Доброго времени суток, уважаемые! Ну вот, спустя 2 года эксплуатации моего «кроши» решил таки напи ...
Автор: Гость // 04.07.2011
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые!
Ну вот, спустя 2 года эксплуатации моего «кроши» решил таки написать про него отзыв, постараюсь максимально подчеркнуть все его достоинства и недостатки, выдать «так сказать» только полезную информацию.
Приобрел я сие чудо 2 года назад, в то время кузов был сильно покоцан мелкими сколами и прочим. По этому решил для себя облить его в круг, дабы не было стыдно за внешний вид легенды японского «автопрома». Затем как у всех, диагностика, проверка общего состояния машины, замена рабочих жидкостей везде и так далее.
Что могу отметить и считаю важным донести до людей.
3,0 литра объема, 256 л. с. , подключаемый (автоматически) полный привод. Этого хватает в любой дорожной ситуации, как в городе так и на трассе. После замеров выяснилось, что расход примерно такой (данные компа и сверки по заправкам): На трассе при 90км/ч 14,7км на 1 литре бензина т. е. примерно 7,0 литров на 100км. При 100-110км/ч эта цифра вырастает до 8 литров. От 120 и примерно до 140 расход 8,5-9 литров. Хотите верьте хотите нет. В городе эта цифра от 11 при спокойной езде до 17 при весьма динамичной, но динамично ездить на нем не хочется, кроун больше все таки располагает к вальяжному и размеренному перемещению в пространстве. Есть только одна ремарка – заправляюсь исключительно 98 бензином.
Подключаемый полный привод (i-Four) не радует, работает очень задумчиво, зимой включается поздно, хотелось бы значительно раньше. Но это было исправлено принудительным включением «чека» двигателя. Это привело в свою очередь к отключению системы VSC, что сделало машинку постоянно полно-приводной. Так и ездить удобнее, благо навыки вождения какие-никакие есть и без системы стабилизации чувствуешь себя спокойно. Но я естественно НЕ рекомендую этого делать всем, колхоз как говорится дело добровольное. TRC так же грубоват, душит все и вся. Отключен влезанием в комп, без него лично мне удобнее.
Коробка автомат 6-ти скоростная с функциями SNOW и PWR а так же ручным режимом. В режиме PWR значительно быстрее переключается и дает набрать более высокие (до 6500) обороты, но нужды в ней реально нет. Если на трассе есть необходимость кого-то быстро обогнать, а под колесами гололед и времени мало: ручной режим, 3 скорость, и вперед. Тяги уйма, динамика очень внушает. По субъективным ощущениям до 100км/ч разгон в районе 7,5 или 8 сек, может быть даже быстрее, максимальная 180 (ограничена электроникой)
Зимой с заводом проблем не было, в лютые морозы никуда не ездил, до — 30 все просто отлично!
Рулежка. На 16 дюймовых дисках с резиной размерностью 215/65 автомобиль держит дорогу уверенно и четко, зимой езжу на такой резине, все в принципе нормально, но остроты руля и обратной связи как то не хватает, в связи с чем летом катаюсь на 225/45/18. В этом случае обратная связь значительно интереснее, машинка рулится очень приятно и это вызывает у меня огромное удовольствие. При обоих комплектах резины подвеска очень мягонькая, авто глотает неровности «на ура!». Комфорт на высшем уровне, и это без ТЕМС подвески. Брал машину специально без ТЕМСа, т. к. у нас зимами холодно, а в холода ниже — 28 ее использовать не рекомендуют, а у нас такое к несчастью бывает частенько. Высота дорожного просвета вполне приемлемая, свесы не очень большие, ходы подвески внушительные.
По салону: электропакет «стекла-двери-зеркала», сидушки к сожалению не электро, однако и в ручном режиме имеют достаточно много регулировок, что делает посадку за рулем комфортной. Табло оптитрон, глаза не устают совершенно, сам за рулем ехал подряд 21 час из Новосибирска в Сургут (Сургут превед! ;) ), пялился на него и на дорогу, все отлично! Салон не кожа а велюр, тоже потому что так хотел, не считаю кожу удобной, салон очень приятный, все под рукой, много всяких кармашков и полочек. Очень радует управление аудиосистемой на руле, удобно когда можно менять радиостанции не отрывая рук от руля. Места как спереди так и сзади навалом как бы небыли отодвинуты сидушки. В моем варианте подушек безопасности только 3 (водитель, колени водителя, пассажир), однако может их быть до 12. Не дай бог кому пользоваться ими. Аудиосистема очень приятная, 10 динамиков + саб + ченджер на 6 CD, звучит отменно, но МР3 не читает, зараза. Очень радует наличие обогрева зеркал и дворников – реально нужная штука, зимой не оценим! Обзорность с места водителя отличная, все приборы расположены очень удобно и легко досягаемы. Радуют 3 розетки под прикуриватель, 2 в салоне одна в багажнике. Багажник очень большой, входит 4 колеса 18” с резиной еще и место остается. В салоне возил 7 человек – едет как ни в чем не бывало. Баяниста правда не было, но думаю и его бы усадили ;) Фары ксенон, с регулировкой. Светят просто отменно.
Что чинил: Из поломок могу отметить только сломавшийся «кислородник» и фазорегуляторы. «Фазики» по 6т. р штука, их надо 2, т. к. V образный движок. Менял стойки, шаровые, втулки и стойки СПУ, сальники различного рода в редукторах и движке, делал замену ГРМ в связи с пробегом. Вообще могу отметить что стоимость запчастей очень приятно удивила, не думал что оригинальные запчасти на авто такого уровня будут так дешево стоить. Тойота, что тут скажешь.
Из недостатков: не очень хороший обзор назад при движении задним ходом. Был устранен установкой сонаров. Отсутствие прохода из салона в багажник (лючка). Не удобно, что не читает МР3. Грубая работа (если включено) системы VSC и TRC, отсутствие кнопки их отключения, скорее всего она есть где-то в компе, но он на японском.
Не буду больше мучить читателя, могу просто сказать что Кроун, это КРОУН. Машина моей мечты, все что я хотел бы видеть в автомобиле в нем есть, желаю каждому такого друга в гараж. Холю его и лелею как могу. За все время он меня ни разу не подвел, за что ему огромное-огромное человеческое спасибо!
Если менять, то только на новый кроун! ;)
Всем спасибо за внимание!
Ни гвоздя ни железа Вам, братцы!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >