Приветствую всех любителей ретро автомобилей! Речь пойдет о Toyota Crown в кузове gs 131 Hard Top, г ...
Автор: Гость // 13.07.2011
Отзыв
Приветствую всех любителей ретро автомобилей! Речь пойдет о Toyota Crown в кузове gs 131 Hard Top, год выпуска 91. Купил его случайно, как первый автомобиль, до этого двигался на отцовской Toyota Opa (очень неплохая машинка кстати). Итак, история началась в ноябре 2010 года, накопив наконец 130000, решился приобрести себе железного друга, штудирование газет и просторов интернета к ощутимым результатам не привели, из более менее живых вариантов нашлись только Toyota Corolla в 100 кузове, годов 91-93, решил сходить на авторынок, поглядеть, что к чему. Обходив весь рынок и не найдя ничего подходящего расстроился, собрался домой, и о чудо, в одном из проездов у авторынка встретил мужичка, лет 50-60, а рядом с ним это белое чудо. Сразу понял, краунягу я беру, несмотря на возраст и возможные проблемы. Мужичок просил за машину 135 тыр, после осмотра скинул до 125, были косячки по кузову и салону, хлопнули по рукам и ОН мой! Первые впечатления просто класс! Машина большая, салон огромный, дизайн — классика, подвеска — чудо, не едет а плывет, да и для своего 2 литрового, НО 6ти горшкового двигла движется довольно резво. Но, радость кончилась в тот-же день, после довольно продолжительных марш-бросков на оборотах под 6000 появился неприятный такой звучок со стороны двигла, диагностика выявила очень неприятную причину: провернуло вкладыши, причиной сему стал еле живой маслонасос. Недолго думая решил менять двигло, поставил контрактный, заменил все ремешки, сальнички, фильтра и т. д, удовольствие оказалось на удивление недорогим, стоимость двигла с установкой и расходниками ненамного превышала капитальный ремонт. Так началось повседневное эксплуатирование авто. Краун служил верой и правдой, масло не кушал, заводился в любой мороз, подвеской не брякал (бывший хозяин перед продажей провел ТО), и все бы ни чего, да дернул черт посадить подругу за руль зимой. Последствия такого легкомыслия оказались печальны, зима, снег и задний привод сделали свое дело: машинка моя угодила передом в бетонный отбойник, на скорости близкой к 100км/ч. Результат: вся морда всмятку (фото ниже), и самое страшное, рама сломана в 3 (трех!!!) местах. Мужики говорят в рубашке родились, если бы не рама, убились бы. В таком состоянии машина простояла почти 4 месяца, долго думал, что делать дальше, и в итоге решил вдохнуть в машину вторую жизнь. Через аукцион заказал всю морду (оптику, бампер, крылья, в общем все кроме капота, он как ни странно уцелел), нашел донора за 5 тыщ, сдернул с него раму. Кузовной ремонт длился около месяца, причиной тому стал такой фактор, как исключительная редкость некоторых запчастей, ту-же вязкомуфту найти крайне сложно, а оригинал на аукционах стоит довольно дорого. Но есть положительные черты, очень много запчастей подходит от более свежих версий, тот-же телевизор вместе с радиаторами у меня стоят от 151 крауна, встали как родные! В общем в конце февраля 2011 мой белый пепелац наконец выкатился из бокса. И знаете, с каждым днем эксплуатации я все больше люблю эту машину, даже не хочется ее менять, за весь срок эксплуатации крауняга преподнес только один сюрприз: отгорел центральный провод на трамблере, вложений — 1000р, на новую крышку трамблера и на бронепровода. С бронепроводами кстати отдельная история, оригинальные под мой движок стоят порядка 4000тыр, жалко было отдавать, тем более все живые, кроме центрального, вопрос решил просто, купил комплект бронепроводов для нивы, за 400 рублей, центральный встал как родной! В общем машина нравится, менять не собираюсь, в планах хорошая музыка, обвес, и покрасить хочу, крышу со стояками и юбку в черный, остальное белое, возможно поменяю движку, на что-нить более мощное, ну и хочется механику, люблю чувствовать машину! Ну вот вроде и все, если что, спрашивайте, отвечу!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >