Toyota Crown '1990 (универсал, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Nbsp; Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Пишу сегодня отзыв об очередном автомобиле прослужившем мне 1,5 года и примерно 30 тыс. км. Toyota Crown GS130 Wagon Super Deluxe c мотором 1G- E (U) (2 литра, 6 цилиндров, 12 клапанов, EFI впрыск, 105 или 125 л.с.).
nbsp; Он стал моим третьим автомобилем всего за 54 т.р. До него были ВАЗ-2102, Nissan Terrano), Peugeot 306). После продажи Пыжика решил немного походить пешком, что обернулось для меня неожиданным переходом к автомобилям «за меньшие деньги». Получилось так, что отдал отцу деньги за проданный Пежо и спустя 3 месяца когда собрался покупать автомобиль «выделено» мне было (с большим недовольством) 50 т.р. Что я расценил как кидалово со стороны отца. т.к. за1,5 года в машины я вкладывал свои заработанные деньги намного превышающие указанную сумму не считая трудозатрат, но я сам ошибся и х.. й с ним.
nbsp; Получив сумму на руки начал искать варианты. Искать начал с Тазов восьмого семейства и дешевых иномарок. Времени на осмотры было мало, работал без выходных. Посмотрел пару девяток начала девяностых, Нисана начала восьмидесятых и 126 мерина с кривыми документами, подгнившим кузовом, двигателем явно пожиравшим масло судя по горе свечей в багажнике и неработающим впрыском (газ заменял G- tronik)))). После осмотренного решил не торопиться, подзаработать еще немного и … когда снег почти растаял, купил себе велосипед.
nbsp; Хоть и два, зато колеса! Заправлять не надо, налогов и страховок нет! Некоторое время думал вообще без личной машины обойтись, брать у отца если надо. Но как оказалось надо всегда! На маршрутках ездить не в кайф. На велосипеде тоже … опасно, нет нормальной культуры у нас в России на дорогах. То автомобилисты давят велосипедистов на дорогах, то велосипедисты давят пешеходов на пешеходных переходах… В общем решил вернуться к поиску автомобиля.
nbsp; Наткнулся на объявление Toyota Crown 90 г.в. универсал, газ/бензин 60т. р.… Поехал посмотрел. Краска похожа на родную блестит, много хрома не облезшего без изъянов, салон огромный, багажник большой, пыли много, арки местами задуты грунтовкой, правое заднее крыло было помято и особо его никто не ремонтировал. Завели покатались. Мне все понравилось. Поторговались, прежний хозяин скинул до 54 т.р. + 500р. за ДКП. И я снова стал автовладельцем )))). Правда для покупки пришлось занять в долг, и автомобиль простоял в гараже почти месяц без движения. Подал велосипед (всем городским велосипедистам удачи на дорогах), поставил машину на учет в июне 2010го, предварительно сняв газовое оборудование из- под капота.
nbsp; Первые поездки сразу выявили недостаток очень мягкой передней подвески: пробой на больших кочках по грунтовой дороге, причем на левую сторону. Заказал в экзисте передние амортизаторы KYB Exel- G 1600р. за пару. Поменял за 1 час. Осмотр подвески показал что все живое: задние амортизаторы стоят родные газовые тойота- каяба, передние справа тойота- каяба, слева укранский с ГАЗ 24 и аналогов)))) Он гад пробивал, хоть и был исправен. После замены передних амортизаторов в подвеске менял только оригинальные задние пружины на передние (на вид хилые но вполне подходящие) пружины от ВАЗ-2112. Больше по подвеске проблем за 30000км не было. Затем решил поменять масло в двигателе. Незнаю, что было залито в двигателе, но когда я покупал машину она не дымила и масло особо не ела. А после появился дымок. Тут я и понял почему цена такая была. Поменял маслосъемные колпачки и ездил так до ноября. Мотор ел масло, но умеренно. В ноябре 2010г. поменял поршневые кольца, сальники двигателя, прокладку ГБЦ, помпу, ремни и свечи. Ремень ГРМ поменять не получилось, пришел с другим количеством зубьев. Оставил старый, так с ним и продал. Зимой 2010-2011г. в морозы потек главный цилиндр сцепления, поменял резинки (ремкомплект 300р.) и ездил дальше. Еще из неполадок постоянно были проблемы с газовым оборудованием: то клапан накроется, то травить начнет, то холостые не держит. Русско- итальянское оборудование понимаешь!)))). На этом список моих механических доделок исчерпывается.
nbsp; Теперь по эксплуатации. Автомобиль на дороге мягок, вальяжен, абсолютно тих на любых скоростях. Мотор в салоне до 5000об/мин не слышен, динамика нормальная для такого класса. Разгонял до 180км/ч по спидометру. Расход на бензине летом 11л/100км по городу, на газу 13л/100км зимой 13л/100км газа + бензин на запуск)))). В салоне такая тишина, что трогаться первое время было тяжело: то мотор заглохнет, то резко тронешься. Иногда забывал 5- ую передачу включать.
nbsp; Полтора года машина эксплуатировалась в достаточно жестких условиях. 15000 км. она прошла под полной нагрузкой и иногда даже с перегрузом, примерно 500 из них по грунтовым дорогам. Помогала мне зарабатывать деньги, подрабатывал ремонтами, возил на ней керамическую плитку, сухие смеси, вагонку, сайдинг и даже кирпичи. Перевозил с одной дачи на другую вещи деда. Кстати если разложить задние сидения то получается ровная грузовая площадка размером 1м на 2,0-2,2м. Т.е. я возил межкомнатные двери в сборе с дверной коробкой с закрытым багажником. Такое не каждый минивэн способен увезти! Один раз нагрузил по полной: 8 мешков цемента по 50кг., два полных баллона газа 40л примерно по 40кг, дед примерно 110кг. и я 95 кг. итого примерно 685кг фото прилагаю только без меня зарулем. Подвеска еще имела ход. Кстати большой минус мягкой подвески это плохая энергоемкость при загруженной машине, что я ощутил, когда ездил в Сочи.
nbsp; Именно эта поездка выявила слабые места в трансмиссии. Ездили вчетвером с полным багажником бытовых, личных и туристических вещей, продуктами, водой, а на обратном пути еще и 50кг камней прихватили))). По дороге Краснодара до Сочи никого не укачало чересчур)))) хотя ехал достаточно быстро, даже пару местных 124 Мерседесов обогнал))) а за передним приводом не поспевал, больно машина тяжелая и подвеска мягкая. По приезду домой загудел малый подшипник хвостовика редуктора и отказал реостат мотора отопителя (вентилятор стал работать только в максимальном положении).
nbsp; К августу 2011го решил расстаться с Крауном, машина прошла уже достаточно много, наметился очередной ремонт, да и приелась уже. Дал объявление и в сентябре 2011го продал за 64 т.р. почти окупив вложения. Но оставил себе газовое оборудование для следующего пожирателя бензина. Общее впечатление от автомобиля осталось очень положительное: надежный, большой, вполне экономичный, по своему красивый.
nbsp; Да, еще весной 2011г. года подрабатывал на ремонте водопроводной сети своего садоводческого товарищества. Возил баллоны с кислородом и аргоном сварщика и слесарей. Первые дни они мне говорили: «Мы на этом сюда не проедем, я здесь на Ниве ели проезжаю…» Но длиноходная подвеска Крауна, рулевое управление с гидроусилителем и большими углами поворота и водителем родом из Сибири достаточно легко справлялись с сухими дачными дорогами и оврагами! Через несколько дней после продажи Крауна взял себе Хонду Цивик 4го поколения 91г. в. пригнанную когда то из Германии за 47 т.р. с прогоревшими клапанами и побитым кузовом. Вложил в нее уже достаточно много: восстановил двигатель, поколдовал с подвеской, кузовом, осталось покрасить и выложить отчет по ней))). Продам и куплю машину D или Е класса с левым рулем. Уж больно дороги узкие, прямые и загруженные в европейской части России. По крайней мере те по которым я чаще передвигаюсь. А жаль, что много хороших праворульных Тойот не делали в евро исполнении (((.
Спасибо за внимание!!! Удачи на дорогах!!! Уважайте велосипедистов!!! А пешеходы задолбали выскакивать под колеса на пешеходных переходах прямо перед машиной!!! Все я закончил отчет))))).