Toyota Cynos '1992 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
До Циноса у меня была Toyota Corona Premio 1998 года с редким, но хорошим двигателем D-4. Сделав "капиталку", возвращался из сервиса, но не доехал - "взорвалось" колесо на обгоне и я после нескольких кульбитов влетел в деревья и разбил все, кроме себя самого, тьфу- тьфу- тьфу, и двигателя)
В итоге продал ее как есть энтузиасту и любителю именно таких машин именно с таким двигателем, который приехал специально за ней из Бийска (Алтайский Край).
В итоге на руках сумма около 100 тысяч и над ухом ноющая "мне холодно", "впереди зима", "устала ходить пешком" девушка. Случайно наткнулся на Цинос 1992 года, ее устроил внешний вид и мы поехали смотреть. Так как на Короне я ездил не долго, а до этого машин не было, то осмотр заключался в визуальном осмотре, газовании на холостых и контроль оборотов и маленьком тестдрайве, во время которого девушка умудрилась испачкать дубленку в пятне машинного масла на заднем сиденье. Скинул 10 тысяч и забрал за 100.
После диагностики выяснилось, что купил я действительно хороший двигатель, коробку и более менее ровный кузов, правда с очень плохо сделанным телевизором и ужасно криво заваренным лонжероном. Подвеска подлежала полной замене. Кондея не было вообще, кроме компрессора в толще грязи.
Что было сделано:
Обновление салона:
- 5000 р.за чехлы.
- 1000 р.за светодиоды в приборку/климат, ручки багажника/бензобака, пластиковые оригинальные ручки регулировки спинки сидений (у меня они были отломаны и были только железяки).
Подвеска:
Стоки задние - 2500 каяба
Стоки передние - 5000 каяба
Задние тормозные колодки, передние тормозные колодки - 1500
Рычаг передний левый (до аварии и после аварии) - 2*2000
Тяги рулевые с наконечниками - 2500
Шпильки стойки стабилизатора - 400
Сальник привода - 100
Привод левый бу - 1200
Двигатель:
Масло лил Мобил 1, Кастрол - 3500 (менял раз в 8 тысяч)
Свечи - 300
Дроссельная заслонка бу - 1000
Разное:
Бачок омывателя - 600
Моторчик омывателя - 500
Кондиционер:
- компрессор бу - 3000 р.
- радиатор по 134 фреон - 1700 р.
- переварка патрубков под концевики на системы со 134 фреоном - 1500 р.
Резина:
- комплект Мишлен Энерджи Сейвер, лето - 9500 р.
Работы:
Порядка 10 000 р.
Потом попытался еще немного улучшить салон и сделал кожаными вставки в двери. В итоге довел машину до приличного состояния как внешне, так и внутренне.
Но видно не судьба и в ноябре 2010 я догоняю зад лексуса на трассе в Домодедово, который оттормаживался перед крузаком, который в свою очередь пытался не сбить алкаша, который рванул через дорогу от отбойника между полосами.
В итоге лонжерон загнут, подвеска слева разбита. Ремонтные работы "съели" еще 28 000 р.После восстановления продал, не было больше сил и желания доводить до ума.
Резюме. Машина надежная, интересная внешне. Динамика для города достаточная, по трассе комфортная скорость 120 - дальше не очень приятно. Управляемость не плохая - есть стабилизатор впереди. Расход мизерный. Расходники и запчасти дешевые и всегда в наличие как новые, так и на разборках бу. Места для двоих вполне достаточно. Мой рост 194 - мне было тесновато. Всем остальным без проблем. Багажник на удивление достаточно вместителен. Так что если вы ограничены в средствах, не обременены семьей и хотите покататься на чем- то хотя бы отдаленно напоминающее что- то спортивное - это машина для вас.