Toyota Crown '2001
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Toyta Crown это аппарат конкретный. П ерв ые ошущения от езды это отсутств ие посторонних шумов, после хонды SM- X понимаеш, что едиш в японском мерсе, дв ижится степенно и разгон хороший, идеальное управ ление и супер чуств ительные тормоза. О дин минус, который в олнует ев ропейскую часть населения России это прав ый руль, но считаю это мелочью не стояшей в нимания. П ересев после какого то тазика на Crown в ы забудите про прав ый руль и будете кайфов ать от езды и супер зв учания магнитолы.:)))) Л учше Крауна может быть только нов ый Краун!
Итак, Г оспода. П осле длительного перерыв а,в ызв анного в сякими в здорными обстоятельств ами, и катания на в сяческих, в основ ном корейских недоразумениях, я в ернулся в лоно Св ятой церкв и — в лоно в ладельцев П РАВ ильных машин. Я купил Краун!
1055; окупка была случайная. П росматрив ал множеств о в ариантов, и не мог понять, что же я хочу. Смотрел в основ ном унив ерсалы (для бизнеса), иногда седаны и купехи, но в сё было не то. И тут напоролся на объяв ление. Челов ек прив ез для себя, но продав ал. И очень она мне понрав илась. Краун у меня до этого был, в есьма пожилой, аж 81го года, тщательно в осстанав лив аемый, но ув ы,попал в ав арию. Было это дав но, но никогда не покидали в оспоминания о том, что значит « ездить на Крауне» — абсолютное чув ств о спокойств ия на дороге. А так японцев в сяких разных было много, и не только японцев. Когда- то машинами занимался, продав ал, успел поездить почти на в сё м.Но душой уже 10 лет с прав ильными японцами.
Итак, Краун. Многие ругают 151 кузов — дескать уже и не настоящий Краун, и рамы нет, и беднов ат. Но по мне в есьма классичен и строг. Мой краун судя по дате в ыпуска — один из последних образцов, в ыпущенных в 150х кузов ах, у меня май — июнь 2001, а с конца июня они были сняты. Комплектация простенькая — SuperSaloonE. Брал с мелкими недостатками, пока он у меня только неделю, ещё не в сё сделал, но непременно до ума дов еду. О н того стоит.
П ока сделал тестов ые замеры, в ближайшее в ремя сделаю диагностику дв игателя (кстати, если кто подскажет, где в Москв е толков ая диагностика на прав ые — буду очень благодарен!) и тогда посмотрю и напишу подробнее. Сейчас расход в смешанном цикле (30% трасса, 70% город) около 13 литров. Не гоняю особо, но езжу актив но, климат в сегда в ключен, лью 95.
1042; ообще машина не для гонок. Это пусть пацаны на дев ятках (или лев инах) гоняются. Краун степенен и солиден. И даже когда пришпорив аешь — торопится солидно, без суеты. На дороге в ызыв ает ув ажение. Заметил, что хамят сильно меньше, чем до этого, когда ездил на черной же Сонате (хотя она и таких же размеров). О чень порадов ал большой дорожный просв ет. в Москв е с парков кой проблемы жуткие, но мой Краун в альяжно и неспешно залезает на бордюры.
В ообще о покупке не жалею ни капли. Настолько мой аVтомобиль. И чув ств ую, что в ряд- ли захочу слезть с Крауна на что- то другое.