Доброго всем времени суток. Вот наконец-то решился написать отзыв, за 3 годя пользования и 70 т. км п ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток. Вот наконец-то решился написать отзыв, за 3 годя пользования и 70 т. км пробега можно было многое понять в машине.
Итак, предыстория моего водительского стажа невелика, за рулем 7 лет на протяжении которых 5 лет насиловал ВАЗ 2107 (первая машинка), как ни странно оставила очень хорошие воспоминания, продал только недавно, машина просто не убиваемая, наездил на ней около 200 т км. , без каких либо серьезных поломок, в двигателе кроме масла ничего не менял. Далее Mitsubishi Pajero 3.5л GDI 1998 г. в. , реально качественный джип, но двигатель заменить уже пришлось на пробеге около 150т. км. , причина как нам сказали фальсифицированное масло. Toyota Crown GRS 131 2л. Supercharger, Royal saloon, тоже подвергся замене двигателя, но пробег обязывал – 800 т. км. , соответственно много чего было поменяно, в том числе и редуктор дифференциала, как ни странно, но коробка все еще бегает и без нареканий. В общем все иномарки в нашей семье — отцовский автопарк, но в силу совместного в то время проживания с родителями, ездил и чинил данные авто довольно часто. Основываясь на своем опыте пользования продуктами японского автопрома пришел к выводу что соотношение цена/качество в сравнении не идет с кем либо еще в мире.
Заканчивался 5-й курс университета, к тому времени была заработана и отложена неплохая сумма наличности на исполнение мечты, которая к тому времени представлялась лишь в виде нового поколения CROWN zero. Естественно в силу молодости хотел брать CROWN Athlete, но так как я не особо болею спортом на дорогах общего пользования, предназначенных скорее всего для ралли на КаМаЗах, остановил свой выбор на CROWN Royal Saloon. Все таки настройки подвески несколько проще и мягче, а по поводу внешнего вида — всегда лучше доработать самому если уж захочется, аратюнинг у нас не запрещен. По поводу цвета даже не задумывался – только белый перламутр. Вообщем отец познакомил меня со своим знакомым который занимался поставкой авто из Японии в Новороссийск. Пообщавшись с ним залез на аукционы, через неделю поиска нашел свою машинку CROWN Royal Saloon GRS-180 2.5л 4GR, оценка аукциона 5А, пробег на момент продажи 5,3 т. км. , можно сказать новый. Машину взяли на первых же торгах за очень приятную для меня цену. Машина мне суммарно встала в 25000$ +/- 500$ точно уж не помню. Через 2,5 месяца ожидания приехал с отцом в Новороссийск на получение машины, ждать больше не мог. Благодаря работе нашей таможни, машину я забрал лишь в 4 часа утра, хотя по очереди должны были в районе 12 часов дня, но работы там много – обеды, пересменки, зависания компьютеров…. Первые 200 км на японском бензине по ночной трассе с хорошим покрытием пролетели меньше чем за 1,5 часа. К машине привык очень быстро, просто сел, поехал и как бы слился с ней, сразу пришло понимание что вот оно, МОЁ. Конечно впечатлений было выше крыши, слюни наматывал на рукав наверное пару месяцев. В общем эйфория.
Теперь по существу.
Проблемы: за 3 года и 70 т. км. пробега столкнулся с несколькими поломками. Примерно через 5 тысяч пробега на русском 98м Бензине два лямбда зонта вышли из строя, пришлось заменить (1шт. -4500р. ). Сейчас заправляюсь 95м на проверенной заправке и присадкой Castrol TBE (друзья привозят из Германии), так что по сей день проблем с топливной системой пока нет, надеюсь и не будет. Далее, сгорел один светодиод на повторителе стоп-сигнала. Хм, похоже что из внепланового все.
Форс-мажор: прилетел камушек в лобовое – под замену, поставил китайское за 2500р. , все отлично, ни разводов, ни царапин нет. Недавно веточка упала на капот, не сильно но красить придется, обидно, что управляющей компании ничего не докажешь, юрист знакомый сказал, что если бы большая веточка и сильные повреждения, то не вопрос отсудим деньги, а так не доказуемо.
Обслуживание: масло меняю каждые7-8 тыс. км. пробега, Castro EDGE 0W-30, так же друзья привозят из Германии, меняю сам, не доверяю я конторам по замене, могут и залить что угодно, либо не слить до конца, а так масло у меня стекает всю ночь, а утром заливаю новое. На 40 т. км. поменял полностью масло в коробке с заменой фильтра, хоть и говорили что рано, но я решил поменять. Менял в два этапа, то есть заменил сколько слилось, а через 500 км повторил операцию, но уже со снятием поддона и заменой фильтра с прокладкой. Каждые 20 тыс. км. меняю воздушный и салонный фильтра. Так же на пробеге 40 тыс. км. сменил антифриз и тормозную жидкость. Колодки так еще и не сносились, видать езжу все-таки аккуратно. В ближайшее время планирую заменить топливный фильтр, почистить впускной коллектор, а так же продиагностировать ходовую, пока не беспокоит, но не помешает. Зимой машина заводиться без проблем, аккумулятор до сих пор японский, хотя ему уже 7 лет жизни, но профилактика два раза в год продлевает его жизнь (полный цикл разряд-заряд на устройстве). Зимой машину не эксплуатирую, так как есть машина для зимы, сначала была семерка, теперь DODGE RAM на шипах. Но пару раз все таки попадал в снег на летней резине – был поражен работе электроники, работало все великолепно а машина ехала строго туда куда я ее и направлял.
Дополнения: первое что сделал после оформления машины – затонировал, правда после последних законов с передних стекол пришлось снять, но ничего, заменил шторками, вроде неплохо получилось, главное мне удобно и законом не запрещено. Адаптировал «мультик», TV, NAVI, DVD, Radio. Поставил саб, параллельно подсоединив его к штатному через усилитель, на удивление получилось просто великолепно, сам не ожидал. Так как комплектация без кожи, а салон белый нашел и поставил чехлы, за два года пользованием уж очень они испачкались, сейчас нашел контору которая шьет точно под сидения, и достаточно не дорого. После падения веточки и необходимости перекрашивать капот решил заняться разумным тюнингом, то есть поставить бампер и решетку радиатора от Атлета 184. Как все сделаю выложу фото.
В целом машиной очень доволен, без нареканий. Было дело думал поменять на что-либо еще, но найти машину равной по классу и по стоимости НЕ ВОЗМОЖНО (в смысле левый руль).
Спасибо за внимание и за то что уделили несколько минут драгоценного времени. Сразу прошу извинить и не судить строго если что не так, все-таки первый писательский опыт. Буду рад выслушать конструктивную критику. Всем удачи.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >