Toyota Cynos '1996 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здраствуйте уважаемые читатели этого отзыва. Вот наконец решил поделиться впечатлениями о преобретенном мной авто.
Начну с самого начала, т.е. с идее покупки Циноса. Наступала осень... я только, только получил права и естесственно начал интересоваться покупкой своего первого авто. на руках было не много, ни мало 120 тыс. рублей. И само собой я пытался найти в куче г...на хоть какую нибудь нежеваную конфетку(образно выражаясь). Из вариантов были Лады - 08, 09,99,10,12.года этак 99-02. Ито на послетние нужно было бы еще добавлять. В условиях нашего сибирского климата необходимо было придерживаться определенных рамок при выборе авто, что бы потом чувствовать себя более или менее уверенно в своей машине, т.е. инжекторные, чтобы в случае отсутсвия автозапуска, поставить его,. наличие комплекта зимних колес, теплоизоляции салона(по возможности) и т.д. И на фоне всего этого я впал в раздумья. на более или менее достойную иномарку не хватало, а совсем старье брать не хотелось. Ну и я уже начал рассматривать отечественный вариант. Важнейшим критерием для меня было, что бы сел и поехал, и не лазить часто под машину т.к. ничего в механизмах на смыслил. И неожиданно наткнулся на обьявления о продаже Циносов на этом сайте.Наступил февраль. Вначале сильно не задумался о таком преобретении, потому что подумал что купе не для меня.А потом поразмыслил, что возить мне особо то и некого, начитался здесь отзывов и начал искать Цинос в нашем городе. Найти конечно хотел в последнем кузове т.е. в EL 52, он все же симпотичнее предвдущего.И вот мне представился вариант: 96г, автомат, 1,3л. Хотелось конечно 1,5 но не было нигде, а далеко ехать я не мог.Нормального тест драйва не получилось совершить т.к. машина на летней резине была, так лиш со спецами посмотрели внешне, движку послушали, да и весь осмотр.Ладно махнул на все рекой и на свой страх взял. На ней не было зимней резины. пришлось сначало колеса купить а потом уже машину. Страховка с оформлением мне вышло около 8 тыр. Дальше началось самое интересное- неизвестность. в каком состоянии на самом деле движка и ходовка. Загнал на работу, все кто надо посмотрели и сказали что машина в нормальном состоянии , но вот сальник в коробке побежал. но это не критично. к весне сказали поменяешь. Ну это уже вселяло оптимизм. Поменял жижи, свечи, фильтры и поехал. В мае загнал к себе в цех(работаю я в автоцентре, в кузовном цеху), расписал зад,(хотя потом пожалел немного, меня ударили, бампер поцарапали , пришлось восстанавливать рисунок), на фото видно. В середине лета зашумел подшипник правой передней ступицы,- поменял 1700р вместе с работой. Вот сейчас только(в декабре) опять на диагностику заехал. все проверили, ну и сказали что малость предется вложиться в ремонт. Сальники в коробке и движке поменять, рулевая левая люфт имеет, пыльники, ступичный подшипник задний ,колодки задние, ну еще всякой мелочевки, Короче по запчастям выкатило на 6560т.р.Еще я бы фары поменял на новые, что то светят уж они не очень, заматовели малость. Радует одно что со всеми этими неполадками она ни разу не встала. Вообще очень надежный и неприхотливый автомобиль. Резвый (для своих мощьностей) и маневренный,.
Минусы: На заднее сиденье реально гигантам не залезть. но до 160см роста людям быдет нормально.Но бывало и пятером ездили дядьками, и ничего.На высоких скоростях ездить страшновато, намного таскает что ли, легкая она. Многие говорят что обзор сзади плохой, не знаю, мне комфортно, в зеркала надо смотрет уметь. Шумновато немного, но все равно не сравнить с отечественными . Ну и мощьности б ей еще немного.
Теперь плюсы: Заводится в любые морозы, но автозапуск лучше иметь. салон вполне теплый( относительно конечно) , прогревается быстро. Очень радует наличее заднего дворника, без него бы было гораздо хуже. Очень маневренный, в городской суете очень удобно.Расход особо не замерял, просто не бьет по карману, ну приблизительно 6-8 в городе если педаль не ложить. Резину как сразу взял - липучку, так и не снимал. Вполне живая, еше зиму и лето точно отходит, хотя брал б/у. И вообще, запчасти все есть и недорогие, это же тойота! У других марок дороже.Ну и конечно внешне очень привлекательный, на мой взгляд лучше других малолитражек- табуреток.
Вообщем этот отзыв расчитан на тех кто собирается преобрести свой первый автомобиль, Я считаю, что Цинос один из лучших представителей в своем классе, надежен и неприхотлив. Короче говоря, рекомендую, не пожалеете если возмете
Начну с самого начала, т.е. с идее покупки Циноса. Наступала осень... я только, только получил права и естесственно начал интересоваться покупкой своего первого авто. на руках было не много, ни мало 120 тыс. рублей. И само собой я пытался найти в куче г...на хоть какую нибудь нежеваную конфетку(образно выражаясь). Из вариантов были Лады - 08, 09,99,10,12.года этак 99-02. Ито на послетние нужно было бы еще добавлять. В условиях нашего сибирского климата необходимо было придерживаться определенных рамок при выборе авто, что бы потом чувствовать себя более или менее уверенно в своей машине, т.е. инжекторные, чтобы в случае отсутсвия автозапуска, поставить его,. наличие комплекта зимних колес, теплоизоляции салона(по возможности) и т.д. И на фоне всего этого я впал в раздумья. на более или менее достойную иномарку не хватало, а совсем старье брать не хотелось. Ну и я уже начал рассматривать отечественный вариант. Важнейшим критерием для меня было, что бы сел и поехал, и не лазить часто под машину т.к. ничего в механизмах на смыслил. И неожиданно наткнулся на обьявления о продаже Циносов на этом сайте.Наступил февраль. Вначале сильно не задумался о таком преобретении, потому что подумал что купе не для меня.А потом поразмыслил, что возить мне особо то и некого, начитался здесь отзывов и начал искать Цинос в нашем городе. Найти конечно хотел в последнем кузове т.е. в EL 52, он все же симпотичнее предвдущего.И вот мне представился вариант: 96г, автомат, 1,3л. Хотелось конечно 1,5 но не было нигде, а далеко ехать я не мог.Нормального тест драйва не получилось совершить т.к. машина на летней резине была, так лиш со спецами посмотрели внешне, движку послушали, да и весь осмотр.Ладно махнул на все рекой и на свой страх взял. На ней не было зимней резины. пришлось сначало колеса купить а потом уже машину. Страховка с оформлением мне вышло около 8 тыр. Дальше началось самое интересное- неизвестность. в каком состоянии на самом деле движка и ходовка. Загнал на работу, все кто надо посмотрели и сказали что машина в нормальном состоянии , но вот сальник в коробке побежал. но это не критично. к весне сказали поменяешь. Ну это уже вселяло оптимизм. Поменял жижи, свечи, фильтры и поехал. В мае загнал к себе в цех(работаю я в автоцентре, в кузовном цеху), расписал зад,(хотя потом пожалел немного, меня ударили, бампер поцарапали , пришлось восстанавливать рисунок), на фото видно. В середине лета зашумел подшипник правой передней ступицы,- поменял 1700р вместе с работой. Вот сейчас только(в декабре) опять на диагностику заехал. все проверили, ну и сказали что малость предется вложиться в ремонт. Сальники в коробке и движке поменять, рулевая левая люфт имеет, пыльники, ступичный подшипник задний ,колодки задние, ну еще всякой мелочевки, Короче по запчастям выкатило на 6560т.р.Еще я бы фары поменял на новые, что то светят уж они не очень, заматовели малость. Радует одно что со всеми этими неполадками она ни разу не встала. Вообще очень надежный и неприхотливый автомобиль. Резвый (для своих мощьностей) и маневренный,.
Минусы: На заднее сиденье реально гигантам не залезть. но до 160см роста людям быдет нормально.Но бывало и пятером ездили дядьками, и ничего.На высоких скоростях ездить страшновато, намного таскает что ли, легкая она. Многие говорят что обзор сзади плохой, не знаю, мне комфортно, в зеркала надо смотрет уметь. Шумновато немного, но все равно не сравнить с отечественными . Ну и мощьности б ей еще немного.
Теперь плюсы: Заводится в любые морозы, но автозапуск лучше иметь. салон вполне теплый( относительно конечно) , прогревается быстро. Очень радует наличее заднего дворника, без него бы было гораздо хуже. Очень маневренный, в городской суете очень удобно.Расход особо не замерял, просто не бьет по карману, ну приблизительно 6-8 в городе если педаль не ложить. Резину как сразу взял - липучку, так и не снимал. Вполне живая, еше зиму и лето точно отходит, хотя брал б/у. И вообще, запчасти все есть и недорогие, это же тойота! У других марок дороже.Ну и конечно внешне очень привлекательный, на мой взгляд лучше других малолитражек- табуреток.
Вообщем этот отзыв расчитан на тех кто собирается преобрести свой первый автомобиль, Я считаю, что Цинос один из лучших представителей в своем классе, надежен и неприхотлив. Короче говоря, рекомендую, не пожалеете если возмете
Toyota в автосалонах