Toyota Crown '1993
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Купил я Краун совсем недавно, так что пока это скорее отзыв о пути к нему. Был у меня Ниссан Санни, продал исключительно из- за маленьких размеров. Требования к следующей машине были такие
Не ниже D- класса. Объем не менее двух литров. Приличная динамика (запарился на трассе со смертью в салочки играть). Не старше 1990 года. Автомат желателен (привык я к нему). Четырехдверный седан или универсал, но не хэтч или купе. Желателен задний или полный привод.Денег было на все- про- все 230 тысяч рублей. Продал Санни, взял отпуск за свой счет и вперед, на поиски машины.
После Санни марке Ниссан решил не изменять, пошел смотреть Цефиры. В основном - движки VQ20DE, им мощности не хватает для нормальной езды по трассе. 32 кузов 2.5 двиг чаще всего ушатанные "гонщегами", все в "пацанотюнинге", на гигантском турецком литье, либо на мятой штамповке, говносабвуфер "музло качает", машина почти всегда битая, баллончиком крашеная, подвеска дохлая... А если в нормальном состоянии, то цена совершенно конская - 190-200 крублей. Простите, за 1994-96 год это много. С 33 кузовом даже не связывался - VQ20 слаб, с 2.5 прямым впрыском маяться и думать "а не залили ли мне чуть не того бензина" не желаю. Да и вообще - машина переднеприводная, сзади балка, то есть опять "переставка" зада на "стиральной доске", и пробой на рельсах. С Цефирами решил не связываться.
Ладно, думаю я,пойдем к конкурентам.
Хонда. Рафагу отмел сразу - совершенно непонятный агрегат, пятицилиндровый двиг и запчасти как на самолет. Инспаеры и иже с ними - все та же, что и с Цифрой, проблема машины "из- под пацана", опять- же дорогие з/ч, плюс не самые надежные коробасы - мимо, посмотрел пару штук и забил. С предельным натяжением вытягивал нормальный Аккорд вэгон шестого поколения - самый красивый универсал всех времен и народов, ИМХО, но... Подвела моя жиробасность - из- за необъятной задницы в сиденье не умещаюсь, на боковой поддержке сверху сижу, как на унитазе, прости Господи, не обгадиться бы...
Следующий кандидат - ясно- понятно, Марк. Ох, маркуша- маркуша... Ценник за тебя ломят совершенно конский - 1993 год, слабенький 1G- FE, пустой салон и 180 рублей. Никакого торга. Правда, небитый. 100 кузова в мои деньги были битые все. Причем, что дико злило - впаривают как небитые. Пальцем тыкаешь в вмятины внутри, в лонжероны сваренные, в краску разноцветную, в зазоры в палец шириной - "да ты что, небитый, дедушка ездил/под полную пошлину привез, да ПТС потерял/стояла долго, себе в убыток продаю, вах чамбэ!!!" Девяностые - большинство с убитым двиглом, залитым присадками.(Василич, спасибо тебе, без тебя я бы точно купил с убитым пихлом)
Начал смотреть все, что в мои деньги - вплоть до опель фронтера 92 года. Все не то.
Помог случай. Пришел ко мне товарищ посмотреть что- нить в пределах 300 тысяч ему. И тут я натыкаюсь на Крауны... Ему вариант быстро подобрали, товарищ поблагодарил и убрел, а я бросился обзванивать владельцев. Первый вариант. 1996 год на фотке - красавец. Приезжаем смотреть - блииииин... переднего бампера нет, обвес на соплях, явно сильно бит, да еще и с доками траблы. Вердикт - до свидания. Следующий - три литра, вроде небитый, договариваюсь о покупке, едем покупать... Хорошо, задаток не дал - проблемы с документами! Очередной - 1993 год, контрактный 1JZ- GTE, двести тысяч цена! правда, с торгом. Небитый, не крашеный - красавЕц!
Договариваемся, что сбиваю за каждый найденный косяк, даже мелкий. Торговались как два еврея на базаре, но сговорились на сто сорок тысяч - заехали на СТО, там приговорили переднюю часть кардана, стойки стабилизатора, сошку рулевого редуктора, задние аморты и ступичный подшипник. Ну и ремень навесных до кучи. На следующий день он снимает машину с учета и я ее покупаю!
Первые ощущения - Вах, какой самолет! Климат- контроль, круиз, туманки, места просто дофига, куча всяких бардачков и тайничков, музыка - четыре мидбаса, четыре пищалки - две в районе рычага открывания двери, две на стойках, башка Пионер. Холодильник в полке справа, климат раздельный, красота в общем.
По ощущениям от езды - едет плавно, мягко, рулевое, конечно, не настолько острое, как в Санни, но все равно информативное, динамика великолепная (а чего вы от твинтурбы- то хотите), но совершенно не возникает желания поиграть в шашки - полторы тонны и мягкая подвеска намекают: "Хозяин, я,конечно, могу, но оно тебе надо?"
Расход... А чего я хотел от 2.5 твинтурбо? В пенсионерском режиме - 16 л,если топить и 25 можно. Задумался о том, чтоб махнуться с кем- нибудь движками. Я ему турбо, он мне простой один - или дваджейзет.
Из минусов - отвратительная геометрическая проходимость. Там где я на Санни достаточно спокойно проезжал, здесь приходится красться, если по сильно неровной дороге едешь
Пока - доволен аки крокодил, по мере эксплуатации буду дополнять.