Toyota Cynos '1999 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
До этого ездил на восьмерке, которая постоянно сыпалась, гнила, дважды красил ее, каждую неделю что-то с ней делал в гараже, то подшипник, то резинка, то шланг порвался, в общем полный капец. С горем пополам продал ее, стал искать новый автомобиль, в кармане было 200 т.р. Хотел себе короллу, в кузове который с 2000 года идет, но за эти деньги ничего приличного найти не смог, предыдущий кузов не нравился. Поехал на рынок и встретил ее. Маленькая компактная машинка, ровненький кузов, посмотрел, ничего не бежит, не сопливит. Двигатель работает тихо, ровно. Отдавали ее за 170 тысяч. Я прикинул что езжу практически всегда один, иногда вдвоем, возить, ничего не вожу, машина мне подходит. Купил, поменял масло в коробке и двигателе, отъездил неделю. Решил проверить уровень масла в движке.. А там капец, масло на самом кончике. Загнал к приятелю, вскрыли движок, а там ужас. Такое ощущение, что до меня ездили на гудроне. Все залеплено, на головке прожженные клапана. Движок отмыли, поменяли колечки, маслосъемные колпачки, отремонтировали головку, поменяли все ремешки и ролики. Через год открутился шатун, я находился за городом, машин рядом не было, сначала легкому постукиванию не придал значения, подъезжал к дому я уже на скорости 30 км/ч в сопровождении громкого и страшного грохота в двигателе. На следующий день на веревке утащил в гараж, провернулся вкладыш на четвертом цилиндре и цилиндр приобрел овальную форуму. Купил контрактный двигатель и продал ее.
Теперь о самом автомобиле. В целом машинка не плохая. Юркая, компактная. Но шумная просто капец. Примерно до 90 км/ч едет не громко. После 100-120 такое ощущение что взлетаешь на самолете, хотя, дорогу держит отлично, в повороты входит тоже замечательно. О расходе топлива.. после 120 начинает жрать бензин порядка 15 литров для примера на скорости 90-100 ест примерно 6-7 литров.
Ходовка жесткая, не убиваемая, дорогу держит хорошо.
Салон маленький, зимой прогревается быстро, это плюс, но сзади более менее комфортно себя чувствует человек с ростом метр сорок, если выше, то будет биться головой о заднее стекло, сидения удобные, ездил на дальние расстояния, не устаешь и спереди я себя чувствовал довольно комфортно. Места спереди дофига, даже, плечам удобно, они у меня широкие, в том же эскудике места меньше в ширину.
Еще у нее недостаток - низковатая. Первое время постоянно бился днищем, не мог заехать в гараж, там с начала нужно на горку заехать крутую, упираешься в нее бампером. Пару раз зимой в колее на днище зависал...
В общем данный автомобиль для тех, кто передвигается по городу один-вдвоем по ровной дороге и ничего не возит с собой кроме бумаг.
Теперь о самом автомобиле. В целом машинка не плохая. Юркая, компактная. Но шумная просто капец. Примерно до 90 км/ч едет не громко. После 100-120 такое ощущение что взлетаешь на самолете, хотя, дорогу держит отлично, в повороты входит тоже замечательно. О расходе топлива.. после 120 начинает жрать бензин порядка 15 литров для примера на скорости 90-100 ест примерно 6-7 литров.
Ходовка жесткая, не убиваемая, дорогу держит хорошо.
Салон маленький, зимой прогревается быстро, это плюс, но сзади более менее комфортно себя чувствует человек с ростом метр сорок, если выше, то будет биться головой о заднее стекло, сидения удобные, ездил на дальние расстояния, не устаешь и спереди я себя чувствовал довольно комфортно. Места спереди дофига, даже, плечам удобно, они у меня широкие, в том же эскудике места меньше в ширину.
Еще у нее недостаток - низковатая. Первое время постоянно бился днищем, не мог заехать в гараж, там с начала нужно на горку заехать крутую, упираешься в нее бампером. Пару раз зимой в колее на днище зависал...
В общем данный автомобиль для тех, кто передвигается по городу один-вдвоем по ровной дороге и ничего не возит с собой кроме бумаг.
Toyota в автосалонах