Toyota Cynos '1996 (купе, механика)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Отзыв об автомобиле на то и имеет такое название – отзыв, поскольку является вещью весьма субъективной, отражающей мнение конкретного человека о конкретной вещи, сложившееся в определенный период времени. Поэтому прошу не судить строго то, что я здесь напишу.
Итак, владелец – недавний студент, а ныне молодой специалист, со средним уровнем дохода, не обремененный семьей и прочими обстоятельствами. Предмет владения, пользования – автомобиль японского производства с забавным названием Toyota Cynos Juno.
Не вижу никакого смысла описывать процесс приобретения машины 1996 года выпуска, скажу лишь, что приобрел ее в конце 2006 года за 125 000 рублей. Впечатления от «новинки» были очень благоприятными. Автомобиль купе ярко красного цвета со спортивным экстерьером обращал на себя внимание многих прохожих на улицах нашего далекого от восточных границ Руси захолустья.
От прежнего хозяина достались две нелепых белых полоски вдоль кузова посередине, из-за которых некоторые принимали авто за некий спецтранспорт, вроде фельдсвязи. Я эти полосы удалил, когда полировал краску.
Началась эксплуатация. В целом машина не подводила меня за весь трехлетний период пользования, не считая, скажем, случая, когда из-за забытого включенным ближнего света фар садился аккумулятор и тому подобное. Да и что в ней могло меня подвести!? Это простая до безобразия тойота. Конкретно в моем экземпляре из благ цивилизации были: ГУР, стеклоподъемники, электрозеркала, SRS водителя, дворник на заднем стекле. Все просто и надежно.
Тканевый салон, в котором сзади могут разместиться с комфортом разве что дети, вмещал однажды, тем не менее, пятерых здоровых мужиков, ну а посадить назад парочку симпатичных девушек – это всегда пожалуйста! Благо девушки эти падки на ярко красные автомобили спортивной формы. На полностью отодвинутом сиденье водителя я со своими 190 см роста чувствовал себя вполне комфортно. Посадка в машине низкая, сидишь за рулем полулежа. Моей матери с ее ревматизмом это не нравилось, а я привык быстро и даже находил такую посадку крайне вольготной и удобной. Материалы отделки салона средние, но качественные.
Что касается сердца автомобиля, то это стандартный 4e-fe с механической трансмиссией. МКПП имеет четыре передачи, которых, как оказалось, вполне достаточно, чтобы разогнать 900-килограммовую машинку до 180 км/ч. Рабочий объем двигателя по паспорту 1355 куб.см. Этого мало. Порою груженая, да еще в горку машина почти отказывалась ехать. Я не жалел, что в моей машине не было даже кондиционера – думаю, что при таком объеме двигателя пользоваться им было бы весьма проблематично.
Зимняя эксплуатация показала, что, во-первых, клиренс в 13 см и выдающийся пластиковый передний бампер заставляют быть внимательнее при маневрах и выборе направлений движения. Ну а во-вторых, то, что сигналка с автозапуском – очень удобная вещь. Не большой в объеме салон быстро прогревался печкой до очень комфортной температуры в любой мороз.
В динамике Цинос удобен именно как городской автомобиль: маневренный, малогабаритный, юркий. Эти качества не раз позволяли мне с достоинством выходить из всяких «затруднений на дорогах». Двигатель любит исключительно высокие обороты. Вторая передача очень длинная, потом третья – до 120 км/ч, потом уж четвертая до предела.
Ремонтопригодность, как у всех тойот, хорошая. Большинство комплектующих подходят от короллы. Устройство узлов и агрегатов машины простое, как детский конструктор. Короче говоря, с эксплуатацией проблем не возникало, даже несмотря на года машинки и ее пробег. Может мне просто повезло, и я вовремя ее продал, до проявления «старческих болячек» – не знаю. Но сейчас парень, что купил ее у меня ездит и не тужит.
А я, когда порою вижу ее на улицах города, с ностальгией вспоминаю беззаботную студенческую жизнь, по которой я рассекал на моей верной тойотке и понимаю, что не машина красит человека, а совсем наоборот и то, что езди я хоть на гужевой повозке в то чудесное время, оно все равно таким и останется!
Итак, владелец – недавний студент, а ныне молодой специалист, со средним уровнем дохода, не обремененный семьей и прочими обстоятельствами. Предмет владения, пользования – автомобиль японского производства с забавным названием Toyota Cynos Juno.
Не вижу никакого смысла описывать процесс приобретения машины 1996 года выпуска, скажу лишь, что приобрел ее в конце 2006 года за 125 000 рублей. Впечатления от «новинки» были очень благоприятными. Автомобиль купе ярко красного цвета со спортивным экстерьером обращал на себя внимание многих прохожих на улицах нашего далекого от восточных границ Руси захолустья.
От прежнего хозяина достались две нелепых белых полоски вдоль кузова посередине, из-за которых некоторые принимали авто за некий спецтранспорт, вроде фельдсвязи. Я эти полосы удалил, когда полировал краску.
Началась эксплуатация. В целом машина не подводила меня за весь трехлетний период пользования, не считая, скажем, случая, когда из-за забытого включенным ближнего света фар садился аккумулятор и тому подобное. Да и что в ней могло меня подвести!? Это простая до безобразия тойота. Конкретно в моем экземпляре из благ цивилизации были: ГУР, стеклоподъемники, электрозеркала, SRS водителя, дворник на заднем стекле. Все просто и надежно.
Тканевый салон, в котором сзади могут разместиться с комфортом разве что дети, вмещал однажды, тем не менее, пятерых здоровых мужиков, ну а посадить назад парочку симпатичных девушек – это всегда пожалуйста! Благо девушки эти падки на ярко красные автомобили спортивной формы. На полностью отодвинутом сиденье водителя я со своими 190 см роста чувствовал себя вполне комфортно. Посадка в машине низкая, сидишь за рулем полулежа. Моей матери с ее ревматизмом это не нравилось, а я привык быстро и даже находил такую посадку крайне вольготной и удобной. Материалы отделки салона средние, но качественные.
Что касается сердца автомобиля, то это стандартный 4e-fe с механической трансмиссией. МКПП имеет четыре передачи, которых, как оказалось, вполне достаточно, чтобы разогнать 900-килограммовую машинку до 180 км/ч. Рабочий объем двигателя по паспорту 1355 куб.см. Этого мало. Порою груженая, да еще в горку машина почти отказывалась ехать. Я не жалел, что в моей машине не было даже кондиционера – думаю, что при таком объеме двигателя пользоваться им было бы весьма проблематично.
Зимняя эксплуатация показала, что, во-первых, клиренс в 13 см и выдающийся пластиковый передний бампер заставляют быть внимательнее при маневрах и выборе направлений движения. Ну а во-вторых, то, что сигналка с автозапуском – очень удобная вещь. Не большой в объеме салон быстро прогревался печкой до очень комфортной температуры в любой мороз.
В динамике Цинос удобен именно как городской автомобиль: маневренный, малогабаритный, юркий. Эти качества не раз позволяли мне с достоинством выходить из всяких «затруднений на дорогах». Двигатель любит исключительно высокие обороты. Вторая передача очень длинная, потом третья – до 120 км/ч, потом уж четвертая до предела.
Ремонтопригодность, как у всех тойот, хорошая. Большинство комплектующих подходят от короллы. Устройство узлов и агрегатов машины простое, как детский конструктор. Короче говоря, с эксплуатацией проблем не возникало, даже несмотря на года машинки и ее пробег. Может мне просто повезло, и я вовремя ее продал, до проявления «старческих болячек» – не знаю. Но сейчас парень, что купил ее у меня ездит и не тужит.
А я, когда порою вижу ее на улицах города, с ностальгией вспоминаю беззаботную студенческую жизнь, по которой я рассекал на моей верной тойотке и понимаю, что не машина красит человека, а совсем наоборот и то, что езди я хоть на гужевой повозке в то чудесное время, оно все равно таким и останется!
Toyota в автосалонах