Toyota Curren '1997 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет любителям и ценителям машин к которым я собственно и являюсь .Рассказ мой будет об достаточно редкой машине TOYOTA CURREN на базе "лупатой" Celica. от нее отличается кузовом "купе" а так же передней и задней оптикой. Перед тем как ее купить я рассматривал другие варианты а именно TOYOTA LEVIN. Очень нравится машина до сих пор за свои деньги достойный вариант. Но судьба решила все иначе а именно после беседы с своим "коллегой" который и предложил мне машину своей подруги это и была моя CURREN. После мы встретились с хозяйкой этой машины, немного прокатились на ней вот тогда я на нее и "запал ". Это было то что я так очень хотел. Машина всем мне понравилась и внешним состоянием и видом ну а самое что я не ожидал увидеть так это что она будет на механике я когда ехал смотреть ее думал "опять автомат" так честно не хотел его! Но в этом плане мне повезло и я подпрыгивал от радости по скольку с тем мотором который на ней стоял а это был самый слабый из гаммы мотор 1.8 и мощностью 125л/с сами понимаете как было бы на нем "весело" ездить с "автоматом"! Вот так я уже езжу на ней 3года и машиной безумно доволен а именно и мотором который на ней оказался и который меня "пугал" изначально своим объемам на деле оказался достаточно шустрым и оборотистым то есть в "натяг" вообще не любит ездить и до 4000об/мин просто "тупит" по скольку максимальный крутящийся момент достигается при 4800об/мин вот от этой метки и до 6200об он и "живет". Расходом топлива тоже очень приятно удивила всего 9литров в среднем при более менее активной езде по городу а по трассе при постоянной скорости 90/120км.ч 6-7литров 95 бензина. Таким "гигантским " расходом я очень доволен по скольку очень много приходится ездить на ней а именно на данный момент 80 000км за 3года и за все это время она не разу не подвела! Машину только вожу на плановые ТО которое сводится к замене "жижи", фильтров и т.д! За машиной слежу, ухаживаю, масло в мотор заливал Мобил 0W40,сейчас лью Мотюль 5W40.Порядком кстати лучше масло чем Мобилы или Кастролы вместе взятые. И меньше кушает кстати и по свойствам своим намного лучше чем остальные. Есть знакомый человек который все масла на рынке РФ тестит на специальном оборудовании,где проверяют на вязкость,на моющие свойства на моменты застывания и Мотюль говорит судя по тестам лучше. Возвращаясь к моей машине и к маслам которые залиты в нее то осталось сказать что меняю в моторе через 7тыс. км .В коробке тоже синтетика но правда Мобил. Что касается рулежки то она на твердую 4ку. Машина прогнозируемая, понятная по своему поведению и за дорогу цепляется достаточно хорошо а на лето планирую поставить 16е "катки" после чего в плане рулежки она станет еще лучше. Да, на нее еще шла с более мощным мотором подвеска как на "турбовой"Селики называется Супер Страт и "подруливающие" задние колеса и все это в сочетаний с "острым" рулем 2оборота от упора до упора вот на ней рулежка будет действительно на 5. Теперь что касается моего салона. Пластик в салоне на торпеде очень мягкий и приятный на ощупь.Машина в среднем подходит для двоих взрослых которым спереди будет достаточно уютно либо для молодой семьи с ребенком.Ну а в жизни на заднем сидений будет достаточно удобно людям средней комплектации и ростом до 1,70м. Теперь про водительское место.За рулем я мало где так себя ощущал удобно. Посадка "низкая" сама по себе, руль очень "пухленький" и достаточно мягкий почти "лежит" по спортивному чуть ли не на коленках, центральная консоль повернута к водителю, тоннель между сидениями сделан высоким и с высоко расположенной рукояткой КПП с которым так гармонично и удобно расположился "ручник" который очень удобно в нужный момент воспользоваться и не надо куда то тянуться за ним. И всю эту спортивную обстановку завершают удобные "седлушки" с боковой очень хорошей поддержкой и высокий подлокотник. Багажник сам по себе особо не большой но для "саба", усилка и пару спортивных сумок место найдется. Но задняя стенка сделана высокой что с одной стороны плохо влияет на погрузку что меня мало волнует но это все благодаря заботе производителя о жесткости кузова на кручения. Да и вообще приятные в машине такого рода решения типа этой же "высокой стенки" или "без рамочные" двери радуют очень глаз. Теперь про комплектацию и тому подобное. Она у меня почти самая минимальная с этим моторам. А именно кондиционер, электро.зеркала +складываются, электро. стекла, АБС, две подушки безопасности, ЦЗ с ключа, ГУР. То есть все необходимое есть. По кузову сполерок, "юбка" и "метла" . Про ближайшие планы на будущее и что уже есть. По музыки, сейчас стоит в багажники "сабик" "усилок"с хорошей проводкой. Не давно поставил "баночку" за место старого глушителя и очень угадал я с ней в плане звука выхлопа двигателя а именно он стал басовитым, приглушенным таким что очень радует слух, бывает я выключаю музыку в салоне, приоткрываю окно и еду слушаю звук мотора ну на столько радует. В планах сейчас подумываю о продаже данной машины,очень жаль с ней прощаться,но рано ли иль поздно нужно это к сожалению делать какая бы она хорошая не была. Жизнь идет и нужно стремиться к более лучшему. А вообще на будущее планирую и рассматриваю как вариант для покупки легендарную Тойоту Селику 205ю GT Four последних годов выпуска либо турбовый Чайзер V. На этом спешу низко вам поклонится и пожелать ровных дорог, хорошего бензина в баках ваших машин ну и всегда по зеленому! Кто дочитал до конца отдельное спасибо а парням с Дальнего Востока посылаю "респект" из Москвы.
Toyota в автосалонах