Целенаправленно искал свежую японскую автомашину в максимальной комплектации до 1996 года выпуска. К ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Целенаправленно искал свежую японскую автомашину в максимальной комплектации до 1996 года выпуска. Кандидатами на покупку были Toyota Маrk-2, Toyota Crown и Toyota Crown Majesta. Crown и Маrk-2 рассматривались только с 3-х литровыми двигателями и только с электронным табло и электросиденьями, ну а Toyota Crown Majesta такая изначально идет в максимальной комплектации. наибольшей трудностью было найти такую автомашину без пробега по России. Задача была практически не выполнимая. вобщем то по большому счету я и не надеялся очень на положительный результат, поэтому как альтернативу рассматривал приобретение Газ-3102 свеженькой, 2006-2008 годов выпуска. Долго и нудно просматривал всякие варианты, но не только без пробега, но и просто ухоженной, домашней машинки не попадалось. Тем не менее, я не спешил и выжидал как тигр в засаде. Тем более, что срок наметил себе взять машину до мая и четко придерживался графика мониторя интернет и посещая все воскресные авторынки. Но нет, ни Марка, ни Крауна, ни тем более Маджесты в том состоянии, которое требовалось и тем более за адекватные деньги не попадалось. Я не отчаивался и продолжал поиски. И вот, как то ранним утром я приобрел в киоске газету «Из рук в руки» и как всегда засел за изучение объявлений о продаже автомобилей. Буквально сразу мне попалось на глаза объявление о продаже Toyota Crown Majesta 1995 года выпуска без пробега по России за 250 тысяч рублей. Я созвонился с владельцем и спросил когда можно посмотреть аппарат, оказалось, что машина заморожена во дворе частного дома и посмотреть ее можно хоть сейчас. Я тут же поехал по указанному мне адресу. Пока владельца не было мне машину показала его мама. Я быстренько счистил с нее снег и понял, что вот то, что я искал. Машинка была внешне просто в идеальном состоянии, открыл дверь, салон светлый, чистый, нигде не потертый, нигде не прозженный, не прокуренный, мама владельца вынесла ключи. Открыл капот, двигатель просто как новенький. Тут подъехал владелец и сказал, что в машине установлено итальянское газовое оборудование, а он практически на ней не ездил. Правда он кое о чем умолчал. Как потом я выяснил по ПТС машина принадлежала сестре владельца по праву наследования. Как я понимаю ее пригнали для родственника, который ее выбирал явно для себя, уж в очень хорошем состоянии оказалась машина, поставил газовое оборудование, сигнализацию Старлайн А9, после чего видимо внезапно умер. Но у меня вобщем-то никаких комплексов нет, поэтому я бы все равно машину купил. Тем не менее я привез на следующий день старшего механика нашего автохозяйства и своего друга которые на иномарках собаку съели, они осмотрели машину и сказали, что не распил и можно смело брать. Вобщем я поторговался еще, сбросил цену до 240-ка тысяч рублей, отдал 5 тысяч в задаток и через пару дней оформил сделку, ходовую не смотрел вообще, хотя мне оказалось вполне достаточно проехать от моего дома до места оформления договора купли-продажи. Сразу после покупки заехал на станцию Шелл, заменил масло в двигателе на синтетику Шелл, масло в коробке тоже на Шелл и антифриз на всякий случай. То есть фактически сделал ТО. При покупке вылез известный всем косяк с табло, которое загоралось только после прогрева салона. Не работал и проектор на лобовое стекло. Зашел на Toyota Crown клуб, задал вопрос, меня тут же ткнули носом в соответствующую ветку с темой о замене конденсаторов. Поскольку я сам паять не умею, начал искать специалиста, тут же коллеги на работе мне такового порекомендовали. В итоге заплатил 3 тысячи, в 16.00 отдал машину. Ближе к полночи забрал уже с нормально работающим табло и проектором на лобовое стекло. К сожелению, или к счастью ничего больше про поломки сказать не могу, технически автомобиль в идеальном состоянии, садись, езди, никаких дополнительных вложений и ремонтов не требует, разве что посоветовали мухотбойник поставить. Салон шикарный, светлый велюр, на фотографиях, которые я приложу к моему отзыву он еще до химчистки, но все равно видно, что очень хороший, нигде не потертый, после химчистки вообще приобрел новенький вид. Пластик мой любимый, коричневый. А мой взгляд именно такой и должен быть на машине представительского класса, серый смотрится подешевше, все сиденья и передние и задние имеют сервисные электромоторы. В подлокотнике заднего кресла имеется пульт управления климат-контролем и аудиосистемой. Которая кстати прекрасно звучит. Диски колес у машины родные Кроуновские, мне очень нравятся и менять их я не собираюсь. С правой стороны отсутствует ветротбойник. Поставлю пару новых это мелочь. Как я уже писал к ходовой части никаких претензий нет. Машина плывет над дорогой, отлично помогает TRC при выезде на запорошенную свежим снегом обледененную колею. Машина высокая, у нас в Якутске нигде днищем не цепляет. На газу двигатель работает замечательно, расход газа если не глушить мотор, чтобы машина была теплая и было комфортно в нее садиться 25 литров в городском цикле. Ездили с детьми в зоопарк за 70 км от города, дети в восторге, расположились на заднем диване, как у себя дома. В автомобиле тишина, при выключенной акустике можно разговаривать в пол голоса. 3-х литровый легендарный, 6 цилиндровый рядный двигатель шепчет. Пробег 214 тысяч километров, думаю еще столько же проходит легко судя по его внешнему виду. Внешне, ремень ГРМ тоже беспокойства не вызывает, но думаю ближе к лету поменяю, для успокоения души. Очень впечатляет электронная панель и индикация на лобовом стекле ночью. Днем при выезде на солнце. Автоматически увеличивается яркость отображения на лобовом стекле, которое прекрасно читается даже на ярком солнце. Зеркальце, для девушки рядом также оборудовано подсветкой. Ночью можно отрегулировать яркость работы электронного табло. Двигатель конечно газ кушает, но цена газа в 2,7 раза меньше стоимости бензина, поэтому стоимость топлива получается не больше чем затраты на бензин для 1,5 литровой малолитражки.
Машина снаряженной массой под 2 тонны движется плавно, тем не менее, автомобиль обладает приличной инерцией, которая отлично гасится замечательной тормозной системой.
Насчет работы пневматической подвески согласен с отзывами других Маджестоводов, при внимательной эксплуатации, то есть если не допускать перегрузки машины, не въезжать на большой скорости в огромные ямы и не ездить в мороз, ниже минус 20 градусов по Цельсию она будет работать и работать. В принципе контрактные стойки купить не проблема, а заменяются они легко. Хотя если аккуратно ездить по подвеска на любой японской автомашине работает долго.
Ну что еще сказать. Есть разные спортивные режимы как для подвески, так и для двигателя, это для любителей дать жару. Имеется функция автосвет, кроме того подсветка всех дверей и подсветка в нижней части у водителя и пассажира. Очень удобно. Сиденья как я уже писал очень удобные, а их регулировки на серводвигателях удовлетворят самого взыскательного пользователя.
В заключении скажу, что те кто ездит на Toyota Crown Majesta могут сказать смело о том, что им повезло. Я лично вижу только один огромный недостаток этого автомобиля. После нее очень трудно будет согласиться на какой нибудь другой, уж очень быстро привыкаешь к хорошему. Поэтому приобретя Toyota Crown Majesta вы рискуете тем, что это будет единственная марка автомашины, которая будет вас устраивать.
Хотя быть фанатом этой прекрасной машины наверное не так и плохо…………...
Привет всем владельцам Toyota Crown Majesta.
Игорь. Якутск.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >