Toyota Curren '1998 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Это первый отзыв, так что заранее извиняюсь, если что не так.
Впервые я близко познакомился с японским автопромом летом 2008г. Купил у знакомого TOYOTA VISTA в 30 кузове. Решил, что это авто поможет научиться ездить с автоматом и правым рулем. Сел за руль, проехал километра 2 и понял, что ничего сложного нет – правый руль ничуть не сложнее левого, а езда на автомате – одно удовольствие. Уже через четыре месяца понял, что старушка VISTA исчерпала себя для меня, да и ремонта требовала порядочного (сам ничего не сломал, не убил, не попортил – все досталось от прежнего хозяина). В итоге в декабре 2008г. обменялся на HONDA CIVIC FERIO 2003г. Посмотрел внутри, снаружи, под капотом. Разница с VISTой ооочень большая – чувствуется временной интервал в 10 лет. Доплатив определенную сумму стал счастливым обладателем белоснежного CIVICа без пробега по России. Отъездил на нем почти год и за это время он подвел меня всего однажды. В мае 2009г. получилось так, что необходимо было добраться из пункта А в пункт Б, а дорога представляла собой летний вариант «зимника», т.е. это грунтовая дорога длиной 150км на которой в течение 3-4 дней шли дожди. По этой дороге в тот момент ездили только КАМАЗы. Но делать нечего – поехали с другом на 2 машинах ( у него VISTA 95г.). Пока ехали, застряли наверно раз 500 каждый. В итоге не проехав и полпути моя HONDA встала в колею и прилипла + ко всему указатель уровня топлива оказался на нуле. Почти доехали на машине друга – не доехав километров 7 порвался ремень генератора. Хорошо, что работала сотовая связь, за нами приехали, утащили. Наутро взяли УАЗик, 50 литров бенза и поехали выручать мою HONDочку. В общей сложности эта дорога заняла у нас 2 суток времени, на одометре вместо 150км прибавилось около 300км. Конфуз с «внезапно» закончившимся бензом случился видимо из-за того, что датчик топлива забрызгало грязью и он перестал работать. К зиме 2009 перестал нормально работать стартер, сняли, разобрали – внутри морская соль. Все понятно – утопленница. Через пару дней сгребаемся и едем продавать (или менять). Простояв на рынке два дня обменялся на TOYOTA COROLLA FIELDER 2002г. Проездил на нем до апреля 2011г. Менял только расходники и жидкости. За 1,5 года эксплуатации в этом «поезде» все, что только можно (даже холодильник), решил продать и взять что-то поменьше. Продал Филю в апреле 2011. 2 месяца пробыл в командировке, излазил весь Drom – то старое, то дорогое, то убитое, а то и все сразу.
Приехал в Томск в июне. В первые же выходные поехал на рынок – ничего абсолютно не нашел, хотя и сам не знал что конкретно я хочу. Поехали с другом в следующие – ничего не купили, но зато продали его NISSAN AVENIR. На рынке посмотрел только ACCORDa 98г. Но он был полностью облит и облит очень некачественно. Вновь обратился к DROMу. Посмотрел 2 TORNEO, CR-V. Но все это оказалось битым, крашеным и гилым.
И тут совершенно случайно в газет наткнулся на объявление типа: Продается TOYOTA CURREN 1998г.в., черный, АКПП, 2л. Звоню – хозяйка-девушка, договариваемся посмотреть. Приезжаем – и я вижу это ЧУДО. Черный 2-литровый красавец. Я сразу понял, что мне нравится эта машинка. При осмотре выявлено – по кузову зазоры ровные, стекла родные, фары и фонари родные, телевизор целый. Передний бампер сломан, заклеен черной лентой, заменено правое переднее крыло, правый повторитель (на оригинальный). Салон чистый непрокуренный. На сиденьях чехлы. На панели белые вставки, белая панель приборов с приятной мягкой подсветкой. В дверях также белые вставки. Выглядит слегка по-колхозному, но оригинальненько. Музыка – МР-3шка KENWOOD, в багажнике саб. Завел двигатель – работает ровно, ни чихает, не кашляет. Слегка насторожил тяжелый басовитый рык – но наверно так и должен работать двухлитровый мотор. На крышке воздушного фильтра обнаружил наклейку одного из томских СТО, где была запись о замене масла – 122100км. Посмотрел на одометр – 125500км. Хозяйка сказала, что осенью 2010 делалась замена масел в двигателе и коробке, антифриза. Зимой машинку она не эксплуатировала, даже зимней резины нет. За 9 месяцев она наездила всего 3 с небольшим тысячи.
Решил прокатиться. Сел поехал – коробка (уже контрактная) не пинается, не дергает. По подвеске небольшие проблемки – «мертвая» правая задняя стойка. Остальное на первый взгляд в норме. Хозяйка назвала свою цену, цена меня вполне устроила – за ТАКУЮ сумму ТАКУЮ машину в ТАКОМ состоянии я не найду, а машину надо брать – пешком ходить невмоготу.
Итак, на следующее утро едем в ГАИ, делаем ДКП, ставлю на учет (со старыми госномерами и техосмотром до октября 2012г.). Через два часа я обладатель отличного от других авто – Черная Акула ( я теперь ее так буду называть). Через два дня уехал на вахту, так и не успев насладиться своей новой машиной. Вернулся только через две недели, сел в СВОЕ авто, завел двигатель – и получил огромное удовольствие. На следующий день решил съездить в СТО и показать свою Акулу специалистам (диагностика 400р).
Вердикт таков: масло из-под трамблера – замена уплотнительного колечка (30р. + работа 400р); замена пробки радиатора (антифриз 120р/литр + пробка 400р.), все остальное требует ремонта в ближайшее время – замена передней подушки на двигателе, нижние рычаги передней подвески, жидкость в ГУРе, задние стойки, передние тормозные колодки (износ 50%), побрякивают задние суппорта (возможно исправить при замене колодок, но они почти новые), пыльник на правой гранате в маленьких трещинках. Все остальное в порядке. Уже позже на трассе обратил внимание что резкое ускорение с 60-70км/ч при обгоне до 100-110км/ч дается тяжеловато – сначала думает 2-3 секунды, потом ускоряется – но может так и должно быть. В связи с этим пару раз приходилось пользоваться овердрайвом. По расходу получилось примерно 7,5-8,5 на трассе, по городу около 10.
В ближайшее время планирую заменить и починить все, что требуется.
Пока это все что есть. По мере эксплуатации буду дополнять сей отзыв.
Только сегодня вернулся из отпуска - ездил в Украину. Попробую в ближайшее время собрать свои мысли и впечатления о поездке и представить их в электронной форме.
Спасибо, что дочитали до конца.
P.S. Искал комплект обвесов, но ничего не нашел. Если у кого есть ссылочки, напишите в комментариях.
Впервые я близко познакомился с японским автопромом летом 2008г. Купил у знакомого TOYOTA VISTA в 30 кузове. Решил, что это авто поможет научиться ездить с автоматом и правым рулем. Сел за руль, проехал километра 2 и понял, что ничего сложного нет – правый руль ничуть не сложнее левого, а езда на автомате – одно удовольствие. Уже через четыре месяца понял, что старушка VISTA исчерпала себя для меня, да и ремонта требовала порядочного (сам ничего не сломал, не убил, не попортил – все досталось от прежнего хозяина). В итоге в декабре 2008г. обменялся на HONDA CIVIC FERIO 2003г. Посмотрел внутри, снаружи, под капотом. Разница с VISTой ооочень большая – чувствуется временной интервал в 10 лет. Доплатив определенную сумму стал счастливым обладателем белоснежного CIVICа без пробега по России. Отъездил на нем почти год и за это время он подвел меня всего однажды. В мае 2009г. получилось так, что необходимо было добраться из пункта А в пункт Б, а дорога представляла собой летний вариант «зимника», т.е. это грунтовая дорога длиной 150км на которой в течение 3-4 дней шли дожди. По этой дороге в тот момент ездили только КАМАЗы. Но делать нечего – поехали с другом на 2 машинах ( у него VISTA 95г.). Пока ехали, застряли наверно раз 500 каждый. В итоге не проехав и полпути моя HONDA встала в колею и прилипла + ко всему указатель уровня топлива оказался на нуле. Почти доехали на машине друга – не доехав километров 7 порвался ремень генератора. Хорошо, что работала сотовая связь, за нами приехали, утащили. Наутро взяли УАЗик, 50 литров бенза и поехали выручать мою HONDочку. В общей сложности эта дорога заняла у нас 2 суток времени, на одометре вместо 150км прибавилось около 300км. Конфуз с «внезапно» закончившимся бензом случился видимо из-за того, что датчик топлива забрызгало грязью и он перестал работать. К зиме 2009 перестал нормально работать стартер, сняли, разобрали – внутри морская соль. Все понятно – утопленница. Через пару дней сгребаемся и едем продавать (или менять). Простояв на рынке два дня обменялся на TOYOTA COROLLA FIELDER 2002г. Проездил на нем до апреля 2011г. Менял только расходники и жидкости. За 1,5 года эксплуатации в этом «поезде» все, что только можно (даже холодильник), решил продать и взять что-то поменьше. Продал Филю в апреле 2011. 2 месяца пробыл в командировке, излазил весь Drom – то старое, то дорогое, то убитое, а то и все сразу.
Приехал в Томск в июне. В первые же выходные поехал на рынок – ничего абсолютно не нашел, хотя и сам не знал что конкретно я хочу. Поехали с другом в следующие – ничего не купили, но зато продали его NISSAN AVENIR. На рынке посмотрел только ACCORDa 98г. Но он был полностью облит и облит очень некачественно. Вновь обратился к DROMу. Посмотрел 2 TORNEO, CR-V. Но все это оказалось битым, крашеным и гилым.
И тут совершенно случайно в газет наткнулся на объявление типа: Продается TOYOTA CURREN 1998г.в., черный, АКПП, 2л. Звоню – хозяйка-девушка, договариваемся посмотреть. Приезжаем – и я вижу это ЧУДО. Черный 2-литровый красавец. Я сразу понял, что мне нравится эта машинка. При осмотре выявлено – по кузову зазоры ровные, стекла родные, фары и фонари родные, телевизор целый. Передний бампер сломан, заклеен черной лентой, заменено правое переднее крыло, правый повторитель (на оригинальный). Салон чистый непрокуренный. На сиденьях чехлы. На панели белые вставки, белая панель приборов с приятной мягкой подсветкой. В дверях также белые вставки. Выглядит слегка по-колхозному, но оригинальненько. Музыка – МР-3шка KENWOOD, в багажнике саб. Завел двигатель – работает ровно, ни чихает, не кашляет. Слегка насторожил тяжелый басовитый рык – но наверно так и должен работать двухлитровый мотор. На крышке воздушного фильтра обнаружил наклейку одного из томских СТО, где была запись о замене масла – 122100км. Посмотрел на одометр – 125500км. Хозяйка сказала, что осенью 2010 делалась замена масел в двигателе и коробке, антифриза. Зимой машинку она не эксплуатировала, даже зимней резины нет. За 9 месяцев она наездила всего 3 с небольшим тысячи.
Решил прокатиться. Сел поехал – коробка (уже контрактная) не пинается, не дергает. По подвеске небольшие проблемки – «мертвая» правая задняя стойка. Остальное на первый взгляд в норме. Хозяйка назвала свою цену, цена меня вполне устроила – за ТАКУЮ сумму ТАКУЮ машину в ТАКОМ состоянии я не найду, а машину надо брать – пешком ходить невмоготу.
Итак, на следующее утро едем в ГАИ, делаем ДКП, ставлю на учет (со старыми госномерами и техосмотром до октября 2012г.). Через два часа я обладатель отличного от других авто – Черная Акула ( я теперь ее так буду называть). Через два дня уехал на вахту, так и не успев насладиться своей новой машиной. Вернулся только через две недели, сел в СВОЕ авто, завел двигатель – и получил огромное удовольствие. На следующий день решил съездить в СТО и показать свою Акулу специалистам (диагностика 400р).
Вердикт таков: масло из-под трамблера – замена уплотнительного колечка (30р. + работа 400р); замена пробки радиатора (антифриз 120р/литр + пробка 400р.), все остальное требует ремонта в ближайшее время – замена передней подушки на двигателе, нижние рычаги передней подвески, жидкость в ГУРе, задние стойки, передние тормозные колодки (износ 50%), побрякивают задние суппорта (возможно исправить при замене колодок, но они почти новые), пыльник на правой гранате в маленьких трещинках. Все остальное в порядке. Уже позже на трассе обратил внимание что резкое ускорение с 60-70км/ч при обгоне до 100-110км/ч дается тяжеловато – сначала думает 2-3 секунды, потом ускоряется – но может так и должно быть. В связи с этим пару раз приходилось пользоваться овердрайвом. По расходу получилось примерно 7,5-8,5 на трассе, по городу около 10.
В ближайшее время планирую заменить и починить все, что требуется.
Пока это все что есть. По мере эксплуатации буду дополнять сей отзыв.
Только сегодня вернулся из отпуска - ездил в Украину. Попробую в ближайшее время собрать свои мысли и впечатления о поездке и представить их в электронной форме.
Спасибо, что дочитали до конца.
P.S. Искал комплект обвесов, но ничего не нашел. Если у кого есть ссылочки, напишите в комментариях.
Toyota в автосалонах