Toyota Crown 2.0 AT'1995 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток!
Я так посмотрел по интернету и увидел, что об этой машине отзывов просто кот наплакал.
До Крауна у меня было Карина 90го года, ну машина уже старовата, вот я и решил подобрать ей замену. Поехал я на рынок, но ничего подходящего не выбрал, а потом разобщался с одним мужичком, который сказал, что помимо его Пульсара у него стоит Тойота Краун, но цена там была приличная и к тому же тогда мне еще не было ведомом, что это за авто такое. Ну, полазили по интернету и оказалось, что тачка действительно то что нужно. И прямо судьба- друг продавал своего Крауна за 135000руб., вот так удача! Такое лкп- перламутровое! Все просто идеально, к тому же я проехался, попробовал со спортивным режимом, такой разгон динамичный, даже друг мой заорал, потому что за считанные секунды набрали под 90 км/ч, а по городу то нельзя. Но не свезло, потому что его брат у него выпросил машину.. эх..
Тут я начал более детальный осмотр Краунов в 140м кузове. В итоге отыскал я то, что мне и хотелось, я обменял свое авто на Крауна 95го года, ох как же хорошо, что существует инет, ведь без этой чудо- технологии я наверное бы и не отыскал это прекрасное авто!
Когда ты первый раз садишься за руль этого танка... это не передать словами! Кажется, что взял себе личный самолет! Уже ногу с газа убрал, а авто так и прет дальше, работа мотора не слышна, ощущение, что вы летите. Лишь благодаря дисковым тормозам возможно отрезвить этот танк! За тормозную систему отдельное спасибо разработчикам, потому что она просто идеальная, очень четкая и заслуживает наивысших похвал.
Это авто будто создано для полета. Но я считаю, что если вы гонщик, то вам Крауна лучше не брать, потому что это авто для уже состоявшихся людей, которые всем все уже доказали в этой жизни и я никого уже не стремлюсь обгонять со светофора. Один авторесурс выдал такую формулу как Д-3, что расшифровывается как “дайте дуракам дорогу!”, я всецело согласен с этим правилом! Мне все равно, что думают обо мне окружающие, потому что у меня своя атмосфера, пусть кто пожелает, тот и обгоняет. Ну не тот статус, чтобы на Крауне свою крутизну утверждать- глупо это.
Для меня главное доказательство- это просто иметь эту машину.
Горячие дискуссии разворачиваются по поводу мощи мотора. Ну тут о вкусах не стоит спорить, каждому свое. Я 2- литровкой вполне доволен. Для меня это самое то, чтобы кайфовать. Просто если вы увидели Крауна, то у вас уже нет мыслей что же у него за мотор, потому что у славян издревле принято встречать по одежке. Я не стану скрывать, что не последнюю роль для меня играет величина налога, потому как скоро уже буду выходить на пенсию. Как- то вообще нет желания отдавать нашему правительству такие деньги! В среднем за год на машине проезжаю 5тысяч.
Машину взял с пробегом в 220 000км. Далее опишу, как проходит эксплуатация, возможно именно эта информация будет вам интересна.
Во все иномарки всегда заливал полусинтетическое масло, а с Крауном как- то этот вариант не прокатил, поэтому перешел на минералку. Крауну подошло, вся зима без единой проблемы.
Многие отзываются о заднеприводных машинах очень отрицательно. Вообще у меня таких авто и не было раньше, поэтому я даже немного волновался по этому поводу. Зимний режим у КПП отсутствует. Побуравить- не вопрос, порой даже подгазовываю, чтобы задок у авто заносило, а далее- выровнял и все ок. На некоторых форумах читал, что 2.5 и 3,0л очень заносит, но вот с моим 2- литровиком таких проблем нет, возможно причина именно в том, что лошадок тут поменьше, вот машину и не несет в занос. Осенью провел замену масла в мосту сзади, могу сказать, что “прихватываний” за задним мостом не было замечено, все хорошо работает и не заедает.
Задняя полка с ионизатором, я не понимаю, как там происходит выделение ионов, но конструкция эта схожа с пылесосом с 2мя фильтрами. вроде как очень нужная штука для курящих, но я не курильщик, поэтому засасывание дыма и не требуется. В период холодов я столкнулся с одной задачкой, а именно у меня стекло сзади быстро становилось “кружавчатым”, хотя там и есть специальная спираль, но это дело не облегчает, потому как благодаря ей небольшие полоски выходят. И вот я нашел применение ионизатору, который вместе с полосочками делает вентиляцию и в итоге благодаря этому теплу заднее стекло быстро приходит в норму. Не очень хорошо просматривается ситуация через боковые зеркала, подогрев там отсутствует, поэтому после морозной ночи они покрываются изморозью и снегом, ну и лень- матушка конечно же не дает их очистить. Но спасибо ионизатору он выручает.
Завести по холоду не проблема, с шестью то горшками, конечно же мечтаю об установке автозапуска, но пока что воздерживаюсь, ибо стоит он немало и потом на бензин придется раскошеливаться сверху. Тут секрет в том, что не надо заводку делать с 1го раза, а просто крутаните стартером на пару секунд, а потом выключайте. Далее включайте зажигание и опять ждите, когда же бензонасос отработае. Опять включите стартер и все мотор готов к бою. У меня просто был Митсу и вот за время пока он у меня был я узнал, что можно вот так вот договариваться с мотором по холодам. В особенности эта технология рекомендуется, если на улице ниже -27.
Климат- контролем по холоду не пользуюсь, всё с помощью ручного режима. Почему так? Ну, много информации пролистывал по этому поводу, да круто если есть автозапуск, машину завел, климат- контроль врубил, обдувает, а далее тепло на стекла переходит, но в итоге лобовуха то может лопнуть от такого перепада температуры, еще легко отделаетесь, если это произойдет там, где дефлекторы и лопнет по горизонтали, а если вертикально... Я когда искал своего Крауна, то обращал особое внимание на состояние авто и вот тогда я и отметил, что вот таких вот треснувших лобовух просто пруд пруди. И тут дело не в модели, например я много Мерсов видел с такими трещинами... Весь секрет именно в этом обдуве, который может сослужить вот такую дурную службу. Я лично видел как один из таких торгашей на авторынке начал вот такой горе- обдув, я ему сам говорю, что “прекрати!”, а он увидев во мне “ходячие бабки” начал таким бедовым делом заниматься! Вот так и гробят машины...
Моя машина с зимним режимом дворников. В обычном состоянии- под капотом, но после того начал тянуть вверх, то они уже переключаются в другую позицию. Поэтому зимой с ними найти общий язык можно. Но за все холода ни с чем подобным я не сталкивался, но возможно это связано с тем, что я первым делом жду прогрева стекла, а только после этого перехожу к дворникам, а еще у меня есть специальная “незамерзайка”. Немного побрызгаешь, а далее избавить от льда вообще не проблема. Очень советую такой штуковиной обзавестить, вот я взял себе 5литровую, так она меня выручает уже третью зиму. Так даже не все израсходовал, немного разбавил водой, на первое время хватит, а потом опять такую же возьму.
Разумеется, что многим любопытно, сколько же расходует такой автомобиль. Ну и форумы так и кишат дискуссиями, в которых народ пытается доказать, с каким же мотором более экономично ездить, ну и каждый пытается доказать, что именно у него самая экономичная машина. Ну я скажу так, что у меня в среднем авто расходует 15л на сотку- это нормально. Когда зима, то может и под 20л скакануть. Но это не то авто, чтобы экономить на топливе, если вы не располагаете необходимыми средствами, то я вам рекомендую подыскать себе автомобиль из другого сегмента. К примеру, мой друг обзавелся Короллой, так она у него расходует 6,7литра, но тут о комфорте и говорить нечего. А до этого у него была Камрюха, вот он теперь локти и кусает, хотя такой небольшой расход топлива...
Подумывал над тем, чтобы установить ГБО, но я за год проезжаю 5тыс., как уже писал выше, вот мне не вариант эту установку делать, потому что не окупить. А потом еще было у меня ГБО на Карине, так вот оно тупо не хотело ехать. Когда выбирал бензин, то только тогда чувствовалось, что автомобиль едет, а так- нет... Ну, в общем не нравится мне на газу ездить..
Ну за все приходится расплачиваться, за комфортную езду в том числе! А к хорошему привыкнуть получается очень быстро, и я уже замечаю за собой, что я начинаю придираться к некоторым моментом, то где- то услышал малюсенького сверчка, то показалось, что шум от колес проник в салон...
Но я достаточно быстро привожу себя в чувства после того, как проедусь на какой- то другой машине. Вот так проехался и понимаешь, что мой танк- лучше всех!
Многие хвастаются пневмоподвеской на Краунах, но я изначально хотел пружинную- это мое осознанное решение. Я же могу похвастаться пневмодверью, кто первый раз едет с тобой, а ты открываешь дверку со своего места, то у большинства просто челюсть отваливается. Я и окружающие просто в восторге от этого “прибамбаса”.
В одном из отзывов вычитал, что народ измерил багажное отделение шестью мешками картошки, я решил самостоятельно замерить и у меня получилось восемь! Багажное отделение глубокое, поэтому вытащить тяжелый груз непросто, но если легкий, то все норм.
Несколько строк чиркану касательно того, стоит ли брать свежую машину. Я отметил, что японский автопром значительно ухудшился. На мировом автомобильном рынке наблюдается спад стоимости авто, поэтому и япошки поддались этим веяниям и в итоге мы получаем более низкий уровень качества, ну и в этом прослеживается выгода для производителя, потому как обновление модельного ряда происходит очень быстро в последние годы, как бы завлекая автомобилистов купить новое авто. В 90е годы японский автопром баловал более качественными машинами. Я решил, что это авто продавать не буду, пусть внуки ездят!
А вообще буду рад пообщаться с ребятами, у которых есть Краун, в особенности с мотором на 2л, но обычно как- то не складывается с общением, потому как народ кроме “круто” и “респект” больше никаких слов и не знает. Начинаешь что- то спрашивать, а крауноводы молчат.. ну и как так общатьтся?? Не стесняйтесь и пишите!
Если кого- то утомил своей болтологией, то искренне извиняюсь, но если что- то окажется полезным в моем отзыве, если он побудит кого- то взять себе Крауна, то это будет замечательно!
Всем удачи.