Привет всем любителям этого поистине настоящего семейства автомобилей. После 15 месяцев пользования ...
Автор: Гость // 14.05.2011
Отзыв
Привет всем любителям этого поистине настоящего семейства автомобилей. После 15 месяцев пользования 110 крауном решил написать отзыв про моего коня. За эти 15 месяцев произошло многое, конечно были и разочарования и радость, гордось и ненависть, неудачи и успехи... Но обо всем по ходу рассказа.
Когда в январе 2010 мой тесть попросил продать его грузовую газель или обменять на легковой автомобиль, я тогда еще не знал чем это обернется для меня. Объявление подал вечером, а утром предложили обмен на 2 крауна!!! Я сообщил тестю, на что он ответил: "Меняй и забирай себе, у тебя же нет своей машины!" Вот это счастье подвалило!!! Ведь это получается МОЙ первый автомобиль. Конечно же я прям вечером поехал смотреть это чудо японского автопрома.
Оказалось что на краун был установлен двигатель 1G-EU 105л. с. , механическая коробка передач, велюровый салон. Электронное табло. В авто почти вся электрика работала. А вот видок у Крауна был далеко не презентабельный: пару колес было спущено, краска облезлая, кузов начинал гнить, как обычно левая сторона битая, при чем переднее и заднее крыло. Рихтовали видимо молотком не особо заботясь о правильности геометрии. Крашено краской из баллончика. В нишу задних крыльев проваливалась поллитровая банка тормозной жидкости. Двигатель был весь в масле. А второй краун присутствовал в виде запчастей, т. к. кузов был порезан и сдан на металл. Но не смотря на все это мне машинка очень понравилась.
Вообщем минусы: не самое лучшее техническое состояние.
Плюсы: машина на ходу, рама в отличном состоянии, много запасных частей (например еще один (правда разобранный и без документов) двигатель 1G-EU, коробка автомат).
Ну для окончательного принятия решения решил посмотреть что народ думает об этих авто и начал просматривать отзывы о Toyota Crown в 110 кузове . Понравился отзыв на дроме пользователя под ником DimaM20. Наверное это и был последний аргумент в пользу обмена. И я решил рискнуть.
Вот и настал этот день обмена. Было интересно узнать как работает двигатель, ведь при первом просмотре мы даже не запускали двигателя на обоих машинах. Погода выдалась как всегда ясная и морозная. К обеду оба завелись и поехали из разных концов города оформлять обмен. К моему удивлению на газели ни как не хотел работать один цилиндр и стучал клапан... Хотя капиталка была сделана пол года назад, и машина потом стояла в гараже. Ну после 40 км. пробег вроде все заработало нормально. И вечером я уже ехал домой на СМОЁМ каруне!!! Счастья не было предела. Порадовал расход: 10-12 литров на 100 км.
Но как всегда была и ложка дегтя. На третий день масло начало гнать из поддона. И я 3 раза снимал поддон и менял прокладку, пока отец не догадался вакуумные магистрали проверить. Оказывается один клапан был подключен не правильно и не открывался сапун. После был замечен небольшой аппетит на масло. Все говорило о МСК. Надо было вскрывать мотор...
В марте решился на полный ремонт авто: была произведена рихтовка с последующей покраской кузова. Двигатель был полностью перебран. В процессе ремонта было выявлено, что блок меняли на 1G-FE вместе с поршневой группой, из-за чего пришлось ездить и менять поршневые кольца (кстати на 1G-EU не так то и просто их найти). На распредвалу и пастели были замечены большие борозды. Отдал на восстановление, удовольствие скажу я вам не из дешевых. Одно замечание: НИ КОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ПРОКЛАДКЕ ГБЦ!!! Дубликат прогорел через 3 недели езды на 95 бензине. Поскольку в ближайшее время привоза такой прокладки оригинальной не ожидалось, а ездить надо было, то поставил старую "на время". Это "на время" вышло в 35000 км. или 6 месяцев. В целом в обслуживании, ремонте и эксплуатации этот мотор очень прост, понятен и не прихотлив как и сама машина в целом!
Летом на почти новом авто съездил в отпуск. На трассе машина шла очень хорошо. Ощутимая тяга начиналась после 3500 оборотов. На автобане до Астаны даже 160 км/ч выжимал, чем вызывал откровенное удивление у машин оставшихся позади. Но по пути домой сломался генератор. Около 100 км ехал на аккумуляторе, и радовался что за неделю до поездки купил новый. В Кокчетаве в магазине купил от форда, т. к. найти японские запчасти в Казахстане довольно проблематично. Через полчаса работы новый генератор уже выдавал ток и заряжал севший аккумулятор. Вот тогда то я действительно радовался что у меня механика!!! Так как заводили машину с толкача.
Не смотря на все прелести МКПП, я не спеша искал педаль и переднюю часть кардана для установки АКПП (Спасибо большое за консультацию господину Pigarevu). К августу месяцу все нашел и решил поставить автомат. Автомат обычный гидравлический A42DL, из электроники только соленоид на 4 скорость, который включается с кнопки. За кнопу большое спасибо DimaM20. Работа по замене заняла день, это с восстановлением крестовин кардана. Вечером залив масло в коробку я радостно выехал из гаража, а на следующий день отец съездил в деревню. Автомат конечно очень хорошо в городе, но за городом оказывается этот двигатель откровенно слаб для автомата. Динамика разгона упала...
Вот тогда то я и вспомнил про один гидрокомпенсатор, который периодически позвянькивал, и про ПТС, в котором было указано 140 л. с. , а реально 105. И я начал искать что бы поставить взамен 1G-EU. Хотелось бы что то и экономичное и помощнее. Турбовые моторы отпадали сразу. Выбор пал на 1G-FE. Чуть не купил 1G-FE Beams в сборе вместе с АКПП и мозгом, но когда нашел деньги и собирался отправлять продавец написал что при поездке в ТК для уточнения цены отправки, случайно нашелся покупатель и он продал двигатель у себя в городе. После этого я начал искать двигатель у себя. Нашел почти сразу. Продавали на СТО. С 100 кресты 1997 года. Движка с косой и мозгами, но без навесного. По цене устроило и я забрал двигатель, предворительно договорившись, что если будут проблемы от парни помогут соединить проводку. Буквально через день был снят двигатель с моей машины. После небольшой подгонки новый двигатель встал на под капот как родной!!! Осталось дело "за малым" — соединить кучу проводов и завести двигатель. Оказывается чтобы просто завести двигатель надо соединить около 3 проводов — и поворотом ключа двигатель заработал. Что делать дальше я не знал и меня охватила паника — я начал искать электрика. Как на зло все были заняты, а продавцы видимо поняли что работы очень много, начали говорить что у них все по записи и могут принять только через полторы недели. В общем что делать — пошел пить пиво и курить схемы различные. На утро проснулся с уверенностью бывалого электрика!!! Итог двигатель работает прочти в штатном режиме, единственное но — нет регулирования холостого хода. После 3 дней изучения мурзилки понял что просто не подал плюс на КХХ. Вот теперь действительно ВСЕ работает.
Динамика нового двигателя впечатляла!!! (прошу не портить мою эйфорию владельцам 2,5; 3 литровых и турбовых двигателей). Со светофора машина легко набирала скорость, в чем не малая заслуга ГП — 4.7. После этого для увеличения максимальной скорости было решено поменять ГП на 3.9, конечно же жертвуя динамикой и расходом в городе, но это было не страшно, т. к старая ГП начала гудеть.
Жизнь штука полосатая и за хорошим всегда приходит плохое. А именно начала помирать коробка. С 1 на 2 переключения проходили с вибрацией. Начал искать АКПП. Решил поставить A42DE, т. к. могз движки заточен под автомат.
Случайно нашел перевертыша Mark2 в 90 кузове. И тут у меня вкралась идея по замене салона. Не дай бог повстречать такого продавца ни кому... Аж вспоминать мерзко. Потратив много нервов я все таки купил его. Оказывается разобрать машину до болтика можно за пол дня!!! Воткнул себе коробку, поменял косу и мозг от 90 кузова, т. к есть отличия в датчике скорости и распиновке контактов мозга. Дальше больше. Решил поменять салон. Самое простое было подогнать торпеду. TOYOTA — рулеззз!!! Нижняя образующая лобового стекла одинаковая на крауне 19983 года и марка 93 года. Так что торпеда подошла как родная. Сложнее всего было с печкой. Забор воздуха у родной печки 110 крауна идет сбоку, прочти из левого крыла. А у макровской печки забор сверху. Пришлось резать, конструировать, варить, подгонять. Зато теперь управление климатом с кнопок!!! Была поменяна вся электрика с марка на краун. Сделал это для облечения жизни себе по поиску различных реле. Не торопясь за три недели машина была полностью собрана. Кстати внутренности марковского независимого редуктора и крауновского моста совпадают один в один. Так что и ГП я поменял. Теперь передаточное число ГП-3.9.
В целом автомобилем я более чем доволен. Менять его желания нет. В дальние поездки ездим исключительно на нем, хотя есть машина по новее. Просто нравится видеть изумленные взгляды при обгоне других авто. А на таможне народ в основном на саму машину смотрит, а не на багаж.
Хотя и было потрачено много средств и времени на мой авто, я не жалею ни рубля. Так как это опыт. Вот теперь я могу поставить любую движку на любой авто и подсоединить электрику. Перебрать любой узел авто у себя в гараже. А знания с опытом — бесценны!!! И самое главное — после этого крауна я не за что не сяду на нашемарку.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >