Планируя отдых на Окинава встал вопрос какой авто взять на покататься. Посещал это место уже в шест ...
Автор: Гость // 20.09.2011
Отзыв
Планируя отдых на Окинава встал вопрос какой авто взять на покататься.
Посещал это место уже в шестой раз и до этого не особо заморачивался с выбором рентакара. Ну ДемиоВитцКуб, ну и черт с ними, дороги хорошие, не важно.
В этот же раз захотелось чего-то особенного. Сам склонялся к Кроуну (жена желала Приус), но ради интереса выбрал 10 вариантов и спросил на омском форуме спросил народ, "на каком бы авто покататься? ". Победил Кроун, который и забронировал (а с небольшим отставанием от него был Марк Х).
По приезду автобус из аэропорта за 3 минуты отвез нас в Nippon Renta Car, оформление док заняло минут 10. И вот мечта передо мной.
Покидал чемоданы, в багажник, закрыл дверь и погрузился в тишину.
Кнопка push start как на бывшем Аутбэке. Завелся, вырулил на дорогу, остановился и начал разбираться с навигашкой.
Сын говорит, "а он круче Бревиса", "почему? " спрашиваю, "а двигателя даже не слышно.
На самом деле немного слышно конечно, но шумоизоляция очень достойная.
Внешний вид сложно обсуждать. Без каких либо дизайнерских изысков, кто-то может назвать дизайн унылым, на мой взгляд, обычная классика. Приятная глазу.
Двигатель.
Как написал, примерно до 3 тыс не слышно и не чувствуется.
Отзыв на педаль газа активный. Есть небольшой холостой ход педали, а потом резко подрывается. Этим похож скорее на Марк2 двухлитровый, хх, а потом подхват резкий. У Бревиса я привык к более линейной зависимости нажатия на педаль.
При кикдауне просто песня. 215л. с. и хороший 6-ступенчатый автомат в сочетании с тем, что это практически новый авто...
Никакого надрыва, чистый звук, двигателя и отличная динамика разгона. Я не гонщик, но жаль, что даже на Окинавских хайвэях ограничение скорости всего 80 кмч.
Кикдаун я прочувствовал, когда обгонял грузовики. Обычные дороги вне города Наха однополосные в каждую сторону, иногда расширяются на полосу трафика и скоростную полосу для обгона. Длительность такого участка небольшая, метров 200-300, но грузовики как-то неохотно смещаются на эту полосу. Вот по ней я пару раз и отжог. :) Смещаемся влево на нее, и газу! Приятное конечно чувство.
Подвеска.
Не знаю можно ли придумать что-либо более оптимальное по соотношению управляемость и комфорт. Не скажу что я пришел в неописуемый восторг, потому что все это мне уже знакомо. Третий год на Бревисах по японским дорогам... короче привык к комфорту. Поэтому Кроун просто подтвердил свой класс и оправдал мои ожидания.
Плотная и комфортная подвеска на японских дорогах, все равно что удобный диван дома. В поворотах никаких кренов! (привет Бревису, поменять бы тебе стоечки...) Ни шелохнется на ровной дороге и только по звуку можно услышать маленькие ямки. Больших, естественно, не водится. :)
Разгон до 90 на хайвэе, рычажок круиз контроля вниз, и сиди себе расслабляйся.
Никакого подруливания не требуется, на скорости идет как по рельсам. Сам руль на стоянке крутится очень легко.
Радиус разворота, субъективно больше чем у Бревиса, один раз, пришлось назад-вперед дергаться, что бы вписаться на парковке магазина, не рассчитал.
Комфорт.
В принципе, что бы я не написал, все это само собой разумеется, когда речь идет о авто такого класса.
Даже учитывая что это базовая комплектация (обычный не активный круиз контроль, нет автопарковки, боковых камер, только задняя... и многих других топовых опций)...
Сиденья очень удобные, оббивка тканевая. С трудом представляю кожаные сиденья в жарком климате этого южного острова. У обоих передних сидений электрорегулировки. Пассажирским сиденьем может управлять и водитель со своего места... мало ли, вдруг заснул пассажир неожиданно. :)
Отличная аудиосистема Surer Life Sound system с 10 динамиками, жестким диском, чейнтжером и USB интерфейсом для подключения источника (iPod, iPhone).
Навигация по адресу, телефону, мапкоду, с оперативным и точным предупреждением о пробках на дорогах. Карты правда уже немного устарели. Новая дорога, которая не отмечена ни на гуглмапе (http://maps. google. com/? ll=26.481087,127.846506&spn=0.001397 ни на карте автонавигации, открыта в этом году.
Кондей раздельный с ионизатором и режимом свинга (движение дефлекторами обдува вправо-влево)
Багажник с электрическим доводчиком (дотягивает крышку)
Подушки и боковые шторки безопасности.
Бла-бла-бла...
Есть ли смысл перечислять каждую фишечку этого, не побоюсь сказать, культового авто?
Всем и так понятно, что Кроун это авто с большой буквы. Качественный, надежный и сбалансированный.
За неделю наездил по острову около 450 км. Средний расход топлива получился 9,2л100 км.
Купил бы я себе такой авто?
В Японии, имея четыре лимона иен (именно столько он стоит новым) свободных денег... однозначно да, купил бы!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >