Toyota Cynos '1998 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет, афтамотики))) Пожалуй, добавлю свою историю долгожданного приобретения моей малышки. Мама давно обещала мне машину, но... вот я уже и права получила, а обещания остались лишь словами(((
И тогда я решилась на кредит. Все разузнала, подкопила первоначальный взнос иииии.... стала выбирать... Чего я только не насмотрелась и не наслушалась, пока шарилась по авторынку и частным объявлениям.. Мой мозг кипел от обилия информации, я вообще не знала, какую конкретно машину хочу!!! Тойота, мазда, ниссан, мицубиси... хотела только японку (умный дядька сказал, что с ними проблем меньше, позже он и посоветовал мне Тойоту, мотивируя дешевыми и всегда имеющимися в наличии запчастями, ну естессно, на новую машину кредит я не потянула бы)). К советам дядек умных я конечно прислушивалась, но... простите меня владельцы названных далее иномарок, я отказалась от них только из-за названия фирмы-изготовителя... Мазда - я, конечно, девушка, и мне близка рифма... но.. как-то не хотелось ездить на мазде... Ниссан - тоже вызывал нехорошие ассоциации, поэтому я перестала смотреть объявления о продаже всех марок, кроме Тойота. Да к тому же реклама со слоганом "Тойота - управляй мечтой!" делал свое дело))).
И вот, случилось чудо!!! Я стала обладательницей автомобиля!!! Отдельная история о том, как я первый раз села за руль СОБСТВЕННОЙ(!!!) машины. Бывший хозяин отдал мне ключи... и любезно помог начать движение дельными советами. О! Если бы он знал, как мне страшно было... просто до чертиков!!! Ну сами представьте: год назад я получила права и не ездила, а тут.. оживленная магистраль в центре города.. Короче, пристроилась я за автобусом , да так и ехала до работы... Приехала, а у них шары на лоб полезли... РЕШИЛАСЬ!!! ДА!!! Решилась и ни секунды не пожалела об этом!!! За три года владения не было серьезных поломок, ни разу не подводила (тьфу-тьфу), шустрая, очень маневренная , по городу во время пробок самое то))).
Но самое интересное началось через год, когда я к ней привыкла и захотела "что-нибудь эдакое" (к тому же кредит был погашен досрочно). Так начался тюнинг. Мысли роились, я хотела и то и это и все сразу (слава богу меня отговорили от двухцветной покраски). Больше месяца умельцы колдовали над ней, а когда я наконец выехала в "свет" у моих знакомых просто челюсти отвисли!!! На покраску не поскупилась - дорогая, качественная краска придает машинке неповторимый вид (ну не хотела я машину, как у всех! и цвет хотела поярче))). В общем, новое литье, спойлеры, две выхлопных, новые бампера и пороги - и я одна такая в городе))).
Теперь о скорости. Конечно, с движкой V 1331 и мощностью 85 лошадей, эту машину не назовешь спортивной, зато экономична в расходе бензина, да и налог мизерный, по трассе спокойно идет 130, если педаль в пол, то и 150... только страшно... поэтому так не гоняю. Я вообще стараюсь не гонять... хотя иногда само собой получается эффектно стартануть со светофора.
И напоследок пара слов об уходе. Не каждый мужчина так облизывает свою машину, как я облизываю свою!!! Все расходники вовремя, чуть что не так - к знакомым (кстати, в навороченных сервисах разочаровалась.. мало того, что дорого, так еще и не качественно... и главное - потом хрен что докажешь...даже вспоминать о них не хочу, поэтому не называю их громких имен, может мысленно они поблагодарят меня за отсутствие антирекламы))). Однозначно, на чем не стоит экономить - так это на ночлеге - моя малышка спит в теплом боксе, зимой тепло, летом прохладно... Снег и дождь не страшен, всегда сухо, коррозии не подобраться))).
В общем... Люблю я ЕЁ))). А продавать надо.. потому что выросла я уже из Циноса, да и киндеру сзади места маловато - тоже вырос:-))). Надеюсь, что она попадет в хорошие руки и ее полюбят так же, как я влюбилась в нее - с первого взгляда))).
