Toyota Curren '1997 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет, очень давно хотел поделиться впечатлениями о своем авто, просто долго не мог выбрать о каком именно рассказать(в пользовании было около 2-х десятков) но вот наконец то решился это будет Toyota Curren 97 г.в. 3s-ge мкп! Вообще первый водительский опыт получил еще в 13 лет на мамином авто, всегда с мамой мечтали о машине, у отца то конечно всегда машина была, но как ни странно ни меня ни маму ни когда за руль не пускал, хотя грезить машиной я начал еще в садике))) вот настал момент мама пошла сдавать на права, все удачно с первого раза)) радость не было предела, и вот имея 100 т.р. на кармане решаем что нам брать, сначала даже были мысли о Ладе упаси БОГ!!! купили MMC Mirage 93 г.в. с мотором 1,3 и электронным карбюратором как позже узнали))) машина была в изумительном состоянии 2001 год все таки на дворе был, и машина была беспробежной!!! пробыл он у нас 3 года и 7т.км ездили очень мало только летом на дачу. на нем же я и попал в первое дтп на повороте не справился с управлением и в столб, сейчас конечно смешно вспомнить, но поверьте 13 летнему пацану не до смеха было, стоя возле машины с ужасом представлял что сейчас со мной дома сделают, вот так бывает)) ну да ладно все это так отступления!! в пользовании были разные авто, начинал с левина простого на автомате, потом был 111 левин ge на акпп, самым любимым был FX кто не знает это 3-х дверная 100-я королла, в самой топовой версии ge мкп, люк, обвес заводской 94 года очень мне нравился, машины в среднем юзал до года, когда и меньше. На пятом курсе универа продаю свой fx, покупаю chaser в 90-м кузове 1JZ-GE все как у реальных "пацанчиков" мотивация была такова, мол надоели все эти табуретки надо нормальную машину, покупал у своего дяди состояние очень клевое, он брал его сам во Владике в 98 году с пробегом 40т.км и продал мне в 2010 на одометре было что то около 100т.км ездил он нам мало!! все клево первую неделю мне нравилось, потом стал пугать расход(на том момент хорошего заработка не было) слишком валкий в поворотах и на трассе в сравнении с FX, жрет больше едет тише думаю на фиг поменял, не мое короче, хотя всем друзьям нравился, говорили наконец то купил нормальную машину)) не проходит и месяца продал его, у дяди глаза на лоб, как так я на нем 12лет ездил, а ты за месяц продал, ну да ладно не об этом!! ну и потом поехало, купил одну машины месяц поездил продал на 10-20 дороже весь 5-й курс так и жил)) много всяких повидал от совсем убитых, до почти беспробежных, где только не откапывал, кто то просто тупо на машинах не ездит как оказалось, зачем тогда она вообще нужна не понятно)) к защите диплома, нашел наконец то нормальную работу купил себе короллу универсал 2000 года суперовую и всем был доволен (работа на своем авто) проходит лето все ок, коплю деньги машина мозг не кипятит одно слово тойота, но тут блин решение начальства об оклейке рекламой всех авто кто не доволен могут увольняться, ну как так работа нужна что делать на эту машину бред клеить решаю продать и купить две машины рабочую и себе что ни ть на выходные)) продал успешно за 220т.р. беру рессорную короллу 95 года за 90т.р. дровина конечно та еще)) сначала даже не хотел и гаража выезжать, но потом ни че свыклось)) и левин купил(опять блин он) ge на акпп, но тут вообще полетели деньги, заказал кит мкп со Влада с распила 30т.р.!!!!(понимаю конечно люди и не такие деньги тратят) и так далее пружины заниженные, обвес покупал по двигатель кое что покупал, дама конечно все в шоке сколько денег на него тратил, ну хотелось тогда))) после нескольких месяцев решаю продать, конечно всех денег не отбил, но немного дороже продал чем покупал))
Далее несколько месяцев на "деревяге" это так называем рабочие авто)) имея ~ 250т.р. не могу уже терпеть ищу что ни ть интересное))) друзья отговаривают мол покопи еще чуток купишь нормальную турбу)) но говорю пока не созрел, хотелось целику 202 ее собственно и искал, написал на местном форуме что ищу так и так живой экземпляр, через пару дней парень предложил Curren 97 года, на мехе, лечу сразу смотреть, вечером было дело, поехали прокатились, все ок загнали на сто посмотрел все снизу все вроде ок думал конечно я долго особенно когда узнал всю историю авто: покупал он его тоже буквально несколько месяцев назад, у человека с форума, тот можно сказать собирал его с нуля, купил у друга curren немного "подбитый" в левый передний угол о камаз))) и тупо такой же целый кузов и в течении года если не ошибаюсь собирал все сам в гараже!!!!! на мой вопрос че тот не сделал, не все же так печально было говорит зачем че то тянуть если можно заменить кузов!! вот так некоторые относятся к кузовному ремонту)) вот после этого я очень долго думал купить или нет, сам по себе человек такой предпочитаю все таки заводской вариант)) нашел там же на форуме первого хозяина кто собирал машину, весь мозг вынес по поводу качества сборки авто на что получил ответ не парься там все ок, лишь сказал там все заводское, только кузов поменял!!!(жесть вообще)) ну вот решаюсь на покупку, что имеем curren 97 года, капот и крылья окрашены с баллончика, ну что б на учет поставить в цвет покрасили, так как меняли на контрактные битые детали, покрасить видимо уже денег у него не хватило или желания не было, так изначально и рассчитывал машина под покраску ну и типа цена всего 220т.р когда целика такого года у нас стоила 300 не меньше, родная компонентная акустика 8 динамиков, саб, хороший мафон, 3s-ge мкп, подвеска страт, переделан на мак, передние тормоза 2-х поршневые переточены под мак(уменьшен диаметр тормозного диска), доп распорка под капотом JURAN, заменен полностью грм, в комплекте отдали переднюю губу и пороги местного изготовления, но вот так и все что досталость с машиной!!
Первые впечатления от езды, динамика в целом устраивает не сказать конечно что прям огонь(благо у друзей турбо есть) но едет не плохо, рулится уверенно, подвеска упругая все с/б полиулеритан, тормозит хорошо, в целом все устраивает! все собрано в машине по заводскому, куда бы не полез, какую обшивку не снимал везде родные пистоны и так далее, до сих пор удивляюсь как у парня столько терпения хватило все так собрать респект ему огромный))
Далее начинается опять, руки как всегда чесались что ни сделать, первое что купил приборка TRD 300км/ч вещь конечно бесполезная но прикольно выглядит, стрелка спидометра всего посередине, а едешь уже быстро, по началу очень не привычно было)) далее заказал родные пороги и так называемые передние клыки, все Японское больше нравиться, чем нелепые кривые обвесы!! искал пружины с занижением, заказал через парней во Владике цена вопроса 7т.р. почти новые приехали JURAN. Теперь о колесах, думаю надо конечно 17 не меньше, озадачился шириной диска и вылетом, на целика клубе вроде прочитал подходящие параметры, чтоб колеса не были сильно утоплены в арках вроде как ширина 7,5 вылет 35, сказано сделано, купил диски и резину лето 215/45, поставил, поехала машина тяжелее конечно, но вроде ни че, через месяц другу приехали 17 7 ширина и вылет 38, где то на сайте наткнулся на ссылку с TOM*S что именно этот типоразмер более оптимален, поменялись говорю тебе же все равно у тебя турбо, а ей и вправду по фигу какие колеса крутить!! Приехали пружины, через пару дней поехал ставить делали сами просто интересно самому такие детали ставить, когда заказываешь ждешь и все такое)) ходом прилип и на замену задних стоек старые совсем мертвые были. Результат конеш превзошел все ожидания машина упала значительно, с обвесом вообще секас будет))) по пружинам хотел добавить, стала более жесткая, ездил недавно в Листвянку дорога относительно хорошего качества, но так называемых нырках на скорости около 170 задевал бампером безо всякой кубы, говорит о том что машина значительно упала, откровенно говоря не для наших это все дорог)) только не надо говорить нафига поставил!!
По мотору нареканий нет, масло залил MOTUL 5W40, был трабл с холостым ходом плавали обороты от 500 до 2000, машина просто с ума сходила, заехал в сервис отрегулировали датчик положения ДЗ, и все пришло в норму. По расходу не парюсь заливаю 95 в среднем по городу 10-12 литров, в целом просто езжу на нем только на выходных, от силы 1000км в месяц получается!! Далее предстоит полная покраска кузова установка обвеса, красит буду в 040, сейчас что то типа снежки. В целом машина устраивает, все и вправду по заводскому, ни какого колхоза! а по честному curren хотел купить всегда, просто ни когда хорошего варианта не было, машина достаточно редкая, и в основном все замученные какие то ездят у нас, ну да ладно, написал вроде все что хотел, после покраски конеш дополню фото. Спасибо что дочитали до конца, что интересно спрашивайте!! ах да фото дополню своего FX еще))
Далее несколько месяцев на "деревяге" это так называем рабочие авто)) имея ~ 250т.р. не могу уже терпеть ищу что ни ть интересное))) друзья отговаривают мол покопи еще чуток купишь нормальную турбу)) но говорю пока не созрел, хотелось целику 202 ее собственно и искал, написал на местном форуме что ищу так и так живой экземпляр, через пару дней парень предложил Curren 97 года, на мехе, лечу сразу смотреть, вечером было дело, поехали прокатились, все ок загнали на сто посмотрел все снизу все вроде ок думал конечно я долго особенно когда узнал всю историю авто: покупал он его тоже буквально несколько месяцев назад, у человека с форума, тот можно сказать собирал его с нуля, купил у друга curren немного "подбитый" в левый передний угол о камаз))) и тупо такой же целый кузов и в течении года если не ошибаюсь собирал все сам в гараже!!!!! на мой вопрос че тот не сделал, не все же так печально было говорит зачем че то тянуть если можно заменить кузов!! вот так некоторые относятся к кузовному ремонту)) вот после этого я очень долго думал купить или нет, сам по себе человек такой предпочитаю все таки заводской вариант)) нашел там же на форуме первого хозяина кто собирал машину, весь мозг вынес по поводу качества сборки авто на что получил ответ не парься там все ок, лишь сказал там все заводское, только кузов поменял!!!(жесть вообще)) ну вот решаюсь на покупку, что имеем curren 97 года, капот и крылья окрашены с баллончика, ну что б на учет поставить в цвет покрасили, так как меняли на контрактные битые детали, покрасить видимо уже денег у него не хватило или желания не было, так изначально и рассчитывал машина под покраску ну и типа цена всего 220т.р когда целика такого года у нас стоила 300 не меньше, родная компонентная акустика 8 динамиков, саб, хороший мафон, 3s-ge мкп, подвеска страт, переделан на мак, передние тормоза 2-х поршневые переточены под мак(уменьшен диаметр тормозного диска), доп распорка под капотом JURAN, заменен полностью грм, в комплекте отдали переднюю губу и пороги местного изготовления, но вот так и все что досталость с машиной!!
Первые впечатления от езды, динамика в целом устраивает не сказать конечно что прям огонь(благо у друзей турбо есть) но едет не плохо, рулится уверенно, подвеска упругая все с/б полиулеритан, тормозит хорошо, в целом все устраивает! все собрано в машине по заводскому, куда бы не полез, какую обшивку не снимал везде родные пистоны и так далее, до сих пор удивляюсь как у парня столько терпения хватило все так собрать респект ему огромный))
Далее начинается опять, руки как всегда чесались что ни сделать, первое что купил приборка TRD 300км/ч вещь конечно бесполезная но прикольно выглядит, стрелка спидометра всего посередине, а едешь уже быстро, по началу очень не привычно было)) далее заказал родные пороги и так называемые передние клыки, все Японское больше нравиться, чем нелепые кривые обвесы!! искал пружины с занижением, заказал через парней во Владике цена вопроса 7т.р. почти новые приехали JURAN. Теперь о колесах, думаю надо конечно 17 не меньше, озадачился шириной диска и вылетом, на целика клубе вроде прочитал подходящие параметры, чтоб колеса не были сильно утоплены в арках вроде как ширина 7,5 вылет 35, сказано сделано, купил диски и резину лето 215/45, поставил, поехала машина тяжелее конечно, но вроде ни че, через месяц другу приехали 17 7 ширина и вылет 38, где то на сайте наткнулся на ссылку с TOM*S что именно этот типоразмер более оптимален, поменялись говорю тебе же все равно у тебя турбо, а ей и вправду по фигу какие колеса крутить!! Приехали пружины, через пару дней поехал ставить делали сами просто интересно самому такие детали ставить, когда заказываешь ждешь и все такое)) ходом прилип и на замену задних стоек старые совсем мертвые были. Результат конеш превзошел все ожидания машина упала значительно, с обвесом вообще секас будет))) по пружинам хотел добавить, стала более жесткая, ездил недавно в Листвянку дорога относительно хорошего качества, но так называемых нырках на скорости около 170 задевал бампером безо всякой кубы, говорит о том что машина значительно упала, откровенно говоря не для наших это все дорог)) только не надо говорить нафига поставил!!
По мотору нареканий нет, масло залил MOTUL 5W40, был трабл с холостым ходом плавали обороты от 500 до 2000, машина просто с ума сходила, заехал в сервис отрегулировали датчик положения ДЗ, и все пришло в норму. По расходу не парюсь заливаю 95 в среднем по городу 10-12 литров, в целом просто езжу на нем только на выходных, от силы 1000км в месяц получается!! Далее предстоит полная покраска кузова установка обвеса, красит буду в 040, сейчас что то типа снежки. В целом машина устраивает, все и вправду по заводскому, ни какого колхоза! а по честному curren хотел купить всегда, просто ни когда хорошего варианта не было, машина достаточно редкая, и в основном все замученные какие то ездят у нас, ну да ладно, написал вроде все что хотел, после покраски конеш дополню фото. Спасибо что дочитали до конца, что интересно спрашивайте!! ах да фото дополню своего FX еще))
Toyota в автосалонах