прежде всего до этого было 4 кроуна разных кузовов наиболее удачным на мой взгляд оказался рамный к ...
Автор: Гость // 13.06.2011
Отзыв
прежде всего до этого было 4 кроуна разных кузовов наиболее удачным на мой взгляд оказался рамный кроун 93г. в. так что сравнивать есть с чем так же пару месяцев был обладателем новой камри, всем хороша но не впечатлила подвеска!
итак Toyota Crown Athlet 1jz ввезен в 2005 году из Японии стоимостью 350 т. р.
на дороге настоящий корабль класический дизайн и ощущение комфорта, шумка на высоте, так же как и оформление салона, жаль что только сенсор климата отказал буквально через год — говорят болезнь этой модели
что касается затрат на содержание сего аппарата — бенз лью 92 в год около 80 — 100шт само собой периодически менялись расходники, сенсор климата (2шт)
далее сальники ДВС (в основном после поездок по северам при — 40 — 45) от 2 до 5шт / ремень грм через два года 3500> во время мойки двигателя залили свечи (замена свечей 5500) пробег 130 т. км с тех пор были характерные вибрации после ежедневной эксплатации в течении предыдущих 2 лет заливал масло около 1-2л каждые 2 дня — в итоге в одно морозное утро заглох на трассе — на работу не доехал
новый движок поставил на 160 т. км обошлась эта процедура в 30 т. р. + 10 сама замена, 1 год назад замена подвески по кругу 30 т. р. задние стойки уже потекли, все бы ничего но из за ценика на бенз планирую перевести на газ около 40 шт при бережной эксплуатации уверен прослужит еще лет 20
по мере появления времени буду дополнять! спасибо
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >