Тойота Краун. 89 года выпуска. Когда я впервые увидел ее на стоянке, откуда мы приехали забирать ее ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Тойота Краун. 89 года выпуска.
Когда я впервые увидел ее на стоянке, откуда мы приехали забирать ее с братом, меня одолели сильные приступы истерического смеха. Я долго не мог остановится. А чо? нормальная. Сказал Дима, самый добрый в мире майор милиции и мой брат по совместительству.
Большая белая была подарена Диме на день рождения другом. Т. к. стояла и была вобщем то ненужна.
Пришла в НЕНУЖНОСТЬ (подчеркиваю ненужность, т. к. в НЕГОДНОСТЬ приводили ее мы с Димой) Большая белая после того как к ней в багажник попытался проникнуть КАМАЗ.
Багажник не сдался. Он помялся Осыпался фонарь и отстегнулся бампер. С КАМАЗОМ было все хуже.
Водитель Камаза начал судорожно вспоминать как пишется ПОЛЕС АСАГО без ошибок.
После долгих разбирательств, хозяину машины дали мешок денег, а Краун с разбитой вдребезги задницей и без заднего стекла, остался стоять во дворе.
Звезды на небосклоне выстроились таким образом, что мы с Димой как раз искали Двигатель и КПП для инсталляции в Димину Голубую ВОлгу, сами понимаете чья была идея.
и вот эти самые звезды заставляют хозяина Крауна набрать Димин номер и пробулькать; — Заедь чопокажу!
Двигатель и Коробка показались мне очень живыми.
Диме с его 150 килограммами Краун тоже понра. Хм. Гораздо удобнее Волги.
привезли Аккумулятор. Крауняга завелся на удивление охотно. Знал бы он что его Ожидает. Не завелся бы ни за что!
После того как и коробка с передачами оказалась живее всех живых, мы с Димой хитро переглянулись и Ааабсолютно без слов поняли что МОТОР СРАЗУ ВЫТАСКИВАТЬ НЕ БУДЕМ.
Поездим на ней совсем капельку, ну а потом разберем.
и понеслось.
Первым что мы сделали — это потеряли номера. они отвалились по дороге домой.
. Затем Дима приволок литые колеса. Нашли старый ковер закрыли им заднее стекло. В январе без него как то не очень.
Ковер прищемили стеклами задних дверей, ну так думаем, до гаража доедем а там ченить придумаем. Ехали неделю. :) Все как то руки не доходили.
Был выделен бюджет на ремонт автомобиля. Мой добродушный братец ни секунды не раздумывая спустил весь бюджет на покупку китайской магнитолы с ЖК экраном.
После сего я заметил что Дима начал катастрофически опаздывать. Как Оказалось теперь в машине показывают Камеди клаб с флэшки и приходится ехать медленно что бы не зацепить когонибудь.
Моментами, когда китайбалалай подвисала Дима отчаянно начинал дрифтовать. От скуки.
Надо ли говорить, что резина быстро пришла в негодность.
назрела необходимость делать что то с ковром. он обледенел и бился на ветру как пиратский флаг. Пару раз норовил улететь. Вот кому нибудь досталось бы счастье.
Посовещавшись, мы решили что негоже ездить с сильно погнутой задницей.
Сделали звонок дяде Валере.
Дядя Валера эпический персонаж одного из микрорайонов.
неопределенного возраста, пребывающий в хроническом похмелье, изредка вспоминающий навыки кузовного ремонта.
Захватив с собой литр и сало из стратегических запасов Диминой бабушки, мы двинули на окраину города.
Под басни и эпические сказания, мы наблюдали как задняя часть автомобиля приобретала близкий к первоначальному вид.
Когда вговь появился багажник, я подошел к дяде Валере и подергав его за рукав, попросил, сделай чтоб закрывалось.
Уговаривать никого не пришлось. Из кусков арматуры были изготовлены петли и повешен амбарный замок, который плохо висел у соседей. Так появился багажник.
Пока изобретали багажник, я сбегал за скотчем и через полчаса мы ехали в авто с задним почтистеклом. :)
Жуткие тест драйвы выявили огромный потенциал машины и вызвали у нас неописуемый восторг.
Прыжок с трамплина на машине Очень зачотный аттракцион.
После приземления почему то появилась вибрация от работающего двигателя и кажется там что то начало цеплять.
Остановились, открыли крышечку. Двигатель упал. отломилась подушка. Мотор на подрамнике.
Почесав в затылке, я сходил в ближайшую посадку и нашел крепкую сухую ветку. С помощью нехитрых манипуляций с рычагами, мотор был поднят, привязан на проволоку и подвешен на палке, упертой в брызговики. с Приоткрытым капотом мы потихонечку, под Боба Марли двинулись в сторону дяди Валеры. :)
пару дней в доке и наша чудо-баржа снова в строю.
Тест-килл продолжается.
день Х. На парковке у ночного клуба куда мы приехали, кто то ногами отбил Крауну зеркала, чем глубоко опечалил Диму и меня не меньше. Сволочи. Кому то помешал мятый чемодан.
Ну и пох подумали мы переглянувшись.
Будем ездить Так! Теперь вместо зеркал на ножках по два усика как у эхолота. Придумали шутку для несведущих.
Стали любопытным объяснять что это радиозеркала. Японцы мол в 80х придумали. Многие верили.
На удивление в моторе был жив Суперчарджер. Отменная весчь! Мы так и не уложили его. Живучий зараза.
После месяца отчаянного педалирования, наконец то застучала одна шаровая. потом вторая. Их похоже никто не менял. респект япам.
Следующим знаменательным событием в жизни авто стал отвалившийся глушитель. тем самым авто с 6ю цилиндрами и компрессором, автоматически было переведено в разряд Очень спортивных автомобилей.
Любимым занятием было удивлять водителей тазиков.
Останки машины ускорялись с такой силой, что становилось даже не по себе. Она отчаянно шлифовала асфальт килметров до 50 в час.
Приключения Машины закончились на АвтоРу за 20 тыщ рублей. :) Забрали быстро. На запчасти.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >