Toyota Curren '1995 (купе, механика)
Автор: Гость // 24.04.2012
Отзыв
На тойоту пересел после полутора лет полета на полноприводном овощном субарике. Теперь от курена тащусь как удав по стекловате! Суба конечно отличный аппарат, можно купить но только если выполняются три условия: это STI, куплена не на последние деньги и есть еще одна машина.
Куренчика (на правильную транскрипцию я положил свой большой энциклопедический словарь!) купил вполне осознанно. На тот момент вариант был только один, в удовлетворительном состоянии и за приемлимую цену. Недолго думая забираю его.
Состояние.На тройбан. Многое видела, но ничего серьезного, так сказать лось через салон не пролетал! 95й год, стоковая механика, 3s- fe (был завернут вкладыш, но ехала как надо, масло не жрала), паленый усилок, рванный салон, разноцветная! А вы что хотели, 15 лет машине!
Эксплуатация.Заменил двигатель на 3s- ge, мозги механические. ECU что пришел вместе с двигателем был мертвым, пришлось купить другой у одноклубника (огромное ему спасибо за все, очень помог). Заодно поменял сразу ГРМ, ремни, все сальники на двигателе и коробке, свечи платина. Меняю масло через 5 тысяч и за двигатель не беспокоюсь.
С паленым усилком досталась колхозная проводка и конечно же убитые щетки генератора. Проводку выкинул, щетки заменил. Колонки хорошие, подключены напрямую. Салон дребежит жутко, так что без проклейки, буфака вообще немыслим!
Перед нынешней зимой поставил себе пружины с занижением (новенькие Juran'ы, пока ждал с владика пронес все форумы в надежде найти восторженные отзывы.. не нашел, хотя пружины зачетные). Зиму отъездил спокойно, ничего не цеплял, хотя морда по высоте на уровне HKSсов.
Есть несколько болячек которые не получается поправить. Первая это небольшой стук в рулевом. Вместе с двигателем поменял рейку и наконечники, но стук не прошел! Как вариант надо проверять рулевой кардан, ибо больше нечему стучать! Второе это задние суппорта. Они люфтят на направляющих и постоянно щелкают при торможении (замена суппортов ситуацию не исправила). Машина просит тормоза от гтфора:)
Рвет привода, задолбало! Беру с владика GE- шные.
Расходнички.Масло Castrol EDGE 5w30 - 2 000 руб. через 5 000 км. (не горит ни разу!)
Маслофильтр VIC С-110, стоит около 200.
Воздушный и топливный меняю вместе с маслом, беру недорогие (рублей 700 за оба).
Колодки оригинал - 4 000 в круг, поставил да забыл! диски всегда чистые, в отличии от той же кашиамы (ездим то не медленно).
Гранаты около 1 500, расходник)
Стойки дорогие, даже Excel- G.Хочу оранжевые Ultra SR или Bilstein B6 (под короткие пружины).
Все сальники, ролики и ремешки оригинал - от этого зависит самочувствие мотора, да и не дорого.
Итог.Замечательная машина. Не понимаю почему лупатые селики стоят дороже, по сути идентичные машины! Денег требует не много, а точнее если изначально вложиться, то вообще не требует. Бензину потребляет не больше чем атмо - двушки других конфигураций и производителей. Дорогу держит очень уверенно, поведение предсказуемо. На днях жду новые передние тормоза (на 295 мм, два поршня), конечно будут фотки.
Добавил фотку своего субаря.
Спасибо всем кто прочитал! Писал на работе, а на работе романа не напишешь, так что кратко.