Сорри за "многа букафф".. пальцы сами по клаве стучали)))
И тогда я решилась на кредит. Все разузнала, подкопила первоначальный взнос иииии.... стала выбирать... Чего я только не насмотрелась и не наслушалась, пока шарилась по авторынку и частным объявлениям.. Мой мозг кипел от обилия информации, я вообще не знала, какую конкретно машину хочу!!! Тойота, мазда, ниссан, мицубиси... хотела только японку (умный дядька сказал, что с ними проблем меньше, позже он и посоветовал мне Тойоту, мотивируя дешевыми и всегда имеющимися в наличии запчастями, ну естессно, на новую машину кредит я не потянула бы)). К советам дядек умных я конечно прислушивалась, но... простите меня владельцы названных далее иномарок, я отказалась от них только из-за названия фирмы-изготовителя... Мазда - я, конечно, девушка, и мне близка рифма... но.. как-то не хотелось ездить на мазде... Ниссан - тоже вызывал нехорошие ассоциации, поэтому я перестала смотреть объявления о продаже всех марок, кроме Тойота. Да к тому же реклама со слоганом "Тойота - управляй мечтой!" делал свое дело))).
И вот, случилось чудо!!! Я стала обладательницей автомобиля!!! Отдельная история о том, как я первый раз села за руль СОБСТВЕННОЙ(!!!) машины. Бывший хозяин отдал мне ключи... и любезно помог начать движение дельными советами. О! Если бы он знал, как мне страшно было... просто до чертиков!!! Ну сами представьте: год назад я получила права и не ездила, а тут.. оживленная магистраль в центре города.. Короче, пристроилась я за автобусом , да так и ехала до работы... Приехала, а у них шары на лоб полезли... РЕШИЛАСЬ!!! ДА!!! Решилась и ни секунды не пожалела об этом!!! За три года владения не было серьезных поломок, ни разу не подводила (тьфу-тьфу), шустрая, очень маневренная , по городу во время пробок самое то))).
Но самое интересное началось через год, когда я к ней привыкла и захотела "что-нибудь эдакое" (к тому же кредит был погашен досрочно). Так начался тюнинг. Мысли роились, я хотела и то и это и все сразу (слава богу меня отговорили от двухцветной покраски). Больше месяца умельцы колдовали над ней, а когда я наконец выехала в "свет" у моих знакомых просто челюсти отвисли!!! На покраску не поскупилась - дорогая, качественная краска придает машинке неповторимый вид (ну не хотела я машину, как у всех! и цвет хотела поярче))). В общем, новое литье, спойлеры, две выхлопных, новые бампера и пороги - и я одна такая в городе))).
Теперь о скорости. Конечно, с движкой V 1331 и мощностью 85 лошадей, эту машину не назовешь спортивной, зато экономична в расходе бензина, да и налог мизерный, по трассе спокойно идет 130, если педаль в пол, то и 150... только страшно... поэтому так не гоняю. Я вообще стараюсь не гонять... хотя иногда само собой получается эффектно стартануть со светофора.
И напоследок пара слов об уходе. Не каждый мужчина так облизывает свою машину, как я облизываю свою!!! Все расходники вовремя, чуть что не так - к знакомым (кстати, в навороченных сервисах разочаровалась.. мало того, что дорого, так еще и не качественно... и главное - потом хрен что докажешь...даже вспоминать о них не хочу, поэтому не называю их громких имен, может мысленно они поблагодарят меня за отсутствие антирекламы))). Однозначно, на чем не стоит экономить - так это на ночлеге - моя малышка спит в теплом боксе, зимой тепло, летом прохладно... Снег и дождь не страшен, всегда сухо, коррозии не подобраться))).
В общем... Люблю я ЕЁ))). А продавать надо.. потому что выросла я уже из Циноса, да и киндеру сзади места маловато - тоже вырос:-))). Надеюсь, что она попадет в хорошие руки и ее полюбят так же, как я влюбилась в нее - с первого взгляда))).
Сорри за "многа букафф".. пальцы сами по клаве стучали)))
Toyota в автосалонах