Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. Пишу свой первый отзыв, так что не судите пожалуйста ...
Автор: Гость // 07.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. Пишу свой первый отзыв, так что не судите пожалуйста строго. Владел я одним из прекрассных японских автомобилей ровно год. Покупал его в связи с тем что был он моей мечтой с детства и в наличие у меня небыло финансов на более дорогой автомобиль. Итак, поисками машины я занимался недели две. Искал авто во Владивостоке. Юзал дром, ходил по стоянкам, но ничего подходящего (цена-качество) не находил, одни корчи. И тут в объявлениях остался один вариант. Долго я рассматривал его фотки, не решался позвонить, думал снова ведро, но все таки позвонил, договорился с хозяином о встречи. Продавал сей аппарат парнишка, утверждал что на машине он не ездит, и владельцем является теща. Машинку я посмотрел и решил что куплю. Сошлись на 85 тысячах. Состояние я бы сказал очень хорошее. Двигатель сухой, ходовка отличная, кузов не гнилой не битый. На машине было все родное, даже козырьки в полиэтиленовых пакетах с завода были))). На следующий день поехали снимать с учета, все в порядке и во второй половине дня он уже у меня в руках. Первое впечатление от машины просто отличное. Едешь как на пароходе. До этого у меня была корона премио , креста 90я, корона бочка. Тянет он очень хорошо, особенно когда включается Чарджер, то в сидушку прижимает. Заехал к друзьям на автосервис они с удивлением, где взял такой аппарат в таком состоянии! Ездил я неделю на транзитах наслаждаясь динамикой Крауна. Решил ехать ставить на учет. Решил ставить на учет в Арсеньеве . у родителей. По трассе показывал Краун себя достойно, на обгон шел бодро. На одном из ровных участков я разогнал его наверное 200кмч, стрелка убежала в самый низ. подъезжая к уссурийску заметил что из под капота пошел пар, смотрю на градус, кипит!! Останавливаюсь, открываю капот, разгоняю пар. Первый осмотр ничего не показал, вроде все на месте , патрубки целые, пар шел со стороны блока с катушками. Расстроился думал убил двигло пока гнал. Краун остыл, вроде не кипит. Еду дальше, в уссурийске снова закипел. Купил тосола, долил, километров через 10 опять такая же история. На улице вечереет. Остужаю машину начинаю искать в чем причина, более тщатильный обзор показал что лопнул патрубок на печку который за блоком двигателя находиться. подбираться к нему не очень удобно чесно говоря. Ехать на машине в таком состоянии было нельзя. Начинаю искать выход из такой ситуации. Нашлись общие знакомые в уссурийске, время уже 22.00 ковыряемся, снимаем старый патрубок, еден на авторазборку к знакомым, находим несколько похожих патрубков, покупаем герметик, тосол. С горем пополам ставим новый патрубок. Машина не кипит, еду дальше, не торопясь. В 4 утра был в Арсеньеве. Поставил Крауна в гараж, отоспался и на следующий день начал заниматься ТО. Поменял все патрубки, фильтра, масла, антифриз немецкий залил. Сделав все дела, поставил я его на учет. Потом стал готовиться к техосмотру. Техосмотр прошел сам. Со временем и финансами делал машину под себя. Поставил сигнализацию, затонировал вкруг, поставил хорошую музыку покругу, заправил кондей, купил литье на 15, вместо родного на 14. Машина стала повыше)). Ездил я так на машинке год и наслаждался, по ходовке за все время поменял тока шаровые, по зиме заскрипели. Кузов крепкий, на основе РАМА!!! Дорогу держит прекрасно. Самое интересное работал родной круиз контроль. Но пришлось продавать моего красавца, т. к. понадобилась машина побольше, отрывал я его от сердца, продал однокласснику.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >