Toyota Crown 2.0 AT (105hp)'1988 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.03.2013
Отзыв
Об этой модели читал большое количество разнообразных отзывов, но ни разу не находил откровенно плохих. Так что в конце- концов решил вставить свои 5 копеек. Тойота Корона мне нравилась очень долго, сначала такую машину купил себе мой отец, затем она появилась у товарища. Но все- таки прошло много времени, прежде чем я смог назвать себя владельцем короны. Пару лет тому назад я с легкой руки своей супруги стал думать над тем, чтобы купить автомобиль. Поехали с друзьями на автобазар и стали смотреть предлагаемые варианты. И к моему удивлению, так и не смог найти ничего адекватного, либо были слишком свежие, либо уже убитые, какого- то вменяемого середняка я найти не смог!! Подождали несколько недель, затем поехали снова. И я уже положил глаз на Тойоту Марк, как совершенно случайно наткнулся на Корону. Конечно же, в голове мигом пронеслись мысли о том, что такую акулку я хочу уже очень давно. Подошли, поспрашивали, денег за нее конечно хотели нереальных, я даже офигел немного, столько бабла отвалить за 1988 год. Но все равно решил, что машина стоит того, чтобы присмотреться поближе. Мотор очень грязный, защита отсутствует, под головой явные следы моторного масла, в салоне все кувырком, машина была бита, обе боковые двери с правой стороны явно были заменены, как и крыло, железо на багажнике точно варилось. В общем, снаружи автомобиль смотрится очень привлекательно, а по сути металлолом. В общем, стоимость автомобиля удалось солидно сбить, практически в половину. Так что машину я купил практически за бесценок. Теперь перейдем к главной части моего рассказа.
История эксплуатации началась с первых же проблем, когда мы доехали до заправки и не смогли открыть лючок топливного бака, потом уже определили, что тросик был лопнутым. Первые впечатления от вождения тоже далеки от идеала. Отчаянно тупила машина, жмешь педаль акселаратора до упора, машина около 5-7 секунд вообще никак не реагирует, затем начинает рвать вперед, как будто сначала машина была к чему- то тросом прицеплена, а потом вдруг освободилась. Когда оказался на шоссе, был в полнейшем шоке. Несмотря на впечатляющий возраст и уже явно убитое техническое состояние, машина плыла над дорогой, как настоящий корабль в океане!!! Но правда передачи включались с сильными рывками. В первый раз старался не выезжать за 110 км/ч. Когда домой добрался, началась эпопея с дорогами (качество у них конечно далеко от идеала), и как начало все сзади дребезжать и греметь! В первую очередь повез машину на подъемник, оказалось, резинки с амортизаторов слетели. Поехал по магазинам, нормальных отыскать нигде нельзя, поставить с 130 невозможно, потому как стандарт не тот и тупо не встанут, и вот тут то и пришел на помощь мне советский автопром. Купил запчасти к ВАЗу, стали так, будто бы там и стояли, но правда пришлось над ними немного пошаманить, чтобы стали покороче. Через пару дней, когда ехал загород к друзьям на дачу, словил камень прям по выпуску коллектора причем так, что фланцы пошли в разные стороны. Пришлось ехать на разборку, нашел подходящий для замены агрегат, его вытащили и оказалось, что такой же гнутый. Скорее всего, больное место машины. Решил поставить вместо одной сразу 2 прокладки, но это проблему не решило. Тогда я решил не изобретать америку и пойти по проторенной дорожке: установил одну общую азбестовую прокладку, по сей день не знаю никаких проблем.
Заезжал в самый первый раз в домашний гараж (очень узкие, раньше стандарты были несколлько иные), умудрился зацепиться крылом, после чего намертво заклинило дверь. Не очень приятно конечно. Отогнул крыло с помощью отвертки, хорошо хоть тут японцы не протупили и молдинг был установлен куда нужно, так что поцарапался только он, с дверью и крылом все в порядке. Прогревочные кстати не наблюдались, на сервисе сказали, что нужно заменить термостат. причину потом обнаружили то ли в слишком раннем, то ли в слишком позднем зажигании, немного настроили и все нормализовалось. Машина также перестала тупить. А вот рывки требовали более серьезных вмешательств, по крайней мере мне так сначала говорили, потом же выяснилось, что в коробке было недостаточно декстрона. При замене была обнаружена вмятина на картере коробки. Так что после выпрямления и замены декстрона все стало в порядке. Незаметно подкралось время, когда автомобиль нужно было ставить в гаи на учет. Это была моя самая главная неприятность. Ни разу не сталкивался я с таким расп****ством!!!! Вся процедура заняла несколько дней!!!!! Ездил на проверку, то автомобиль просто поставить некуда, то никто не смог найти номер у рамы, хорошо хоть стоял похожий автомобиль без двигателя в разборке, через несколько десятков минут мы таки смогли его найти!!
Двигатель согласно паспорту 1G 140 лошадей, на деле же стоит немного другой 170- сильный. По тяге на одном уровне с более свежими и мощными vобразными шестерками как у Камри. Правда и аппетит у него тоже солидный. Впрочем, по налогам и страховке выходит меньше денег. В разное время расход варьировался, когда топливо стоило не так дорого я и не заморачивался, но все хорошее когда- нибудь кончается. Если конечно тупо отключить чаргер (который нагнетает воздух), расход может упасть, но я не уверен в правильности этого. К тому же очень часто встречается в отзывах, что нужно просто на акселератор нажимать аккуратнее, тогда он включаться не будет, но все- таки он включается автоматически, когда мотор начинает задыхаться, ведь есть бортовой компьютер, который тщательно за подобным следит. В принципе, если заправлять мотор АИ92, можно вложиться в 14,5 литров, если АИ95, то расход еще сильно снижается, в общем же рассчитан мотор на АИ98. Свечи и лямбдазонд меняются каждые 100000 примерно, а вот к датчику расхода воздуха лучше не лезть, потому как практика показывает, это проблему не решает (потом нагнетатель сильно дует). Да, в каталоге представлены всего несколько видов свечей зажигания. Одни из них стоят совсем небюджетно, остальные сделаны в китайландии и покупать их не стоит. Ламбду лучше покупать новой, на разборках не берите, потому как бортовой комп на нерабочие датчики ругается активно. Впрочем, уже расписано в сети огромное количество разнообразных способов по снижению расхода, но исходя из собственной практики, проще переплачивать за эти несколько литров, чем выбрасывать кучу собственных денег и тратить нервы на замены резинок, фильтров и прочая. К тому же еще не стоит сбрасывать со счетом возможность погрешностей датчика расхода топлива, недоливов на русских заправках и отвратительное качество отечественного бензина. Снаряженная масса у этого агрегата также солидная, согласно паспорту около 1,5 тонн, на практике чуть больше по причине заполненного бензином бака. Плюс багаж и пассажиры. В целом у всей моторной серии G солидный ресурс, что конечно же плюс, но при этом они капризные и чувствительные к моторному маслу и по уровню, и по качеству.
Даже если происходит обрыв ремня генератора клапаны не загибаются!!!! Несмотря на присутствующий нагар.
Очень надежная ходовая, ее убить еще нужно постараться, хоть конечно при желании можно, нужно подходить с умом. Очень послушная к поворотам руля, даже на обледеневших дорогах. Через 2 года после покупки стали линьки скрипеть, полез, а там пружинка лопнула!!! (загружал я машину порой по полной). Ездил в магазин, но 1000 рублей за одну деталь чересчур.
Очень прочный кузов, в плохую погоду не справился с управлением и врезался в дерево (минимум 30 сантиметров диаметром), но утром увидел только помятый номер и сломанный держатель. Стоимость вопроса — не больше 70 рублей. Когда залез под капот, увидел, что крепления для телика и оптики также слетели.
По паспорту резина должна быть 195-70 с дисками R14, у меня же стоит простая русская демисезонка на 205-70, никаких проблем с ней не возникало.