Парочка предыдущих отзывов: nissan ad: Отзыв о Nissan AD Van nissan terrano: Отзыв о Nissan Terran ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Парочка предыдущих отзывов:
nissan ad: Отзыв о Nissan AD Van
nissan terrano: Отзыв о Nissan Terrano
Выбор и приобретение:
После жесткого и неспешного джипа следующим пунктом моей автобиографии должен был стать быстрый и комфортный седан. Посему начал целенаправленный поиск 2.5-3 –х литровых Toyota crown, при прочих равных отдавая предпочтение трем литрам. Иногда правда поглядывал на MMC RVR (да и до сих пор погладываю) – тут уж личные предпочтения – держу в голове список авто, на которых хочу поездить, и постепенно воплощаю его в жизнь.
Итак Crown. Искал 14х-кузова, ибо последний рамный, а хотелось именно его. В комплектациях на тот момент особо не курил, да это и не играло особой роли. Не буду рассказывать что отсмотрел тучу экземпляров и все они были дровами. Нет. Туча барахла попадается пессимистам и нытикам. Мне в большинстве попадались достойные варианты. (может это машина такая надежная? ), некоторые правда были дороговаты.
Заинтересовавший меня вариант оказался в Омске. Созвонился с хозяином, попросил сфотографировать машину и договорился о встрече. В общем то, с момента получения фотографий уже почувствовал, что машина в хорошем состоянии, и что я ее беру. Беглый осмотр и тест-драйв на месте ничем не опровергли моих выводов, и в районе обеда уже на своем Crown я порулил в сторону дома.
Вынимаем кота из мешка...
Состояние автомобиля действительно очень достойное. Учитывая год выпуска, тянет на твердую пятерку. Достаточно длинная история ПТС, в результате регистрационные действия затянулись на «Поиск первоначального ПТС». Несколько сайлентблоков отдали в комплекте с авто – по прибытию домой поставил. Езда доставляет удовольствие – садишься утром, и хочется улыбаться. И не возникает мысли, что надо бы менять на что-то другое, хотя предложения поступают с завидной регулярностью, иногда просто на улице спрашивают, не желаю ли продать или поменять. А уж если по каким-либо делам появляюсь возле автобархолки…. Нравится жене – говорит, если захочу чего-то другого, то крауна оставляем ей. Неожиданно оказался жестковат на ходу и да салон какой-то простой. На некоторых машинах пониже классом и то побогаче. Выясняется: Комплектация Royal Touring – самая жесткая. И пустая как барабан. Зато пятиступая коробка a350e и вообще машина «а-ля спорт». Видимо карма не позволяет мне кататься на мягких и комфортных машинах. Правда все это настроения совершенно не портит – спорт так спорт. Да, золотистый цвет просто изумителен, правда только при удачном освещении. Если света нет, то выглядит, как просто бежевая, с металликом.
Повседневка.
Поменял сайлентблоки, которые достались в комплекте, плюс еще докупил пару. Чтобы прокормить трехлитровый JZ, в рацион был добавлен газ – купил БУшное оборудование 4-го поколения, рассудив, что наверное это будет все-таки лучше чем новое но второе. Из минуса БУ – навернулся какой-то датчик и его надо было ждать несколько дней. Поэтому ну время ожидания машину забрал.
Из минуса установки: Выезжаю, и чувствую – не то... машина не едет. Да и как-то потряхивает ее. Возвращаюсь, чтобы предъявить претензию, но машина ведет себя как швейцарские часы… Как будто почудилось… Еду домой – нет, не почудилось.
Решил поменять свечи (оценил их состояние по тем, которые видно – можно добраться до двух дальних или двух ближних, средние под БДЗ, и туда так просто не залезешь), заодно и посмотрю, что там не так. Снимаю БДЗ и что я вижу? В двух средних колодцах стоит жидкость – антифриз. Заодно и стала понятна причина – если снимать блок заслонки кривыми руками, то жидкость с него потечет как раз в эти два колодца. Сушу все это дело, меняю свечи, и машине становится значительно лучше. А там и мой датчик приезжает. На газу теперь совсем уже не такое разорение, как на бензине. Катаюсь понемногу. Начинает греметь яйцо. Но на замену нет денег – все пожрал страшный зверь – ипотека. Да и не самое критичное это в машине, пусть пока побрякает. Машину начинает осваивать супруга. Начинается конкуренция за мото-часы, планирование кто в какой день едет. А вот то, что она похоже не едет на свои три литра – немного напрягает. И при прослушивании, чувствуются пропуски в зажигании. Предполагаю что пришло время крышки трамблера. Провода в темноте цветомузыку вроде не устраивают и свечи поменял. Не очень уверенно машина себя чувствует на скользких поверхностях.
Наступил зима. До заднего привода никогда не думал, что в таких местах можно застревать. Оказывается можно, да еще как. Грустно. Тем более все это стало очень контрастно после Terrano, на котором я предыдущей зимой, вечером, пятясь задом, от домика, немного промахнулся мимо дороги. Это для Terrano не представляло никакой проблемы. Место Crown – на дороге. Желательно на автобане. Тут он конечно красавец.
На этом пока остановлюсь. По мере развития событий, буду понемногу дополнять.
Двигатель не фотографировал — не было необходимости, поэтому только снаружи, и чуток салона.
Для любителей спросить на форуме «у меня есть ХХХ денег, посоветуйте что взять» — ищите.
Для любителей ответить на это «за эти деньги только жигули» — даже за совсем небольшую сумму можно найти интересный вариант, надо только постараться.
Ну и немного абстракции на тему, если бы я выбирал автомобиль в пределах…
25 — Москвич
50 – Жигули.
75 – 90-я королла
100 – 95-й кариб
150 – Crown, а вообще тут уж простор. И чем больше, тем шире.
200 – mmc rvr, Toyota Avalon, Nissan maxima
300 – mmc Pajero, RAV4
500 – isuzu vehicross, mmc pajero evolution.
800 – вон ту, вон ту, ну и еще вон ту на сдачу.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >