Toyota Crown '1984 (автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем форумчанам, Здравствуйте! Ох и долго же я собирался написать свой первый отзыв, про свою не первую машину. Не буду сильно заниматься наваторством в написании отзывов, а буду придерживаться классической схемы. И так, что у меня было до сиго "Бацифальчика".
nbsp; 1. Toyota Chaser 1985 г.в. 1S. GX-70. На механике.
nbsp; 2. Toyota Mark 2 1986 г.в. 1S. GX-70 (чамоданчик). Автомат.
nbsp; 3. Toyota Corona 1995 г.в. 4A АТ-190. Автомат.
Как видите, сердце ближе к Тоетам и каждая заслуживает отдельного внимания, особенно первые две, но это совершено отдельные жизни.
Часть 1. Первая встреча!
Летом 2008 года, захажу в нашу Деповску пилораму (работаю в ремонтном лок. депо) и о Боже.... Под пяти сантиметровым слоем стружки и пыли стоит он. Первое что подумал, почему ни когда его не видел??? И почему он еще не мой??? Сколько раз ходил, а увидел только сейчас. Стоит на спущиных передних колесах, в салоне склад из чего только можно, открытый капот. Спросил разрешение у мужиков облазить сие чудо, за одно узнав кто хозяин. Получил разрешение.(про хозяина читать в Часть 2). Подымаю капот, там 1G- EU, ну а что я там мог еще увидеть для машин тех лет? В целом подкапотное пространство в достойном состоянии. Салон, это передний диван на котором можно ездить в троем,"Бацифал"оказался еще и на кулисе. Такого до того дня не видел. Вообщем как уже упоминал, в салоне всякий хлам и он подзачуханый. В те минуты, не знаю почему но со сто процентной увереностью знал, что это будущий автомобиль моей семьи. Знаете, ну вот не передать, это как у казаков конь маргнул глазом, все мой на всю жизнь, выгоняй из стойла седлать буду. Но в моем случаи, хоть"Крауняша"мне и подмигивал сразу двумя глазками, седлать мне его было рано, ой как рано. Спросив где хозяин, мужики сказали что он неделя как ушел в отпуск и в городе его сейчас нет:((. Узнав когда он выходит и еще раз всего его облазив, пошел к себе в цех. Ой не берусь пересказывать, сколько раз я без надобности ходил в столярку. И по этому на момент выхода на работу хозяина (который кстати с отпуска еще и больничный привез, поэтому вышел на три недели позже) про Крауна знал практически все.
Полностью перебраная ходовая часть. Кто знает рамные машины тех лет тот должен знать, что там ни чего лишнего нет, все просто и надежно как в автомате Калашникова. Но тем не мение были поменяны шаровые, руливые наконечники, амортизаторы. Больше там особо и менять то не чего. Эти работы делал уже новый хозяин, правда не своими руками, а руками его работника Евгения, который мне в принципе все про машину и расказал.
Полностью перекрашен. Это было сделано в Манжурии у китайцев. У жителей Амурской, Читинской, Иркутской облостей эта процидура очень популярна. Так сейчас там можно не только покрасить машину, но и полность перетрести ходовую, салон, тюнинг там разный, новую резину. Только за китайцами надо глаз да глаз, то у них в крови накалоть Русского. И вот пока Вам там "мандят"машину, Вы гуляете по баням и барам. Так вот в случае с Крауном, он был только перекрашен, очень даже не плохо.
Что этот Вагон нужен хозяину, как зайке лыжи. Что он как появился у него, только раз съездел к родне в забайкалье, от туда в китай где он бал покрашен, и с тех пор стоит поростает пылью и стружкой.
Вот с таким запасом знаний, я был готов ко встречи с хозяином!...
Часть 2. Хозяин.
Он был начальником стройгруппы (пилорамы). Сразу скажу, не смотря на то, что многие его не любили у меня о нем только теплые воспоминания (пишу в прошедшем времени, так как этот человек уволился и уехал на новое место жительства). Ну что можно написать про человека, который раньше был советским офицером? Многое, но я напишу самое цинусное. Предприимчивей людей я еще не встречал, это тот тип людей, которые могут Вам зимой втулить снег доказав что это каустическая сода, которая Вам скоро понадобится что бы прочищять засоры в раковине, при чем по цене выше рыночной. На вид лет 50-55, добротны толстячок, ростом 170-175, внешне очень похож на небритого Юрия Шевчука, с такими же мощными линзами. Вообщем прикольный импозантный мужчина, плюс ко всему хороший знаток старых кузавов и рамм. Замечу, что я до Крауна был хорошо знаком с ним, но не знал что он владелиц токого чудо.
