Всем привет! Вот пришло время и мне рассказать про свой Краун!!!! Машину приобрел совершенно случайн ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем привет! Вот пришло время и мне рассказать про свой Краун!!!! Машину приобрел совершенно случайно, прогуливался по авторынку и увидел ЕГО ! На родных дисках, серебристого цвета, ну вообщем обычный японский автомобиль которых у меня была огромная куча. Посмотрел , посидел и пошел дальше. Тогда я катался на ниссане лаурель с двухлитровым двигателем и в принципе он меня устраивал ни о чем другом я и не думал. Через две недели мне позвонил друг, и говорит: тут такая машина продается на рынке 280 лошадей, просто зверь , приезжай посмотри. Прихожу снова на рынок, и оказывается это снова этот краун! Ну я решил проехать на нем, просто ради интереса, до этого у меня не было турбо машин и этим все сказанно!!! Когда я нажал на газ..., после этого я уже ни о чем не мог думать больше! Ни налог, ни расход бензина, мне уже было все равно на все это! Это при всем при том , что на тот момент он просто не ехал,8.5 секунд до сотни, но после двухлитрового лауреля, это был самолет! Предложил продавцу обмен с доплатой с моей стороны и он с огромным удовольствием(видимо расход бензина и наличии агрегата с названием турбина, его очень пугало!) согласился! Ценник был 480 тыс. рублей, доплатив 120000 , и отдав своего ниссана, которы был просто в идеальном состоянии(по сравнению с крауном на тот момент), я стал счастливым и заболевшим турбо болезнью владельцем этого авто. Первым делом купил диски на 17 с резиной, краун стал намного красивее, ну и понеслось : замена всех сальников, ремней, фильтров, роликов , свечей, жидкостей, томозных дисков, колодок, датчика расхода воздуха...! Вот после замены датчика расхода воздуха, когда я как обычно выехал в город и нажал на газ..., я даже немного испугался, когда замерил разгон до 100 км в час, я все понял ! 6.5 секунд до ста и 18.5-19 до 180 км в час! Это был просто шок, я так быстро никогда разгонялся в своей жизни.
Ну потихоньку в городе поползли слухи о какой то серебристой тойоте, с правым рулем(у нас в регионе в почете только немецкая тройка), и стали появляться желающие эту тойоту поставить на место. Первой жертвой крауна стала ауди а8 2004 года ,4.2 литра кватро 335 сил!!! Я тогда думал , что жертвой буду я , вернее краун мой, так как разгон ауди по каталогам 6.3 секунды, до 100,но когда мы стартанули, разрыв был корпусов 5 на дистанции 400 метров!!
Следущими стали мерседес S220,с пятилитровым двигателем, потом бмв 750 2005 года, потом мерседес GL 550 2009 года, всякие инфинити и камри и так далее!!! Но потом пришло время проигрывать. В город приехала бмв м3 2001 года,343 силы механика, и вот эта машина первая объехала меня, при том что старт всегда был за крауном, но уже после 80 км в час Мка уезжала от меня достаточно уверенно, потом еще ауди S5 2009 года и вот началось!!!!!
Я решил построить необычный краун, так как в России почти никто не тюнит эти машины, потому что вес превышает 1500 тонны, он считается не очень перспективным в этом деле, но я хотел именно быстрый краун и все!!!
Более 5 месяцев я собирал детали со всех аукционов и интернет магазинов, про потраченную сумму вообще лучше не упоминать вслух, меня просто не поймут! Была купленна контрактная коробка с аукциона Яхоо, и отправленна на доработку всем известному HARVESTу, затем заменил редуктор, поставил от марка тоурер V , с блокировкой торсен и парой 3.9,тоже куплен на аукционе, мозг Greddy e-manage ultimate, маслонасос от супры 2jz-gte, маслокуллер кит с переносом фильтра, бустконтроллер Greddy, блоуофф HKS, внешний вестгейт 38мм, форсунки Блитц 525 мл в минуту, выпуск полностью замен, диаметр выпуска от турбины составляет 83мм. Ну и конечно турбина garret gt35r, на шарикоподшипниках! Под нее был куплен выпускной коллектор(который был найден с огромным трудом аж в Тайланде!!), установлен насос 255литров в час от субару WRX STI, и еще один дополнительный фирмы BOSH. Ну еще конечно очень много всяких куллеров и других деталей, всего просто не вспомнить!!!
И в течении где то 2-3 месяцев в свободное от работы время, все это добро собственноручно и главное благополучно было устновленно на мой бедный краун!!! Самое сложное было все это настроить, с помощью интернета и какой то матери мне это наконец то удалось! Ну и теперь цифры : разгон до 100км/час от 4.4 секунды с пустым баком, до 4.9 при неблагоприятном старте и полном баке! До 180 едем 11.8 — 12.5 сек. ! Дальше незнаю, отсечка по скорости снята, а спидометр с другой разметкой до 320 я так и не нашел!
Вот видео разгона моего крауна : http://www. youtube. com/watch? v=DT6jqB11vHg
и http://www. youtube. com/watch? v=y-nKldfVU30
Теперь думаю не каждая Мка меня догонит, время все покажет, впереди весна!!!
Всем удачи !
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >