Toyota Cynos '1998 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!Машинкой владею год и три месяца, поэтому можно более-менее нормально оценить ее. (эта часть отзыва написана чуть меньше года назад)
Немного напишу про муки выбора, если их таковыми можно назвать)). Была у меня Ваз 2110, была была, особых проблем не доставляла. Ездил на ней ровно год. Все что нужно менял. Но очень добивал меня скрип сзади, очень. Тогда я задумался о иномарке, посчитал средства, задумлся о японце, о праворуком))).
Продавал друг Циноса в 44 кузове, черного, битого перебитого, на механике. Посмотрел я на нее, понравилась. Начал шерстить интернет, и нашел этот чудный сайт!!!прочитал все отзывы, и сделал вывод: «мне эта машинка подходит»!!!
Нашел вариант в Новороссийске, созвонился, все устраивает, и цена тоже. Поставил 10-ку на продажу. Далле как в кино:
1день(среда) — звонок и осмотр 10-ки
2 день(четверг) — диагностика(все отлично)
3 день(пятница) — снятие с учета 10-ки, и ее последующая продажа. Звонок в Новорос, с сообщением о нашем выезде!!!звонок другу с просьбой о помощи, и духовной поддержке в этой нелегкой поездке (привет Асиф).
4 день (суббота) — поездка в Новороссийск (в ночь на воскресенье) на поезде
5 день (воскресенье) купание в Черном море, осмотр машинки, составление ДКП, заправка, и последующий выезд в Ростов.
В общем что мне досталось: Toyota Cynos 1998 г.в. Пробег 192 000 км. Цвет черный. Двигатель 5E-FHE, в купе с 4-АТ выдает 110 лошадок. Диагностика в Новоросе показала кучу проблем, но мне тогда было все равно!
Процесс привыкания к правому рулю, прошел гладко во время перегона машины домой. Правда поначалу когда чувствовал, что пора переключатся, рука правая все время дверь, да окна открыть норовила. Ну я ее быстро укротил))).
Итак, что было заменено и отремонтировано, так как машина была в запущенном состоянии, и это не мало:
Задние торм. Колодки, передние торм. колодки, стойки передние и задние(продавец подарил) вместе с опорами, Ремни грм и ролики, шаровые опоры, сальник маслонасоса, замена масла в коробке(вместе с фильтром), чистка топливной системы, и замена свечей, замена маслосьемных колпачков, вкладышей, колец, всех сальников на двигателе, а также сальника между двигателем и коробкой (коренной его называют вроде). Ну и естественно замена всех фильтров и масел.
Постепенно машинка приводится в божеский вид. Первым делом поменяны лампочки в головном свете на Phillips, и белые диоды в габариты. Была приклеена фишка обогрева заднего стекла на специальный токопроводящий клей. Детали интерьера, и наружные ручки открывания дверей были обтянуты пленкой под карбон. Заменен аккумулятор. Отполированы фары. В поворотниках была куча воды, как в аквариуме. Снял, отмыл, на герметик посадил. В салон и в багажник постелены резиновые коврики. Была снята обивка крыши, вычищена и вымыта, крыша проклеена вибро и шумоизоляцией. То же самое произошло и с багажником. На очереди проклейка пола, арок, и дверей (ну это когда руки дойдут).
В планах установка новой головы (моя еще кассеты играет) и сигналки с автозапуском. Планируется приобретение чехлов кожаных, а то от предыдущей хозяйки достались порванная сидушка водительская. Нужно найти пружинку еще, которая помогает открывать лючок бензобака.
Расскажу одну историю. Водительская дверь у меня с ключа не открывается, а машину я ставлю во дворе левым боком к стене(чтоб другие жильцы могли проехать). Так получилось, что машина 3 дня стояла, и я к ней не подходил. Пришел ночью с работы домой, и решил проверить машинку (на следующий день надо было ехать). Подхожу, кнопочку нажимаю, а она молчит, еще раз, ноль эмоций. Думаю батарейка села, ни фига, смотрю, даже лампа сигналки не мигает. Блин сел аккум, а почему? Да потому что кто-то не выключил фонарь в машине. А вот я, или жена? никто так до сих пор и не признается, даже под пытками. Ладно, пассажирская дверь открывается только чуть чуть. Снимаю дворник, залезаю на крышу (время 12 ночи), приоткрываю дверь, и пытаюсь дворником подцепить фишку складывания заднего сидения. 15 мин. тихого мата(люди спят же), и мое терпение закончилось. Пошел разбудил супругу (Лена привет!!!), она у меня миниатюрная. Она спокойно через крышу залезла в небольшой проем открытой двери, открыла ее изнутри, и с довольным видом пошла спать!!!
Что я могу сказать про эту машинку. Маленькая, легкая, юркая, с симпатичным дизайном. Для двоих. Сзади как уже писали места мало, но ездить можно (три немаленьких пацана по дороге с Краснодара доехали, значит можно там сидеть). Неприхотливая, и умеющая поднять настроение, особенно когда чистая!!!Для тех кто говорил, что рвет всех: Да можно уехать со светофора первым,если никто не газует)) В повороты машина входит хорошо, но не по рельсам, может резину сменить пора? Зимой ведет себя хорошо, предсказуемо. Заводится отлично, только если хороший аккум. Мой до — 20 вел себя хорошо, а вот ниже уже отказывался. Прикурив от соседей пару раз, решил людей не мучать, и поставил новый.
Расход бензина честно, в городе, что зимой, что летом 10 литров. По трассе чуть меньше. Заказал себе лямбда зонд, пришел, поменял, ну может чуть-чуть упал расход.
Багажник маленький, да и салон не очень вместительный, но один раз мы умудрились приехать в таком составе: Цинос — 1шт., водитель — 1шт., пассажиры -2...ну ладно человека))), комод из Икеи (разобранный) — шт. (коробок 2), и резина зимняя на дисках — 4шт. Вот это было весело!!!
Спасибо всем за внимание!!!
Немного напишу про муки выбора, если их таковыми можно назвать)). Была у меня Ваз 2110, была была, особых проблем не доставляла. Ездил на ней ровно год. Все что нужно менял. Но очень добивал меня скрип сзади, очень. Тогда я задумался о иномарке, посчитал средства, задумлся о японце, о праворуком))).
Продавал друг Циноса в 44 кузове, черного, битого перебитого, на механике. Посмотрел я на нее, понравилась. Начал шерстить интернет, и нашел этот чудный сайт!!!прочитал все отзывы, и сделал вывод: «мне эта машинка подходит»!!!
Нашел вариант в Новороссийске, созвонился, все устраивает, и цена тоже. Поставил 10-ку на продажу. Далле как в кино:
1день(среда) — звонок и осмотр 10-ки
2 день(четверг) — диагностика(все отлично)
3 день(пятница) — снятие с учета 10-ки, и ее последующая продажа. Звонок в Новорос, с сообщением о нашем выезде!!!звонок другу с просьбой о помощи, и духовной поддержке в этой нелегкой поездке (привет Асиф).
4 день (суббота) — поездка в Новороссийск (в ночь на воскресенье) на поезде
5 день (воскресенье) купание в Черном море, осмотр машинки, составление ДКП, заправка, и последующий выезд в Ростов.
В общем что мне досталось: Toyota Cynos 1998 г.в. Пробег 192 000 км. Цвет черный. Двигатель 5E-FHE, в купе с 4-АТ выдает 110 лошадок. Диагностика в Новоросе показала кучу проблем, но мне тогда было все равно!
Процесс привыкания к правому рулю, прошел гладко во время перегона машины домой. Правда поначалу когда чувствовал, что пора переключатся, рука правая все время дверь, да окна открыть норовила. Ну я ее быстро укротил))).
Итак, что было заменено и отремонтировано, так как машина была в запущенном состоянии, и это не мало:
Задние торм. Колодки, передние торм. колодки, стойки передние и задние(продавец подарил) вместе с опорами, Ремни грм и ролики, шаровые опоры, сальник маслонасоса, замена масла в коробке(вместе с фильтром), чистка топливной системы, и замена свечей, замена маслосьемных колпачков, вкладышей, колец, всех сальников на двигателе, а также сальника между двигателем и коробкой (коренной его называют вроде). Ну и естественно замена всех фильтров и масел.
Постепенно машинка приводится в божеский вид. Первым делом поменяны лампочки в головном свете на Phillips, и белые диоды в габариты. Была приклеена фишка обогрева заднего стекла на специальный токопроводящий клей. Детали интерьера, и наружные ручки открывания дверей были обтянуты пленкой под карбон. Заменен аккумулятор. Отполированы фары. В поворотниках была куча воды, как в аквариуме. Снял, отмыл, на герметик посадил. В салон и в багажник постелены резиновые коврики. Была снята обивка крыши, вычищена и вымыта, крыша проклеена вибро и шумоизоляцией. То же самое произошло и с багажником. На очереди проклейка пола, арок, и дверей (ну это когда руки дойдут).
В планах установка новой головы (моя еще кассеты играет) и сигналки с автозапуском. Планируется приобретение чехлов кожаных, а то от предыдущей хозяйки достались порванная сидушка водительская. Нужно найти пружинку еще, которая помогает открывать лючок бензобака.
Расскажу одну историю. Водительская дверь у меня с ключа не открывается, а машину я ставлю во дворе левым боком к стене(чтоб другие жильцы могли проехать). Так получилось, что машина 3 дня стояла, и я к ней не подходил. Пришел ночью с работы домой, и решил проверить машинку (на следующий день надо было ехать). Подхожу, кнопочку нажимаю, а она молчит, еще раз, ноль эмоций. Думаю батарейка села, ни фига, смотрю, даже лампа сигналки не мигает. Блин сел аккум, а почему? Да потому что кто-то не выключил фонарь в машине. А вот я, или жена? никто так до сих пор и не признается, даже под пытками. Ладно, пассажирская дверь открывается только чуть чуть. Снимаю дворник, залезаю на крышу (время 12 ночи), приоткрываю дверь, и пытаюсь дворником подцепить фишку складывания заднего сидения. 15 мин. тихого мата(люди спят же), и мое терпение закончилось. Пошел разбудил супругу (Лена привет!!!), она у меня миниатюрная. Она спокойно через крышу залезла в небольшой проем открытой двери, открыла ее изнутри, и с довольным видом пошла спать!!!
Что я могу сказать про эту машинку. Маленькая, легкая, юркая, с симпатичным дизайном. Для двоих. Сзади как уже писали места мало, но ездить можно (три немаленьких пацана по дороге с Краснодара доехали, значит можно там сидеть). Неприхотливая, и умеющая поднять настроение, особенно когда чистая!!!Для тех кто говорил, что рвет всех: Да можно уехать со светофора первым,если никто не газует)) В повороты машина входит хорошо, но не по рельсам, может резину сменить пора? Зимой ведет себя хорошо, предсказуемо. Заводится отлично, только если хороший аккум. Мой до — 20 вел себя хорошо, а вот ниже уже отказывался. Прикурив от соседей пару раз, решил людей не мучать, и поставил новый.
Расход бензина честно, в городе, что зимой, что летом 10 литров. По трассе чуть меньше. Заказал себе лямбда зонд, пришел, поменял, ну может чуть-чуть упал расход.
Багажник маленький, да и салон не очень вместительный, но один раз мы умудрились приехать в таком составе: Цинос — 1шт., водитель — 1шт., пассажиры -2...ну ладно человека))), комод из Икеи (разобранный) — шт. (коробок 2), и резина зимняя на дисках — 4шт. Вот это было весело!!!
Спасибо всем за внимание!!!
Toyota в автосалонах