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
Добрый день, может вечер, а может ночь! Пишу вам второй отзыв про свою 2-ю машину. Речь пойдет о CROWN в 131 кузове. Приобрел я его в августе этого года всего за 6 тыс. р. (естественно без документов). Достался он мне в отличном состоянии (Спасибо OUTLOW1%), правда багажник держался на одном гвозде, дверь открывалась с любого ключа и заводился тоже с любого ключа! Так как я взял его после своей любимой кариной 1989г. в 1.5литра карбюратор (отзыв здесь есть), которую я утопил (печально, но факт!). Движка в нем — ЗВЕРЬ! (Как-никак, как у супры! 7M-GE). Салон красный, комплектация — рояль, что означает полный электропакет. Ходовочка не очень, пружины буквой “S” , но, тем не менее, благодаря раме и массе едет как по рельсам! Начал я его испытывать по бездорожью При нажатии на газ даже на асфальте из под колес прет дым, прижимает к сидушкам, а если на водительской вообще откидывает немного назад, так как она не прикреплена на болт спереди (Спортивная сидуля. ) Поехали на отдых на двух машинах (1%28rus на марке отзыв имеется). Машина мне очень понравилась, удобная, и главное, прет. Вечером, когда все подпили, начали устраивать тест драйв нашим машинам. Выехали в поле, начали дергаться, нарезать круги по траве (траве очень досталось!). Все норм, как все сказали, выйдя с машин с трясущимися ногами то, что машина тест драйв прошла! Утром после того как все похмелились, начали собираться домой. Загрузили шмотки и поперли домой. По дороге, входя в поворот с переходом с гравийной дороги на асфальт со скоростью около 80-90км/ч, меня немного занесло, и крышка багажника решила отделиться от кузова. Во время полета она решила взять за собой еще и заднее стекло. В тот момент я был увлечен безопасным выходом из поворота и не заметил потери не столь важной части в машине для движения, а растрескавшееся стекло повисло на тонировке. После приезда домой я все-таки заметил потерю и то, что мое стекло немного рассыпалось. По возвращению за багагой обнаружилось ее отсутствие. Конечно обидно, но было обидней потерять свое заднее стекло, которое чуть позже осыпалось сзади сидящим за шиворот. Стекло я вставил очень простым способом (с помощью скотча и завалявшегося дома полетелена). На следующей отдыхаловке мой краун по несчастливой случайности оказался в озере по капот. Вышел он оттуда не своим ходом, с помощью грузовика MAZDA TITAN (Отдельное спасибо брату Егору). После озера он долго не хотел заводиться, но после нормальной просушки завелся (даже в двигу вода не попала), но работал на 4-х горшках. После долгого кумеканья решили посмотреть что же в свечных холодцах 5 и 6-го цилиндра (оказалось там немного воды — )). После промокания тряпочкой все горшки могуче заревели. Это полбеды! Началась другая проблема, которую до сих пор решить я не могу. Краун перестал периодически заводиться. При скидывании клеммы аккумулятора и возвращении ее обратно лампочка CHEK переставала гореть в течение 15-20 минут, и машина не заводилась, а потом произвольно загоралась и все становилось нормально. Подскажите, кто, что знает, что делать мне с этой лампочкой.
Была еще одна история. Тут настали холода и печка отказывалась работать. Мы не знали что делать, ехать надо было. По всей видимости, причиной этого являлся герметик, залитый в радиатор до меня для устранения течи. Один из моих друзей (кстати, который продал мне эту машину) выдвинул теорию, что электролит сможет разъесть герметик. Ну что же теорию надо проверить! Едем до ближайшей заправки, покупаем канистру электролита и заливаем в систему охлаждения, то бишь, в радиатор. Заправлявшийся на соседней колонке смотрел на нас с круглыми глазами. Я его понимал, но теорию надо проверить!!! Конечно, теория оказалась не верна (хоть и радиатор принял со вкусом залитую жидкость). Ну, что ж, пожалуй, я закончу данный отзыв, но скоро весна и лето, я порадую вас новыми историями. Заходите по чаще на DROM!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
>