И вот пришел ден Х... Честно шел с волнением. Зашел к ниму в кабинетик, поприветствовался, там про отпуск про моря, ну муть корче. Ну я ему Краун мне Ваш очень понравился! Он сразу не медля ни доли секунды. Сколько дашь?!?! Была ранняя осень 2008 года. Что там было по ценовой авто политике в то время, сейчас уже и неупомнишь. Годом раньше, осенью 2007 года, в октябре месяце, продал"Бочку"95 г.в. за 125 т.р. Надо было добавить отцу на Теранно. Считалось не дорого ну и не дешево. Оценив Крауна вдоль и поперек, не боясь его года выпуска, предельно адыкватная цена сложившиеся в моей голове это 100 т.р. Ну влюбился я в него братцы!!! Я ему,100 хоть сейчас! Он, ну не за 100 пускай еще постоит. Ну начел там, сына машина, летом приезжает катается, столько трудов вложино.... сам там ни гайки не закрутил. Это теперь то понял, что мужики ему сказали,- тут пацан с токарки бегает, каждый день на Крауна молится-, ну не мог я скрыть своей симпатии. Машины, которые у меня были до этого мне тоже все очень нравились, но покупал я их не от большой любви, а по необходимости. А тут как в мультике "Волшебное кольцо"- Вы по што над животинкой издиваетесь? -, только там мужичок то всех на замен отдал, а в моем случии как я понял начел цену набивать. Вообщем ушел я от него ни с чем.
Началась зима. Я то по делу то без ходил на пилораму все на него смотреть. Незнаю какие подобрать слова, как описать что в те моменты творилось у меня в сердце.... Однажды прихожу а его нет....!!!! Я к мужикам, где он? А те смеются с меня, говорят да перегнали рядом в гараж, пожарники приходили предписания выписали, что не положено, вот и перегнали. ФУ... Вообщем шла зима, но в моей голове жил только он товарищь "Бацифальчик". Кстати ни могу не заметить, что все это время моих страданий, у меня была возможность купить на много свежее машину, чего я не делал принципиально!
И вот случилось!!! Апрель 2009 года. Контора нашего предприятия, на встречу хозяин Крауна, как ни в чем не бывало, он мне - Крауна забирай-.110 т.р. без торга, срочно нужны деньги на что- то там ему уже и не помню!!! Да дА Да!!! Ой, многое я бы отдал что бы посмотреть на себя со стороны в тот момент!!!
Часть 3. Покупка, оформление.
Вот хорошо когда везде у тебя друзья, особенно если они начальники Гаи. Это я про хозяина Крауна. Вообщем напишу вкратце. Краун все это время был на намерах, приехал Гаишник прям на пилораму, сделали осмотр, на следующий день в Гаи. Через огромную толпу людей мы пробираемся по родному Гаи к дверям кого то там не помню... ну сами понимаете, что все я помню:)) И через 10 минут я законный хозяин Крауна!!! Ближе к вечеру сходил за номерами. Вот ситуацию в Гаи, каждый испытывал на себе, с превидущими машинами так же стоял как и все, терпеливо ждал а тут как прям не знаю, оно с одной стороны хорошо и удобно, а с другой чем вся эта толпа отличается от нас??? Грубый Русский блат. На оформлении хозяин (теперь уже постепенно становившийся бывшим) говорит,- С тебя оформления, с меня полный бак бензина в подарок-.... Ой ну спасибо за 60 литров А-80, Деповской халявы, правда бензин совсем не плохой, он с Сургутского нефтепереробатывабщего завода, вообще ядреный, не то что наш Хабаровский или Комсомольский.
Часть 4. Первое плавание.
Не которое время Краун еще постоял на пилораме. Но в один из дней той ранней весны, я прикрутил номера и поплыл к себе в гараж. Кто ездил на раммных машинах особенно на Краунах тот, меня поймет. Это сплошное блаженство от езды, это даже больше того, это просто отдых за рулем. Нет точнее будет сказано за штурвалом. Вот как Вам описать то чувство, когда получаешь то чего так долго хотел, когда то чего ты хотел отвечает тебе такой благодарной взаимностью. Когда понимаешь все это не зря! Это не передать, такое должен пережить каждый.
Выехал за город в сторону Яуса (Тындинские поймут) Дал "пропукаться"всем шести горшкам, конечно в рамках разумного. Да застоялся мой конь в стойле, но я всем был доволен, даже полным бакам А-80ого бензина:)) ВЕСНААааааа!!!
Часть 5. Будни. Поломки.
Товарищ, друг, корефан, брат, незнаю как еще его назвать, но он ни разу меня не подводил. Прохожие и водители первое время оглядывались на нас, как новую машину в городе незная того сколько лет она простояла в этом городе.
Машиной пользуюсь только в летние время. С середины апреля и до зимнего снега. Зимой просто нет такой большой нужды в нем, да целея будет. А вот летом это незаменимый помошник по даче, если бы Вы знали сколько добра помещяется в его багажник. От переднего дивана, до задней двери 2 метра 10 сантиметро полезного расстояния. Двигатель обычная двушка тех лет, для нашего города мне его за глаза.
Из всех поломок за четыре года эксплотации, поменял только бензонасос. Но об этом буду писать в обновлениях и прилогать фотографии.