Toyota Crown 2.5 i 24V Turbo 4WD Athlete '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Эксплуатирую Crown Athlete Turbo конца 2001 года.
Соответственно буду говорить именно о Турбовом Атлете, на которо езжу.
О данном автомобиле можно говорить очень много. Это отличная надежная машина представительского класса. Всегда хотел ездить именно в таком автомобиле. Предпочитаю именно такие машины потому что в них по- настоящему чувствуешь себя солидным и довольным жизнью человеком!
Это машина- обложка, для выходного дня! Обладает красивым деловым внешним видом, большая, очень комфортная, солидно и представительно выглядит со стороны, особенно если цвета металлик. Данная марка автомобилей обладает просторным, исключительно удобным, черным, уютным салоном. Много электроники, большие мягкие эргономичные сидения. Иными словами можно сказать, что это большой диван на колесах. Практически все детали интерьера отделаны мягким велюром, или кожзамом, а не простой тканью или тем более пластиком как в других машинах, что создает дополнительный уют и комфорт! Кроме этого салон обладает прекрасной шумоизоляцией, благодаря чему практически не слышно шума двигателя и резких посторонних звуков улицы. В плане комфорта это машина очень выского класса, рекомендую всем тем, кто ставит в приоритет именно комфорт езды, респектабельность, а потом уже все остальное.
Второе большое достоинство этой машины - исключительная надежность. Обладает очень крепкой, износостойкой, и в то же время очень мягкой подвеской. Опять же это положительно отражается на комфорте езды, потому как мягкая подвеска обладает отличной амортизацией при наездах на ямы и кочки, лежаки и так далее. Для российских дорог - это немаловажное преимущество для тех кто хочет ездить на надежной крепкой машине, с комфортом и по плохой трассе. При этом автомобиль обладает отличной управляемостью. Прекрасно входит в повороты, несмотря на большую массу, обладает отличной тормозной динамикой, быстро гасит скорость при необходимости. Благодаря большой массе и крупным габаритам, при быстрой езде в салоне совсем не ощущается скорость, машину не бросает из стороны в сторону, она не прыгает по трассе, что намного повышает управляемость.
Третье большое достоинство - это то что данный модельный ряд выпускается в большом количестве, что делает легкодоступными и относительно недорогими почти все основные запчасти и расходные материалы для этой машины. Что существенно удешевляет ее техническое обслуживание.
Подытожив вышесказанное хочу сказать, что практически по всем показателям данный автомобиль занимает лидирующеи позиции для своего класса! Особенно высок показатель комфорта езды и эргономичность и уют салона.
Минусы
Из недостатков могу отметить только два:
Второй недостаток - это распространенная у этих машин система впрыска D4. Она очень капризна к плохому российскому бензину, требовательна к заливаемому в ДВС маслу и т.д. Это приводит к частому выходу из строя, начинаются проблемы с заводом, неравномерная работа ДВС ввиду быстрого засорения нагаром, повышается расход масла и т.д.
D4 не установлена только на Краунах TURBO и 4WD.