Привет всем ценителям истинного качества японского автопрома, то есть вам уважаемые кроунисты! Меня ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Привет всем ценителям истинного качества японского автопрома, то есть вам уважаемые кроунисты! Меня зовут Павел. Начал свой автомобильный путь развития я с Маркушека (Самурая). Довольно интересная классическая машина. Нравилась. Даже очень. Тем не менее, пересел по стечению обстоятельств на Маркушека 98 года. Сразу обратил внимание на мягкость хода. Стало как то более солидно. Продав указанный авто, подвернулось заманчивое предложение приобресчти кроуна 2001 года. Конструктор но в идиальном состоянии. И вот я понял, что именно этот размер авто мне подходит. Хотя я и не слишком высок. Просто ноги длинные))). Тем не менее, год на Кроуне я отъездил без всяких проблем. Кстати во всех случаях 1JZ. И тут как то я понял, что даже для спокойного авто мой двигатель слишком моломощен. И решил посмотреть что может предложить мне японец. И вот BINGO!!! Этим автомобилем оказался Маджик 2000 года. 4-литровый МОНСТР. Тоже конструктор, но главное не распил. Однако , когда машина пришла в порт Петропавловска — Камчатского и я поехал на нем, я оказался в огромном шоке от того как жестко он пошел. Такое сложилось впечатление, что стоек на нем просто не стояло никогда. И что это был большой ЛОохъовской шаг в приобретении данного авто. И тут начались вопросы, н а которые не все могут дать ответы. Перерыто куча форумов и т. д. Все оказалось прозоично. Стою я как то возле дома, а напротив находится детский сад. Подъезжает такой же Маджик на 18-х колесах. Я спрашиваю в недоумении, "Как ты брат ездишь на 18-х колесах? Неужели не долбит? " на что получил отличный ответ "Брат езжу отлично — ЭТО ЖЕ ПНЕВМА!!!)))" Тут я не выдержал и начал представлять свои проблеммы, что мол долбит подвеску так, что невозможно ездить. Что чувствую каждый камень на дороге и т. д. На что получил такой же легкий ответ "Да у тебя наверное датчики устали и их необходимо поменять" Я начал объяснять что датчики в норме высоту то машина держит. Не травит ничего. сама выравнивается и т. д. Так человек ответил что существуют еще и датчики мягкости хода (так называемые демпферные) короче как то так. И показал. Оказалось что указанных датчиков на месте5 вобще не оказалось. Вот что значит конструктор. И сразу то не по смотришь(((.
Теперь все нормально и стало так мягко как никогда)))
А в целом согласен с высказваниями своих так сказать коллег по счастью. Машина просто отличная. Во всех смыслах. Ни чуть не жалею о приобретении данного авто. И теперь с гордстью его ставлю на самых видных местах)))
P. S. Для тех кто интересуется принципом работы всех возможных систем автомобиля есть не плохой сайт www. systemsauto. ru
С уважением,
Павел
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >