Toyota Crown 2.5 AT (180 hp)'1994 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Высокий комфорт, отличная управляемость, много доп функций базовых=элетросиденья, эл привод зеркал, обогрев зеркал, лобового стекла, крепкая подвеска, рама, кузов крепиться отдельно на раму на резиновых подушках, уровень шума низкий - хорошая звукоизоляция, двигателя не слышно - иногда пытаешься завести работающий =не дает автоматика, высокая безопасность, кондиционер, зимой через пять - десять минут тепло (при -20-25), двигатель =500 000 км до капиталки, текущие замены- свечи, масло (синтетика), тосол - раз в год, резина - зима- лето, ремень ГРМ -100 000 км, амортизаторы -50 000 -60 000 км, рулевые наконечники и шаровые 80 000 -100 000 км ( обычно два - три года пробега - зависит от дороги). Неожиданные поломки - редкость. Плавный ход и достаточная мощность для резких маневров (режим PWR) режим SNOW, круиз контроль, хорошая штатная музыка, холодильник (небольшой) сзади, вынул ключ зажигания и открыл водительскую дверь =фары и подфарники гаснут сами - не разрядиться аккумулятор если не выключил свет и много других приятных мелочей... и все это стоит 200 000 - 250 000 рублей, запчасти недорого и есть в наличии. TRC, ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, гонг =забыл ключ в замке зажигания, двери не закроются, багажник открывается с кнопки из салона, плохо - расход топлива -14 -15 литров на 100 км по городу и 9-10 литров на трассе, машина тяжелая -1600 кг, но за комфорт и безопасность приходиться платить. Бака хватает на 600 -650 км по трассе - проверял Владивосток - Хабаровск, бак 70 литров - обычно заливаешь 60 =500 км и дозапавка. Классика- задний привод - занос управляемый и предсказуемый, немного тренировки на льду и движения по выходу из заноса станут автоматическими, на снегу и накате помогает TRC, ABS на льду легче на шипованной резине или резиновые цепи с металлом съемные - Япония или Канада. Заводится с сигналки зимой и летом без проблем. Замену двигателя, автомата, подвески можно делать в сборе - снял - поднял кузов, отдал от рамы, отсоединил проводку, подогнал новую раму со всеми агрегатами с донора (с японии доставка месяц, цена 100 000 -150 000 руб) и три - четыре года можно ездить + куча зап частей- хочешь продай хочешь храни в запасе =поэтому цены на запчасти не высокие. Расходы на эксплуатацию низкие - в основном бензин, ну и на качестве масла не экономить, и на резине - лучше брать новую в зиму.
Плюсы
Отличная управляемость, высокий комфорт, безопасность, недорогая эксплуатация.
Минусы
Относительно высокий расход топлива