Toyota Curren '1998 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв - о своей далеко не первой машине.
Много существует разных машин ,я не разделяю их на плохие или хорошие. Каждая машина хороша по своему. Я хочу рассказать про путь к своему любимцу!
Машины у меня были разные от обычной Карины 210 до Турбового Чайзера и Марка.
Моя первая машинка Марк2, я ее очень любила наверное после нее уже к другим машинам относилась как средство передвижения. Переехав в Хабаровск,захотелось купить Toyoty Celica.
В прошлом году искав целый месяц в Хабаровске Celicy не чего достойного не нашла , наверное у многих так бывает -когда ищешь- Нет, как купишь ,что то сразу появляется. Решила поехать в славный город , что на море ( Владивосток), со своими друзьями Лешей и Мишей ( который потом стал моим мужем). Раннее туманное утро встретило нас)))) Начались усиленные поиски и вынос мозгов) К сожалению посмотрев 23 машины за день и целую кучу стоянок ни чего достойного не нашли!Ужас!!! А еще автомобильная СТОЛИЦА ПРИМОРЬЯ называется, блин)
Решили рвануть в УССУРИЙСК по пытать счастья там) Пацаны конечно оделись как-будто на Гаити т е в шортики футболочки и шлепки , а я им перед отьездом говорила оденьтесь теплее!!! - ну я так думаю все знают знаменитое выражение " Послушай женщину и сделай все наоборот" Короче говоря пока мы ехали в электричке с Владивостока до Уссурийска пацаны замерзли как зяблики в их глазах было видно желания меня расстрелять!
Ну вот мы и на Уссурийском рынке . Обойдя его уже наверно в сотый раз так и не нашли ни одной Celici - даже убитой . На выходи из рынка я увидила ЕГО .... Беленький ровненький двух дверый Toyota Curren . Позвонила по телефонному номеру указанному на лобовом стекле . Пообщавщись с продавцом и поняв , что не судьба купить мне эту машину ( из-за нехватке денег) - с горя купила Toyoty Cunos 99 года . Конечно не Cеlica и даже не Curren , но что ж сделаешь .
Дорога с Уссурийска до Хабаровска была полна приключений . Машина - то отказывалась ехать, то начинала греметь, но самое ужасное было наверно то , что Лешка ехал на задней сидушке, там было ему очень не удобно и я очень много нового узнала о себе) Спасибо Мише, он мужественно проехал всю трассу до Хабаровска за рулем. Я, проехала километров 20, чуть не заплакала от растройства-машина вообще не хотела меня слушаться) но по приезду домой Миша за один день все исправил!
Но все равно в мечтах была другая машина-Curren! Я каждый день заглядывала на дром и искала ЕГО . Через три месяца, в очередной раз заглянув на дром я увидела Его! Он был в Ужасном состоянии( внешнем) . Я сразу по бежала к Великому мастеру( ПАПЕ) показав ему эту страшилку и спросила: Можно ли что то сдесь исправить?. Папа с ухмылкой ответил : И не таких лечили) На следующий день Миша ( уже в статусе официального мужа) позвонил хозяину машины и назначил встречу. Мы подьехали и я поняла , что эта машина по-любому будет наша( но для того что бы ее купить мне нужно было продать Cunosa) . Он как назло не продавался! В течении месяца я залазила на дром по нескольку раз на день , что б посмотреть продан или нет Curren , а еще названивала с разных телефонов хозяину , с вопросом продан или нет.
Ну вот и пришел тот день когда я продала cunosa, ну конечно как вы понимаете первым делом , позвонила насчет Currena . Поехали смотреть с мужем уже более детально... Пока муж его рассматривал, я мысленно уже ехала на нем домой!!!!! Сторговались удачно и денег от продажи циноса ,хватило не только на покупку Пацана , но и на ремонт и покраску ! Ровно через сутки я сидела в нем уже полноправной ХОЗЯЙКОЙ!!!!
В течении трех дней Папа с мужем не выходили из гаража. И вот третий день, 22:00! Красавчик ПАЦАН ( я так называю Currena) выехал из гаража . Он стал вишнего-черный, вместо проблесков когда то красного и шпаклевки, на литье вместо штамповок ,в обвесе. Для меня просто СУПЕР!И мы сразу поехали в Комсомольск получать номера т к у меня была прописка там. По трассе он вел себя отлично , повороты держал жестко практически без крена, с Хабаровска до Комсомольска сьел всего 32 литра учитывая то , что ехали не меньше 120 кмч.
И по сей день тьфу - тьфу-тьфу Пацан меня радует. Конечно за это время он стал еще модней и обвес другой , литье , салон обклеен карбоном.оптика переделана под евро стандарт , Ксенон ,стробоскопы в габаритах , подсветка днища красная.Спасибо огромное за все это Папе( свекру) и МУЖУ!!!!!
Для меня ПАЦАН красивый , для кого то может быть и нет , но я в нем уверена и менять пока не хочу! Конечно можно сделать еще много чего хорошего и интересного , но все уперается в финансовые возможности - пусть простенько ЗАТО САМИ!!!
Зимой заводился в любой мороз, кроме одного раза, когда мороз давил -48. а по ходовке все просто и надежно. конечно если детали оригинальные) но стараемся не экономить, на дольше хватит! многие говорят, что CURREN не очень устойчив, так это не правда! мы живем за городом и по трассе два раза в день гоняем. и проверили уже тысячу раз! Мы даже в Благовещенск на нем ездили не один раз и кроме позитива не чего другого.
25 июня будем выступать в автотюнинге на Зеленой( шоу посвящено людям которые делали все своими руками) , конечно много будет достойных соперников , но самое главное не Победа , а УЧАСТИЕ!
Много существует разных машин ,я не разделяю их на плохие или хорошие. Каждая машина хороша по своему. Я хочу рассказать про путь к своему любимцу!
Машины у меня были разные от обычной Карины 210 до Турбового Чайзера и Марка.
Моя первая машинка Марк2, я ее очень любила наверное после нее уже к другим машинам относилась как средство передвижения. Переехав в Хабаровск,захотелось купить Toyoty Celica.
В прошлом году искав целый месяц в Хабаровске Celicy не чего достойного не нашла , наверное у многих так бывает -когда ищешь- Нет, как купишь ,что то сразу появляется. Решила поехать в славный город , что на море ( Владивосток), со своими друзьями Лешей и Мишей ( который потом стал моим мужем). Раннее туманное утро встретило нас)))) Начались усиленные поиски и вынос мозгов) К сожалению посмотрев 23 машины за день и целую кучу стоянок ни чего достойного не нашли!Ужас!!! А еще автомобильная СТОЛИЦА ПРИМОРЬЯ называется, блин)
Решили рвануть в УССУРИЙСК по пытать счастья там) Пацаны конечно оделись как-будто на Гаити т е в шортики футболочки и шлепки , а я им перед отьездом говорила оденьтесь теплее!!! - ну я так думаю все знают знаменитое выражение " Послушай женщину и сделай все наоборот" Короче говоря пока мы ехали в электричке с Владивостока до Уссурийска пацаны замерзли как зяблики в их глазах было видно желания меня расстрелять!
Ну вот мы и на Уссурийском рынке . Обойдя его уже наверно в сотый раз так и не нашли ни одной Celici - даже убитой . На выходи из рынка я увидила ЕГО .... Беленький ровненький двух дверый Toyota Curren . Позвонила по телефонному номеру указанному на лобовом стекле . Пообщавщись с продавцом и поняв , что не судьба купить мне эту машину ( из-за нехватке денег) - с горя купила Toyoty Cunos 99 года . Конечно не Cеlica и даже не Curren , но что ж сделаешь .
Дорога с Уссурийска до Хабаровска была полна приключений . Машина - то отказывалась ехать, то начинала греметь, но самое ужасное было наверно то , что Лешка ехал на задней сидушке, там было ему очень не удобно и я очень много нового узнала о себе) Спасибо Мише, он мужественно проехал всю трассу до Хабаровска за рулем. Я, проехала километров 20, чуть не заплакала от растройства-машина вообще не хотела меня слушаться) но по приезду домой Миша за один день все исправил!
Но все равно в мечтах была другая машина-Curren! Я каждый день заглядывала на дром и искала ЕГО . Через три месяца, в очередной раз заглянув на дром я увидела Его! Он был в Ужасном состоянии( внешнем) . Я сразу по бежала к Великому мастеру( ПАПЕ) показав ему эту страшилку и спросила: Можно ли что то сдесь исправить?. Папа с ухмылкой ответил : И не таких лечили) На следующий день Миша ( уже в статусе официального мужа) позвонил хозяину машины и назначил встречу. Мы подьехали и я поняла , что эта машина по-любому будет наша( но для того что бы ее купить мне нужно было продать Cunosa) . Он как назло не продавался! В течении месяца я залазила на дром по нескольку раз на день , что б посмотреть продан или нет Curren , а еще названивала с разных телефонов хозяину , с вопросом продан или нет.
Ну вот и пришел тот день когда я продала cunosa, ну конечно как вы понимаете первым делом , позвонила насчет Currena . Поехали смотреть с мужем уже более детально... Пока муж его рассматривал, я мысленно уже ехала на нем домой!!!!! Сторговались удачно и денег от продажи циноса ,хватило не только на покупку Пацана , но и на ремонт и покраску ! Ровно через сутки я сидела в нем уже полноправной ХОЗЯЙКОЙ!!!!
В течении трех дней Папа с мужем не выходили из гаража. И вот третий день, 22:00! Красавчик ПАЦАН ( я так называю Currena) выехал из гаража . Он стал вишнего-черный, вместо проблесков когда то красного и шпаклевки, на литье вместо штамповок ,в обвесе. Для меня просто СУПЕР!И мы сразу поехали в Комсомольск получать номера т к у меня была прописка там. По трассе он вел себя отлично , повороты держал жестко практически без крена, с Хабаровска до Комсомольска сьел всего 32 литра учитывая то , что ехали не меньше 120 кмч.
И по сей день тьфу - тьфу-тьфу Пацан меня радует. Конечно за это время он стал еще модней и обвес другой , литье , салон обклеен карбоном.оптика переделана под евро стандарт , Ксенон ,стробоскопы в габаритах , подсветка днища красная.Спасибо огромное за все это Папе( свекру) и МУЖУ!!!!!
Для меня ПАЦАН красивый , для кого то может быть и нет , но я в нем уверена и менять пока не хочу! Конечно можно сделать еще много чего хорошего и интересного , но все уперается в финансовые возможности - пусть простенько ЗАТО САМИ!!!
Зимой заводился в любой мороз, кроме одного раза, когда мороз давил -48. а по ходовке все просто и надежно. конечно если детали оригинальные) но стараемся не экономить, на дольше хватит! многие говорят, что CURREN не очень устойчив, так это не правда! мы живем за городом и по трассе два раза в день гоняем. и проверили уже тысячу раз! Мы даже в Благовещенск на нем ездили не один раз и кроме позитива не чего другого.
25 июня будем выступать в автотюнинге на Зеленой( шоу посвящено людям которые делали все своими руками) , конечно много будет достойных соперников , но самое главное не Победа , а УЧАСТИЕ!
Toyota в автосалонах