Всем привет! Это мой второй японец, до этого был Чайзер. Отзыв о Toyota Chaser ВЫБОР И ПОКУПКА. В ...
Автор: Гость // 13.07.2011
Отзыв
Всем привет! Это мой второй японец, до этого был Чайзер. Отзыв о Toyota Chaser
ВЫБОР И ПОКУПКА.
В июле прошлого года продал Чайзера. Бюджет вырисовывался 200-210 тысяч. После Чайзера хотелось пересесть в Крауна или Маджесту, а там уж как получится и что поблизости будет, ехать куда-то в другую область за авто желания не было. Начал шерстить авто. ру и коломенские объявы. Обзвонил штук 5-7 краунов в москве и подмосковье, у всех проблемы, то масло жрет, то автомат пинает, то климат не работает. Причем насколько помню, климат вообще ни у одной машины не работал, судя из разговоров с продавцами, прямо таки неизличимая крауновская болезнь какая-то! В итоге ничего из этого смотреть даже не стал. Потом попался вариант с Короной Эксив за 210 тысяч, нравилась внешне машинка, поехал смотреть, вся в аэрографии, 3с-же под капотом, много про этот двигатель читал, хотелось самому попробывать. Но что-то совсем не впечатлил по динамике! Мой "овощной" 2 литровый Чайзер намного бодрее ехал! Да и шумка там, как таковая, полностью отсутствовала. Такое ощущение, что без крыши едешь. Затем в Луховицах Галант попался, 98 год, джедай, конечно не в идеале (240 пробега), но ездить можно. Взял время на размышление, на следующий день звоню продавцу, говорю забираю вашу машинку, а он — уже продано! Всего 2 дня провисела в объявах. Потом по инерции еще 2 галантов посмотрел, один — так вообще 2002 года, 100 тысяч пробега, за 160р. Но по кузову проблемки были, в 50 тысяч запросто можно было привести в порядок. В любом случае за эти деньги, машину такого года и состояния не найти. Но теперь уже засомневался в пресловутом Джедае, и когда уже все было "на мази", отказался и от него. Смотрел еще Ниссаны, пару Тойот, даже Хонду Прелюд с адским прямотоком — все не то! Всплыла Маджеста в Москве (главная мечта и по сей день), 93 год, на пневме. Дрожащими руками набрал телефон — мужик очень долго про нее рассказывал, нахваливал, но очень насторожило, что прямо по телефону 30-ку сбросил с первоначальной цены, да и в птс 230 лошадок было, что абсолютно не устраивало.
Лето к концу подходило, отчаявшись найти крауна, был готов купить себе уже что угодно! Даже тазы в объявах смотрел, прикидывал. Но потом подумал — нахрена было продавать Чайзера, чтобы потом пересесть в десятку? Надо ждать варианты по объявам. В итоге нахожу крауна одного совершенно случайно, ехал с работы — вижу стоит белый пароход, а на заднем стекле объявление. Я номерок записал, на следующий день договорился о просмотре. Короче говоря, вложений требовал не маленьких (резина лысее лысой, по подвеске минимум 10-ка, аккум, лобовое, климат "по традиции" не работал, еще что-то — тысяч 50 выходило). Еще из минусов — самая простецкая комплектация — Super Saloon E, беднее некуда. Но так устал искать, что было решено брать! (на 140р договорились). На следующий день мы в МРЭО, я счастливый, хожу вокруг уже почти своей машины — жду, когда же уже выдадут транзиты и я прокачусь! Но... Инспектор начинает проверять номер двигателя, а его не видно! То ли ржавчина, то ли перебит, хз... Хозяин судоржно начинает всеми подручными средствами оттирать площадку где этот номер, эффекта никакого. Вердикт — экспертиза, а это минимум на месяц. Я в печали, опять начинаю в голове прикидывать варианты с тазами.
Уезжаю в итоге в тамбов на учебу без колес. Недели через 2 на авто. ру всплывает Краун в Егорьевске, 40 км от Коломны. Прошу отца, чтобы сгонял, посмотрел. Через пару дней звонит — машина в поряде, можно брать! Я довольный, беру билет на автобус, и с другом еду за мечтой! Отец внес задаток, и договорились за 190.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Вобщем приехал забирать машину, которую вживую даже не видел. Со слов хозяина (а точнее будет сказать — продавца), машина с 2006 года в России, ввезена конструктором, по птс 1988 год, и что радует — 115 лошадей. 200 тысяч пробега ровно. Ездил на ней то ли брат его, то ли друг, а ему отдал ее на продажу. Продаван вроде как хотел ее оставить себе второй машиной, но после свой хонды прелюд "засыпал" в крауне, и решил сбагрить. Кузов в очень хорошем состоянии попался, за исключением капота — весь в родне. Салон, если не считать пары прожегов сигаретных в идеале, под капотом — так вообще новый авто! (фото ниже прилагается). Комплектация для этого движка почти максимальная (о ней ниже). Проехался — ничего нигде не стучит, не брынчит. Я в соплях короче говоря, отдаю деньги, и еду в коломну...
Первое что отложилось в голове — очень цепкие тормоза, с непривычки иногда пережимал педаль и вставал как вкопанный. На выезде из Егорьевска на какой-то "левой" заправке залил 20-ку 95-ого и тронулся. По пути решил проверить разгон, вжимаю тапку в пол и... Тогда это не передать словами было! Жопа прижимается к земле, капот наверное на уровне головы, и такой сумасшедший разгон! Я в шоке был (на тот момент). По Коломне потом ехал, резко вдавил в пол, народ шедший даже по тратуарам стал шарахаться в стороны от испуга)) Ну и самолетище, подумал я тогда! Как будто Чайзер у меня был не 2 литровый, а максимум 0,6 — настолько велика была разница в динамике. Я честно говоря не удивился бы, если бы так ехал турбовый марк! Многие сейчас наверное подумают — наверное ни на чем мощном ни разу не ездил, а чайзер был просто убитый, раз могло так показаться, что Краун — это гонка. Ан нет, езжу уже почти 10 месяцев на Крауне, той динамики и в помине нету. Где бы потом не заправлялся (а много где), машина конечно едет, запас есть всегда, обогнать на трассе резко — не вопрос! Вобщем едет так, как я до покупки и представлял себе динамику машины, весом 1700. Но той динамикой и не "пахнет". Даже рядом! Получается, все дело в бензине (даже не запомнил заправки, где в первый раз заправился). Так что, многие JZ-воды, думаю, даже и не подозревают, на что способны их железные кони при очень качественном топливе. И еще пока писал, вспомнил, на том бензине егорьевском из выхлопной трубы постоянно белый дым валил. Я еще недоумевал, как же так не заметил, когда машину брал? Вроде как и вваливает на все 100%, но в тоже время и пыхтит на холостых как паровоз. Вобщем — очень странная заправка.
Но так же в первые 2 дня и косячки повылазили, многие из которых по собственной глупости (или растяпству) не заметил при покупке. Не работал сигнал, аварийка, несколько лампочек не горело. На следующий день приобрел книжку по эксплуатации — сразу же понял, что и с абс и подушкой безопасности тоже не лады. Индикаторы их просто не горели на приборной доске. Как уже потом выяснилось, под капотом вообще не оказалось блока абс (может издержки конструктора), а лампочку индикатора подушки тупо вывернули, она постоянно горела, указывая на неисправность в системе. С подушкой в итоге так и не стал разбираться — есть ли она там или нет — без понятия. На следующий день после покупки вообще пришел в ярость — в один момент перестали работать — климат, магнитола, прикуриватели (их 2), и часы. В тот момент уже подумал — ну и рыдван же я себе купил (к тому же на том бензине еще и пыхтел постоянно). Ничего не работает, зато хоть вваливает как ошпареный! Тогда же с досады решил дать машине просраться — 180 набрала так быстро, что даже глазом не успел моргнуть, дальше ограничитель. Начал копать, из-за чего же вырубились почти все внутренние системы. Оказалось... Утром подключал в прикуриватель компрессор, перегорел предохранитель. И так получается, что на этом одном предохранители на прикуриватель, завязаны и климат, и музыка, и часы! Вобщем с облегчением выдохнул! Из-за перегоревшего предохранителя не работала и аварийка.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Royal Saloon
— Электростекла и зеркала (как и на любом японце 90-ых гг. ).
— Климат-контроль 2-х зонный, для задних пассажиров дефлекторы расположены над дверьми, а ни как сейчас часто встречается — на подлокотнике между передними сидениями.
— Для задних пассажиров так же отдельно выведен блок управления: Включение магнитолы — громкость — трэк назад/вперед — поиск радиостанций + вкл/выкл климата потолочного, либо просто воздух от вентилятора — регулировка скорости потока этого воздуха — ну и холодильник от заднего контура климата работает.
— Руль электро с памятью — выходишь из машины — он отъезжает максимально вверх и вглубь, вставляешь ключ — приезжает в обратном направлении.
— Сиденье водителя тоже полностью электрическое с подкачкой поясничного подпора. К хорошему, как говорится, привыкаешь быстро, теперь же, садясь в какие-нибудь бюджетненькие машинки (даже дороже 1млн), очень напрягает самому все под себя настраивать, крутить-вертеть рукоятки и тд. Короче говоря, после Крауна, можно и зазнаться!
— Штатная аудиосистема фирмы Futjitsu TEN — 4 колонки в каждой двери — 2 пищалки в передних
— сабвуфер в задней полке — усилитель в багажнике — поглощает СД диски и кассеты. Так же эквалайзер — регулировка басов, так же можно выбирать, из каких именно колонок будет доноситься звук. Я не меломан, но качество звука лично меня очень радует! В квартире домашний кинотеатр стоит, который так на вскидку, лет на 15 современнее крауновской системы, но он не дает такого качественного звука, как в авто. Так что респект японцам в этом плане! Глупо конечно придираться, что 20 летняя магнитола не воспроизводит МП3 диски, поэтому в довесок к ней приобрел трансмиттер — качество звука конечно резко ухудшилось, но теперь не надо каждые пол часа менять балванки.
— Круиз-контроль. За 10 месяцев так ни разу им и не пользовался.
— Подсветка салона. Подсвечивается почти все — При открытых дверях подсвечивается место вокруг машины, в грязь точно не наступите! Так же подсветка ног для передних пассажиров, подсветка замочной скважины, бардачков, пассажирского зеркальца, багажника и тд и тп.
Еще из приятных мелочей можно выделить затемнение зеркала заднего вида — ночью, или когда сзади светит яркое солнце — незаменимая вещь. Так же противосолнечный козыречек над этим самым зеркалом. Бардачков всяких тоже полно, в том числе и в подлокотнике заднего дивана — с двойным дном. Еще в моей комплектации сзади на оборотной стороне передних сидушек — держалки для рук, редко где такое встречал (для авто с таким двигателем). Ну и функция SWING, когда центральные воздуховоды начинают гонять воздух то в одну сторону, то в другую. Простыть в таком случае невозможно!
Отделка салона выше всяких похвал. Велюр в японских машинах вообще вечный, за 16 лет выглядит как новый! Пластик приятный на ощупь, одним словом — представительский класс! Очень уютно чувствуешь себя в этой машине. Центральная часть торпеды под дерево, но эта имитация дерева намного лучше и приятнее на ощупь, чем к примеру в маркообразных. Поскрипывает в нескольких местах конечно — но это от возраста. В любом случае — тазы уже с завода скрипят и гремят намного сильнее! И про АБС с подушкой уже говорил.
ВЛОЖЕНИЯ (за 10 месяцев)
— Лампочки и предохранители не в счет.
— Сразу после покупки пришлось менять гудок, так как старый не фурычил совсем – сдох компрессор. За 600р купил от жигулей каких-то. Без гудка совсем не легко было ездить, столько мудаков по дороге попадается, и никому не посигналишь!
— Не закрывалась от центрального замка передняя пассажирская дверь, как оказалось, сдох моторчик. Узнавал цену оригинального, чуть не поседел — от 10 до 20 тысяч называли цены. В москве или на ДВ за эти деньги на разборке думаю и целую машину можно купить) В итоге наши чудо мастера поставили туда моторчик от таза 15-шки — 150р + 300р за установку.
— Прокладки клапанной крышки (2 по 400р), болтики под эту самую крышку (16 штук по 60р = 960р) и выпускного коллектора (250р).
— Свечи брал оригинал — 380р за штучку. Так же на сервисе продували свечные колодцы, бывший хозяин не побоялся перед продажей под напором отдраить все подкапотное — в итоге, периодически была сильная вибрация на холостых.
— ВВ провода — 2000 за неоригинал + за замену рублей 500 или 700, не помню уже.
— замена передних шаровых (2 на верхних рычагах) и втулок стабилизатора (2) — вместе с работой 2400 вышло (неоригинал)
— Очиститель кондиционера брал — 300 рублей. Вроде дуть стал получше, но в Чайзере бывшем холодил намного сильнее, даже на максимум никогда температуру выставлять не приходилось.
— Масло тысячи 3 назад менял — Мобил 1, п/синтетика — 1200 за 4 литра. Вошло около 5. Фильтр масляный, за оригинал рублей 200.
— Воздушный фильтр 170р.
Вроде ничего не забыл. Неоригинальные запчасти если заказываю, то в основном фирмы Masuma.
Была идея перед зимой прикупить новый аккумулятор, но так как машина почти всегда ночевала в гараже, просто подзарядил старый (66 ампер, подольский) — проблем не было, но воду приходится доливать в него почти каждую неделю.
РАСХОД
По трассе, при скорости 100-120 — 9 литров железно! 130-140 — десятка. Удивляет, что при 110 км/ч на тахометре уже почти 3 оборотов. На 2 литровом чайзере при таких оборотах скорость была около 140. В городе, 10 литров хватает на 70 км примерно, при постоянно работующем климат-контроле. Если постоянно топить в пол, думаю и все 25 выйдет. Хотя, по городу, чтобы ехать заметно быстрее основного потока, хватает крутить до 2500-3000 оборотов. Заправляюсь обычно 95-ым "пульсар". Расхода масла не замечено вообще!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Что тут сказать — танк! Мелких выбоин дорожного покрытия для него вообще не существует, так же примерно дело обстоит и с жд путями, либо лежащими полицаями — их почти не замечаешь. Но на крупных неровностях подвеску порой пробивает совсем не слабо, где к примеру на тазу классике ничего и не заметишь) Резина у меня на лето — Р15 на 70 профиле. Стихия Крауна — это конечно же трасса — даже на отсечке — болтанки ноль, машина просто прижимается к земле. Управляемость конечно не спорткаровская, в крутые повороты на скорости не зайдешь, но при очень сильном желании в "шашечки" можно поиграть, даже на 70 профиле. Хотя, конечно, это машина совсем не для этих целей. От 0 до 180 стрелка по-моему вообще без замедления ложится, резко выстрелить можно с любой скорости (но не на любом бензине). Говорятс, что 3 литровый Краун вообще пушка, не знаю, не пробывал, но думаю ему и 2,5 вполне хватает. Переключения автомата не заметны, разве с 1 на 2 можно почуствовать (именно переключение, а не толчок или рывок), а дальше только по тахометру можно отследить момент переключения.
Для многих больной вопрос — задний привод зимой, и 180 лошадей на задних колесах без всяких ошейников. По снегу и льду прет очень уверенно, пустить в занос такую машину не легко. Занесло же меня один раз всего, и то по собственной глупости, на сырой еще дороге. Ехал у себя по поселку, впереди подташнивал камаз, резко обошел его, назад стал перестраиваться и… скорость 100, машина под углом градусов 60 летит, жопа на встречке, капот на тротуар смотрит, благо больше никого не было на дороге, да и выравнять без труда получилось, масса авто чувствуется. Резина зимняя — Мишлен липучка на 15. И еще заметил интересную вещь — если на льду резко топнуть в пол — бешеная пробуксовка и машина смачно водя бедрами начинает резко ускоряться. Так вот от этих небольших ерзаний жопы из стороны в сторону просто дух захватывает! После снегопадов, когда еще дороги не чищены, главное, без резких нажатий на тормоз или газ — и никуда вас не унесет. Если не считать, сколько раз приходилось доставать лопату в гаражах (где зимой дороги вообще не чистят, и где тазы переднеприводные намертво закапываются), то за всю зиму застрял всего один раз. А так — коробку в режим "L" и главное не останавливаться, тогда этот танк пропрет где угодно! Но на всякий случай, лопату и подставки всякие под колеса лучше все же всегда иметь в багажнике. Багажное отделение размерами не поражает, т. к. за задними сидениями расположен бензобак (72 литра). Хотя погрузочная высота довольно большая. Максимум, что туда входит — инструменты и 4 колеса на 15.
Минус же в этой машине для меня всего один. Это свист воздуха из-за безарочных окон на скоростях за 110-120 км. Уж не знаю, что тому виной — изнасившиеся уплотнили, стекла может просевшие или вообще меняные, а может быть и конструктивная особенность — но как то не к лицу такой машине такая шумоизоляция на скоростях за сотню. Только громкой музыкой приходится заглушать эти свисты. А до 100 едешь вполне тихо — ни ветра, ни мотора, ничего не слышно.
ИТОГ
Ближе к осени авто придется продавать, т. к. придет время отдавать долг родине. Не гоже такой машине целый год простаивать в гараже. Не зря многие говорят, что после Крауна можно пересесть только в новый Краун (или Маджесту). Согласен с этим утверждением на все 100%! К хорошему привыкаешь быстро, и на всякие табуретки уже пересаживаться желания нет. По таким параметрам, как цена-комфорт-комплектация-н думаю у Крауна конкурентов нет, ни с правым ни с левым рулем. Не прочь после армии и в такого же Крауна сесть, только 3 литрового и на пневме, но только без пробега по РФ. Благодаря нашему правительству, думаю всем понятно, каким образом можно это все осуществить. Многим конечно краун внешне не нравятся, считают его машиной для стариков и тд и тп, но когда сам поездиешь за рулем, тебе уже без разницы, что думают остальные! Им нас (Крауноводов) просто не понять. Краун — это состояние души!
Если что вспомню, допишу. Всем удачи!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >