Toyota Crown '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет:)
Хоть проездил пока мало, но решил накалякать отзыв, так как эмоций мыного:)
В эксплуатации были волга 2410 (больше стояла, чем ездила), 2107 92 г выпуска- ваз, научил меня ездить:)
Теперь какие были машины:)
А была она только одна- toyota carina улыбка 93г, проездив на ней добротных полгода, решил вернуться к детской мечте - большая комфортная машина:) ей оказался
последний рамный краун в кузове JZS141
Начнем с ходовой
ЭТО СКАЗКА. Когда едешь такое ощущение, что не на тойоте, а на танке:)
Досталась она мне с убитыми задними амортами и пружинами, довели до того что задница у машины просела. Не беда- заказал (пока не поставил).
1) Амортизаторы оригинал новые задние по ~1400 (цена очень порадовала)
2) Пружины по 1600шт задние, не оригинал, а OBK, знакомый брал- говорит пружины хорошие (видно будет).
При всем при этом машина едет на удивление мягко и глотает ямки.
Управляемость меня утраивает, в основном езжу как дедушка, да и гнать на такой машине не охото. Получаю большое неслажнение от езды
Еще по ходовке (хотя скорее по релевому):
Бежал как река обь ГУР, оказались шланги высокого давления
1) Снять/поставить 1200р
2) ремонт шлангов в шервуде 1500р
3) и за перевоз шлангов взяли 200рКоробкаНареканий к ней нет, очень мягкая, переключает плавно, имеется режим power (не успел еще попользовать)
Планирую маслецо в ней сменитьДВСДвигатель 1jz- ge, 180 лошадей (трамблер), менялся в 2010 на контракт.
это двигатель для ракет:)
Запас мощности для города огромен. Нажал на педаль: было неа спидометре 40- 1Сек- уже 90. (только не надо придераться к цифрам, все образно)
Работает тихо (по сравнению с двигателями серии S), не вибрирует.
Поездка в Искитим окончилась заменой большинства расходников:) (вот душа болела не хотел ехать, потому что недолго на машине и не успел узнать о состоянии всего. Ну
ладно все что не делается все к лучшему)
Предыдущий хозяин как и все перед продажей поставил самый старый аккумулятор, который нашел в закромах своего гаража.
Ночью стукнуло 27 и все...
Залил нафиг свечи и бензин в масло попал.
Нашел ребят в Искитиме, которые мне очень помогли (Большой респект им)
Отбуксировали машину ценой собственного бампера (сильно дернули, а он порвался от веревки)
В общем ушло около 6000р
Было куплено и заменено
1) промывка 170р
2) ESSO 5w40 1100Р
3) фильтр маслянный (ориг) 440р
4) Фильтр воздушный (sakura) 410р
5) фильтр топлиывный (sakura) 270р
6) свечи ngk по 180р за шт (их 6) (поставил такие потому, что на каталожные не хватило денег:( буду скоро менять. А вообще стоят одноконтактные иридевые, стоят на
екзисте по 360 за 1 шт)
7) Ремень навесного 590р (он один на все, можно самому обмататься:))
8) Работа вместе с буксировкой 1700рКузовЕсть сколы, царапины. ну почти как на всех машинах такого года издания.
В целом ровный, намека на ржавчину или уж тем более на гниль нет.
Дверки в принципе не особо просевшие, смотрел варианты, дак там дверь приподнимать приходилось чтобы закрыть. А они собака тяжелые:)
От переднего бампера одно название и вздохи (на фото видно):) поменяю в ближайшее время. Из цен знаю только что тайвань вроде около 3000 стоит
ПРЕКРАСНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ:)
Теперь немножко по салону (тут надо фото смотреть)
Достался еще с оригинальными ковриками, правда у моего дырка от пятки протерлась:)
Все такое ворсистое и очень прятное. Много всяких примочек
ИЗ основного:
1) холодильник (работает от большого контура кондиционера, так что нужно сначала заправить). Размер его очень не велик, влезет пару бутылок пива и рыба, но это так на
глаз:)
2) Шторка с посветкой на водительском козырьке (моей девушке очень нравится)
3) Для задних пассажиров управление музыкой, климатом и прикуриватель
4) Елктросиденье- просто сказка. Плюс регулируется поддержка поясницы.
5) штатный саб (вместо него приколхожен новый)
Расход (крик девочки и потекли кровавые следы по экрану)
Меня особо не напрягает, но тем кто хочет экономичную машину эта машина не подходит и тот аргумент "а я вжаривать не буду" здесь не уместен.
180 коней просят пояло 95 калибра начиная от 15 на сотку (это если замерять правильно, то есть залил и откатал за одну поездку). А в реале 17-18 литров с поедками на
работу и короткими поездаками в магазин. Периодически притапливаю (так что бы проскачить)- больше 20- ки у меня точно не выходило. На трассе есть 10-11.
Прошу воздержаться от комментариев вида "да ты не правильно меряешь", "да ты неправильно ездишь", "а вот моя ест там 8 литров на сотку 92 бенза". Это сказки не верьте
в них.
Да у меня может быть немного завышен расход, если только из- за того что свечи не иридивые, но яне думаю что глобально.
Ну и в целом машиной очень доволен. Когда сел после карины за этот корабль, до работы доехал, руки тряслись, а теперь чувствую себя прекрасно и очень комфортно.
Фары светят хорошо, етсь туманки, етсь посветка егла поворота (например включаем правый поворотник и загорается дополнительная подсветка правого бока спереди, очень
удобно на пересеченной местности). Литье на эту машину практически не найти. Сначала хотел, но потом забил. СВерловка 114.3 на 5, вылет в
Всем огромное спасибо, что прочли:) со временем буду дописывать новые затраты и ощущения:)