Машину в данном кузове приобрел по случаю, хотел 140ю серию, но в мои деньги живых не было, неживых ...
Автор: Гость // 23.07.2011
Отзыв
Машину в данном кузове приобрел по случаю, хотел 140ю серию, но в мои деньги живых не было, неживых впрочем, тоже.
Купил у молодых парней — 2 брата "автомеханика". в процессе осмотра обнаружился небольшой стучек, ну ничего, думал, сделаю, руки откуда надо...
Руль тоже показался туговат.
Через неделю владения снял поддон, вал свежевыточен под 0.75. Занавес.
Замена двигателя — 39000руб в Дзидосе(работали знакомые механики — косяков напороли столько — слава богу нет больше Дзидоси, злиться не накого, насос масляный и то умудрились от стучавшего двига поставить. )
Далее замена редуктора моста, приводов, восстановление климата, электроприводов, с редуктором рулевым тоже не все ладно было, он с электроклапаном изменения усилия, так прежний владелец опцию эту просто убрал, и нету проблемы... по музыке тоже бардак полный — километры проводов, толку "0", отремонтировал кондей(еще раз убедился — нет ремня на компрессоре — сто в гору — капец кондею, а рассказы про — "так бенза меньше ест" — сказки). удивило как может холодить 20ти летний агрегат на 12м фреоне(найти который та еще проблема) — даже новые современные иномарки такого кондиционера не имеют. Радует наличие холодильника.
Далее длительные регулировки бесстоечных стекол. Занятие утомительное, но результаты принесло, после 120ти в салоне тишина.
Прошлым летом не мог понять — почему как оставлю машину после поездки, возвращаюсь — лужа антифриза под ней, и следы на расшир бачке. Ни в одном сервисе Красноярска внятного ответа не дали. Механики...
Виновата во всем пробка не державшая давление. причем под настроение как то. Пробку и вязкомуфту заменил, и ждал когда придет время прокладки, знаю что моторит этот очень не любит перегрева, а выброс охлаждайки — локальный перегрев в башке.
Ждал долго, за это время прошелся по подвеске, поменял все шаровые и резинки на новые оригинальные. Результат был, но на этом корабле не чувствуются люфты в подвеске как на других машинах, поменял, чтобы спокойнее было. поменял пружины передние на контракт, пустое это, в итоге заказал усиленные OBK синие, поставили, аммортизаторы tokico(стояли kayaba gas-a-just? зимы не пережили) результат из раздела "за что боролись, на то и напоролись" — 15см от колеса до арки. Но управляемость улучшилась многократно. Пришлось резать пружины. так вот — хотел не отрезать лишнего & резали по 2.5 см. и в результате первого же реза на 2.5, машина упала на ВОСЕМЬ сантиметров!!! Всем, кто подобное повторит — резать не более 5/6 витка с неторцованного конца!!!!! Особое внимание сайлентам передних рычагов и растяжки — они придают упругость подвеске, и плавность хода, которой на других машинах не встречал
Зимой машина стоит без прогревов, до — 45 заводится сама, масло 5w40 Ravenol? 15 минут грею, и поехали, через 5 минут начинаешь раздеваться, печка жарит.
В один"прекрасныйц день" после прогрева печка плюнула холодным. ну все, понадобилась таки летом заказаная прокладка. Вскрытие показало разрушение перегородок стальных на прокладке между водяной рубашкой и камерой сгорания 2го и 5го цилиндров, и полное отсутствие износа ЦПГ(в одном в Дзидосе не обманули — пробег очевидно у мотора реально 65000был). голова ровная, для надежности камушком 0,03 сдули. собрали, попутно поменяв ремень/ролик/сальники/свечи/провода/ и т. п на оригинал. Завели — стоит, шелестит. Не экономьте на расходниках!!!
Один момент касаемо масляного фильтра — если ставите оригинальный — ставьте самый первый 90915-03002(вроде такой номер), аналоги и замены даже по оригиналу этот мотор не переживет, уж очень он чувствителен к давлению масла, проверено на личном опыте — и не только моем(менял все вплоть до насоса, лампа при запуске не гаснет долго, до 2,5 сек — и все тут) только вот ценник 995руб убивает:( выход — настоящий оригинал, или достойный аналог типа micro.
Заправляю только 95й, только омский, рыжего негара нет на свечах. 40000проехал — изолятор едва серый.
весной попросил замены автомат, подходит ЛЮБОЙ, лишь бы модель совпала, в моем случае 30-40LE/ колокол и хвост переставил, и поехали. передаточные числа и мозги в рамках одной модели автомата одинаковые!!!
3 месяца назад — побежал радиатор. конкретно так, паять не взялись. контракта не нашел(искал именно на свой кузов) а купил в автотрейде за 1900 от 141го — встал как родной, жидкости на литр больше вошло, муфта стала чаще включаться, т. е тепла больше он отдает чем старый.
Подремонтировал маленько салон, ткань не мог долго найти подходящую — нашел в секонде 2 футболки из ткани один в один как на моих дверках, и в цвет абсолютно, и комбинацию приборов поменял, нашел за какие-то нереальные 500р с пробегом 90000!
Музыку поставил 2хдиновую Alpine. акустика fusion, кстати ничего такая. четыре в дверях по полосе, четыре пищалки в дверях. 2 3хполосных сзади. Вуфера не надо, звук нормальный.
Отдельное — резина — Ставил Michelin? коньки коньками, и это летом, все лето боком ездил, буксует и все тут. осенью резину на помойку, теперь бриджи, и только.
Поменял всю оптику. мутноватая была, а перед еще и леворукий :))) теперь.
На очереди замена радиатора печки. побежал вслед за основным, поиски здесь успехом не увенчались, приехал из Владивостока. Никак не могу найти силы и поменять его. дел на 2 дня. пока мимо него шланги пустил.
Расход топлива — отдельная тема — на родном моторе 20-25литров, на этом больше 16 ну никак.
Автомобиль большой, мягкий, довольно приемистый. 1000км за один присест — легко, дети и то не устают. главное не уснуть, машина расслабляет.
До идеала еще далеко конечно, и устал уже изрядно, но пока автомобиль приносит только позитивные эмоции.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >