Toyota Cynos '1991 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую всех ,кто читает отзывы!
Мой первый и надеюсь не последний отзыв, так что не судите строго.
Время владения этой скромной машинкой полтора года! До того как приобрести Цинос была куплена как первая машина Корона бочка дизельная. Покупка бензиновой машины была в пределах Левина на крайний случай Витц(хотя он совсем не впечатляет внешним видом). Впечатления от езды в первый день ощутить в полной мере не удалось. Утром машина была куплена на авторынке и доставлена к дому, вечером не получилось даже завести. На следующий день обзвонили все СТО - сказали, везите! На сцепке привезли в Находку, на следующий день приехав забирать авто дали баллончик жидкого старта, показали как заводить. Двигатель оказался не родным и летним. В мороз машину можно было завести только наркоманским способом, убивая при этом двигатель. Такая езда не совсем прельщала. С неделю ездила, показывала машинку всем подряд, благо, что девушек у нас очень любят! Практически все в один голос твердили – надо менять движку. Параллельно с поисками мастера начался поиск родного двигателя, тут было два варианта 1-на заказ с Японии либо 2-нашли во Владе. Повезло найти парня электронщика который быстро поставил диагноз -нужен датчик детонации! Договорились и поставили на ремонт, как ни странно быстро нашли нужный датчик. Колдовал он над ним пару дней . С перепугу сразу же поставила на диагностику всего остального. Выявили небольшие проблемки с сальниками, рулевой рейкой. В магазинах ничего не оказалось либо предлагали Китай, Таиланд. Пришлось на заказ отливать сайлентблоки, а рейку искать по разборкам. Масло сразу было решено менять на синтетику т.к. работаю торговым представителем и постоянно менять его не хотелось (доливаю примерно через 5000 км около литра). Все остальные жидкости были просто проверены и долиты. Сделать полноценную регулировку фар тоже не получилось регулировка вверх-вниз сломана, примерно с месяц пришлось искать фары (в итоге привезли под заказ по 750 р. За штуку). Магнитолу тоже поменяла с заводской на пионер. Были поставлены дополнительные колонки назад.
Примерно через три месяца машина начала себя неадекватно вести на дороге и была проверена повторно. Выявились проблемы с правой шаровой и помятое заднее литье. Когда делали развал-схождение оказалось ,что на зад это вообще не распространяется. Резину скушала примерно за пол года каждодневной езды.
Большим плюсом машины считаю ее маленькие размеры, чувствуешь себя в ней комфортно, ничего лишнего. Машинка для двоих, сзади места для детей (взрослый человек ростом выше 150 см упирается головой в стекло и бьется при езде по нашим дорогам при этом смачно выругиваясь). Так же для девушки очень удобна передняя панель, полочка практически в половину ее ширины. Сев в машину осанка тоже меняется, но спина не устает от долгой езды. Сиденья немного деревянные как передние, так и задние!
Осенью на трассе меня ожидал сюрприз в качестве непредвиденной остановки. Машина заглохла на ходу и отказывалась заводиться! После небольшого ожидания меня на сцепке доставили на СТО - полетел трамблер, поиски которого заняли примерно пару часов, на замену и регулировку ушло примерно столько же. После замены машинка стала прилично кушать, и пришлось пересадить его на 92-й, ехать 150 на этом продукте он практически отказывался. После регулировки у другого мастера поедание топлива закончилось.
31 декабря ожидал еще один сюрприз. Машина стояла на парковке возле дома и оказалась с вмятиной на двери, разбитым вдребезги ухом. Краска эксклюзив Черная космик 3-х слойная. Поиски такой же закончились примерно после посещения пяти боксов. Подсказали где колеруют такую же, 200 гр. обошлось в три рубля. Приехав в один из боксов обсчитали в тридцатку поправления вкруг + рихтовку, покраску. Водные процедуры в багажнике объяснялись тем, что машинка битая и плохо сделанная, весь кузов веденный, зазоры везде. Диагноз - делаем на продажу за десять рублей, и избавляйся от него. Постоянная езда по «бугристой» местности добавили «шарма».
19 января соседка сломала свой задний бампер, поцарапав краску на моем переднем, его тоже немного повело. Ухо нашлось только в Уссурийске через месяц. Свечи начали троить только через год эксплуатации.
Лично мне очень нравиться машина, потому что маленькая маневренная и с интересным дизайном, довольно редкая, нетребовательна. Но за счет редкости затрудняется поиск запчастей. Довольно прилично стоят оригинальные темпсовские стойки, сменила их на корсовские дизельные. Качество езды особо не поменялось. Сейчас постепенно собираю деньги на ремонт кузова и его качественную покраску в тот же цвет! И нисколько не жалею что приобрела именно это авто.
Мой первый и надеюсь не последний отзыв, так что не судите строго.
Время владения этой скромной машинкой полтора года! До того как приобрести Цинос была куплена как первая машина Корона бочка дизельная. Покупка бензиновой машины была в пределах Левина на крайний случай Витц(хотя он совсем не впечатляет внешним видом). Впечатления от езды в первый день ощутить в полной мере не удалось. Утром машина была куплена на авторынке и доставлена к дому, вечером не получилось даже завести. На следующий день обзвонили все СТО - сказали, везите! На сцепке привезли в Находку, на следующий день приехав забирать авто дали баллончик жидкого старта, показали как заводить. Двигатель оказался не родным и летним. В мороз машину можно было завести только наркоманским способом, убивая при этом двигатель. Такая езда не совсем прельщала. С неделю ездила, показывала машинку всем подряд, благо, что девушек у нас очень любят! Практически все в один голос твердили – надо менять движку. Параллельно с поисками мастера начался поиск родного двигателя, тут было два варианта 1-на заказ с Японии либо 2-нашли во Владе. Повезло найти парня электронщика который быстро поставил диагноз -нужен датчик детонации! Договорились и поставили на ремонт, как ни странно быстро нашли нужный датчик. Колдовал он над ним пару дней . С перепугу сразу же поставила на диагностику всего остального. Выявили небольшие проблемки с сальниками, рулевой рейкой. В магазинах ничего не оказалось либо предлагали Китай, Таиланд. Пришлось на заказ отливать сайлентблоки, а рейку искать по разборкам. Масло сразу было решено менять на синтетику т.к. работаю торговым представителем и постоянно менять его не хотелось (доливаю примерно через 5000 км около литра). Все остальные жидкости были просто проверены и долиты. Сделать полноценную регулировку фар тоже не получилось регулировка вверх-вниз сломана, примерно с месяц пришлось искать фары (в итоге привезли под заказ по 750 р. За штуку). Магнитолу тоже поменяла с заводской на пионер. Были поставлены дополнительные колонки назад.
Примерно через три месяца машина начала себя неадекватно вести на дороге и была проверена повторно. Выявились проблемы с правой шаровой и помятое заднее литье. Когда делали развал-схождение оказалось ,что на зад это вообще не распространяется. Резину скушала примерно за пол года каждодневной езды.
Большим плюсом машины считаю ее маленькие размеры, чувствуешь себя в ней комфортно, ничего лишнего. Машинка для двоих, сзади места для детей (взрослый человек ростом выше 150 см упирается головой в стекло и бьется при езде по нашим дорогам при этом смачно выругиваясь). Так же для девушки очень удобна передняя панель, полочка практически в половину ее ширины. Сев в машину осанка тоже меняется, но спина не устает от долгой езды. Сиденья немного деревянные как передние, так и задние!
Осенью на трассе меня ожидал сюрприз в качестве непредвиденной остановки. Машина заглохла на ходу и отказывалась заводиться! После небольшого ожидания меня на сцепке доставили на СТО - полетел трамблер, поиски которого заняли примерно пару часов, на замену и регулировку ушло примерно столько же. После замены машинка стала прилично кушать, и пришлось пересадить его на 92-й, ехать 150 на этом продукте он практически отказывался. После регулировки у другого мастера поедание топлива закончилось.
31 декабря ожидал еще один сюрприз. Машина стояла на парковке возле дома и оказалась с вмятиной на двери, разбитым вдребезги ухом. Краска эксклюзив Черная космик 3-х слойная. Поиски такой же закончились примерно после посещения пяти боксов. Подсказали где колеруют такую же, 200 гр. обошлось в три рубля. Приехав в один из боксов обсчитали в тридцатку поправления вкруг + рихтовку, покраску. Водные процедуры в багажнике объяснялись тем, что машинка битая и плохо сделанная, весь кузов веденный, зазоры везде. Диагноз - делаем на продажу за десять рублей, и избавляйся от него. Постоянная езда по «бугристой» местности добавили «шарма».
19 января соседка сломала свой задний бампер, поцарапав краску на моем переднем, его тоже немного повело. Ухо нашлось только в Уссурийске через месяц. Свечи начали троить только через год эксплуатации.
Лично мне очень нравиться машина, потому что маленькая маневренная и с интересным дизайном, довольно редкая, нетребовательна. Но за счет редкости затрудняется поиск запчастей. Довольно прилично стоят оригинальные темпсовские стойки, сменила их на корсовские дизельные. Качество езды особо не поменялось. Сейчас постепенно собираю деньги на ремонт кузова и его качественную покраску в тот же цвет! И нисколько не жалею что приобрела именно это авто.
Toyota в автосалонах