Добрый день, вечер или ночи! хочу представить Вам мою вторую машину — Toyoyta Crown Royal Saloon 198 ...
Автор: Гость // 29.06.2011
Отзыв
Добрый день, вечер или ночи! хочу представить Вам мою вторую машину — Toyoyta Crown Royal Saloon 1988 годы выпуска. Купил ее вообще не глядя и бесповоротно. на моей прошлой работе был один человек — работал водителем и у него была эта машина, я ее видел только один раз. И как то узнаю в феврале что он купил себе очередного крауна, но только 1993 года в 141-ом кузове, я к нему подошел и поинтересовался, что с тем крауном, а оказывается что он не знает что с ним делать, то ли с горы скинуть, то ли просто сжечь. в пользовании у него был он почти 3,5 года, за это врямя он каким то макаром, смог сжечь 3 автомата, поменял движку, на учете не стояла, точнее он его не ставил, т. к. двига меняная, а ему не хотелось отдавать 25 000рэ. в итоге я к нему подошел и спросил, что как по чем, что поменять и т. д. в итоге знал я про машину только на словах. купил у него за 40 000рэ, при это на машину не смотрел. в марте решили перегнать ее, соответствующе машина простояла что то около 5 месяцев, но завелась превосходно! я был уже этому рад. перегнать машину около 3км казалось проще простого, в воскресение вечером. но тут окозалась дикая подлянка: главный тормозной цилиндр приказал долго жить. машина не то что тормозила, почти вообще не тормозила, тем самым чуть было не собрав по городу около 3 — х человек , пару столбов и кучу ям... стояла машина теперь и у меня на работе, пока ее новый хозяин собирал бумажки и думал как ее оформить с новым движком, при этом не имея старого... но хвала небесам, приняли закон, который мне безумно помог от 4 го апреля кажется, что двигатель теперь не является агрегатом!!! что конкретно сокращало расходы, а их будем, много.
поменять подвеску, поставить новые колеса, отрегулировать руль, поменять главный тормозной цилиндр, радиатор, почистить салон и в конце концов покрасить и замазать всю ржавчину, ну и конечно поменять музыку, а то старая вся хрипучая и еле живая никуда уже не шла... и вот она дата, 1-го июня сея года машина встала на учет!! и я решил что те деньги, которые потом и кровью зарабатывались, должны пойти на благое дело, то есть на ремонт...
загнав машину нп диагностику ходовки, мне выставили счет на 25 000 (причем это только замена) , немного расстроился, но знал, сделать один раз и на долго, ведь это же краун. Ремонтировали два дня, причем говорили что за день все сделают, купив мешок запчастей, и привоча им, началась работа. было поменяно, все амортизаторы, рулевая тяга, все навестные ремни, главный тормозной цилиндр, все колодки, сальники(часть), линки, втулки стабилизатора, салентблоки, втулки реактивной тяги, ну и масло конечно. дальше как по маслу, идет хорошо, тормоза появились, при чем довольно резкие, чарджер работает, все шикарно, вот только печка выставляется на холодную, а он все равно гонить горячий воздух. но это уже мелочи.
буквально через 100 — 120 км его наслождением начал троить, очень сильно троить и двигатель стазу начал греться и пропала куда тяга. газ в пол, 1000-1200 оборотов показывал. доехав кое как к электрикам, сказали что тут мы ничего сделать не сможем, тут надо двигатель смотреть, электроника тут ни при чем. их слова, произвел самодиагностику, чего они не смогли сделать, показывал чек 12, 14 и какую то не понятную 72 ошибку. поехал к другим механикам, те вообще грешили на автомат, после чего я их послал куда подальше. заехал к третьим, те сказали что цилиндры не работают около двух или трех и надо капиталку делать, я им тоже послал, т. к. у самого есть компрессометр и по его замерам он мне показывал 11.2 — 11.5 во всех цилинрах. посоветовали приехать еще ко одним. заехал, сказали что не работают катушки зажигания, я при них же, завожу двигатель и выдергиваю фишку с катушки, двигатель глохнет. сказали надо смотреть, поменяли свечи, вроде немного получше стал. но не намного...
до вчерашнего дня было не понятно что с ним и как чинить, приехал дядька-механить, который в свои чуть за 40 разобрал больше машин чем их в японии производят. вынув одну фишку в траблере, воткнул другую, не помогло. загнал в ремонт, где чинят исключительно только EFI-шные двиги. те провозились с ним чуть больше пару часов поняли в чем дело, все в той же фишке, только не прям в нем, а там куда она заходит, один контакт куда то пропал... поставили другую, воткнули и все заработало более чем ровно. дальше началась другая проблема с нижнего патрубка начал вытекать антифриз... нашлось решении: поменять радиатор, патрубок вылечить. сделоно и все в норме, температура не доходит даже до половины.
теперь только так и летает. будем надеяться что надолго. В планах, поменять лобовое стекло, на этой недели попробую поменять музыку и вычестить до блека салоон. красить буду в августе или в сентябре. доводим сначала всю что можно и нужно до ума. надо что то придумать с холодильником и с кондишкой, кто что думает? фреона нет.
на следующей недели будут новые фотографии и то что еще вылезло или поменяно.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >